Форум выпускников ЕВВАУЛ (архивный)

Архивы отдельных тем => Архив => Тема начата: Гаврик от 23.03.2007 22:15

Название: паровозы в городе!!!
Отправлено: Гаврик от 23.03.2007 22:15
не у нас правда, но тоже интересно... ;)
http://fishki.net/comment.php?id=19131
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Hawk от 23.03.2007 22:40
Баян.... у трамвая рельсы слабые....но я бы покатался, кайфово... ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Split от 25.03.2007 03:51
А давайте-ка спросим у нашего местного чеха: Серёжа, и впрямь "Баян.... у трамвая рельсы слабые...." или это ИХ рельсы с узкой колеёй, а они почти что трамвайные?
Воробей, будь добр, просвети, что это тут напечатали за фото?
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Воробей от 25.03.2007 08:22
Ну что тут просвещать.случается в Брне что Технический музей устраивает такие парады паровозов.Они их собирали кажется с 60х годов. http://lokomotivy.euweb.cz/g_galbrno.php  .Это оригинальный сайт .По поводу ширины колеи писать не буду все знают ,когда Петр строил дорогу Меньшиков завалил и спрашивает А на скольколько будем делать шире колею чем в европе.?Петр был сильно занят ,базарил по мобиле с Пушкиным... ;D ;D и говорит Меньшикову-НА Х...Й!!!!!Типа что б не мешал .А Меньшиков соответственно померял одно место и увеличил ширину колеи на размер ЭТОГО САМОГО!!! ;D ;D ;D ;DВот и получился русский стандарт подробнее  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B8
 ;D ;D ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Hawk от 25.03.2007 09:19
Супер, так ЭТО возможно!
Все, еду в Брно, похоже на Бобруйск......... ;D ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Воробей от 25.03.2007 09:58
Прага лучше.Я там 4 года прожил  а в 70х батя в ЦГВ в Мимоне.жили там до 76 пока батя в Жуковку не поступил.Чехия сказочная страна. ;D ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Pilot1 от 25.03.2007 09:58
Серёга! Вот ты где! Сайт с фишками довольно прикольно!
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Воробей от 25.03.2007 10:02
А где мне Валер еще быть? ;D ;D ;D ;D ;DКстате первый паровоз увидел в Энгельсе на базе охранения.Оказывается их хранили законсервироваными на случай атомной войны!!! :o :o :o :o ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Pilot1 от 25.03.2007 10:16
А то..!!! В Питере их по музеям под открытым небом 64 шт стоит.. И все на ходу! Вот Черепанов мульку придумал!
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Воробей от 25.03.2007 18:56
Иногда мне кажется что мы на них еще поездим.вот нефть закончится и все.Валерка ты там один паравоз зарезервируй ;D ;D ;D ;Dв случае нефтеного кризиса будем рулевыми музобоза.тфю о чем это я?..... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 25.03.2007 21:03
Паровозы не только в Питере. У меня ж папа железнодорожник. Он говорит, что паровозов много зарезервировано, на случай... Ежели придётся на дровах ездить. Ведь даже уголь добывать нужно, ну а у нас много леса, и там, где он есть, при любых раскладах паровоз поедет, без электричества, бензина и угля, если надо, прямо как в фильме "Коммунист". Не приведи господи, чтобы паровозики понадобились.

Только очень это тяжёлая работа- кочегар на паровозе. Папа начинал кочегаром, когда ещё в техникуме учился, подрабатывал, потом помощником машиниста, потом машинистом. Потом уже перешёл на тепловоз, а потом после ЛИИЖТа проработал много лет приёмщиком тепловозов. Кстати, я помню, как их трясли за каждую аварию. Ведь они и принимали и выпускали локомотивы из ремонта в Петрозаводском Локомотивном Депо. И вся ответственность на приёмщике. Каждую гайку проверяли лично. Их сначала было по два человека в смену, потом сократили, осталось по одному. Случись кому заболеть, беда. Так что не только в авиации, на железке тоже изменилось отношение к безопасности. Но это уже лет десять назад было, может, сейчас лучше.

А вообще мой прадед, оба деда, мой отец были железнодорожниками, племянник продолжит династию.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается рельс слабых, то дело не столько в них, сколько в шпалах и подушке под шпалами.
Ну и кроме того, если дорога рассчитана на длительную эксплуатацию, одно, а так разок- другой с ветерком прокатиться, другое. Опять же одно дело грузовой состав на шестьдесят вагонов, другое паровозик с тремя вагонами.

Но только коптят паровозы!!! Хотя весело, конечно, и необычно. :)
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Pilot1 от 07.04.2007 11:10
Кстати, samurai, как то лет эдак 7 назад я был в стрельне, на одном из ж/д тупичков... Видел следующее.
Рельсы.. с царским вензелем и "щтампом" Заводъ Демидовых - головка рельса отполирована, не более того, рельс с датой 1957 и "знаком качества" - головка раскатана, но в ТУ, и рельс с клеймом непонятным и датой 1983 г....... в хлам.
А вы говорите шпалы, подушки..
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 07.04.2007 13:59
Pilot1, нет, дорогой товарищ. Это немного из другой оперы.

Первое, современные рельсы стандартизованы, естественно и, как правило, это стальной прокат из обычной самой дешёвой конструкционной Стали 3 (марка). Не думаю, чтобы 125 лет назад рельсы делали из титана или никель- хром- ванадиевых сплавов. Когда- то рельсы вообще отливали из чугуна, как и многое другое.

Второе, всё- таки железо окисляется и за такой срок прочность металла значительно снижается.

Третье, конструкция колёсных пар вагонов и локомотивов допускает две степени свободы относительно "ходовой части": вращение в одной плоскости и поступательное движение в одном направлении. Назначение рельс- создавать направление движения. Рельс- это металлическая балка, подверженная, как и все балки, изгибу, скручиванию и пр. и др. Таким образом, назначение подушки и шпал- закрепить рельсы таким образом, чтобы иметь постоянную ширину колеи- раз, предотвращать изгибы и прочие деформации полотна- два. Эти условия особенно важны при движении на больших скоростях по магистрали во избежание схода состава с рельс. (Опускаем здесь радиусы поворотов и угол подъёма, которые к теме не относятся). Конечно, при этом катастрофический износ рельс тоже имеет значение, но при малых скоростях в маневренных тупичках таким риском можно пренебречь.

Напрашивается вывод:

Либо старые рельсы почти не использовались, и только в последнее время по ним немного покатались (тупичок, всё- таки). Либо это новодел под старину. Стрельна всё- таки.   :)

А вот раскатанность рельса 1983 года выпуска как раз, скорее всего, зависит от некачественной укладки, в гораздо меньшей степени от качества проката, либо от условий эксплуатации, например на стрелке или на повороте, что будет естественным.

Извиняюсь за занудство.  :D  :D  :D

В тему:
(http://ochevidec.net/content/story13/9/4.jpg)

Состояние железных дорог Абхазии. А ведь прошло всего каких- то 13 с небольшим лет, как движение остановилось после войны.  :'(  :'(  :'(  :'(  :'(

http://ochevidec.net/id/2190.html

Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Дмитрий Елизаров от 07.04.2007 15:02
Ну, вот, про паровозики вспомнили.
Всё моё отрочество и начальная юность прошла у железной дороги. И катался я на паровозах. Потом, когда пересели на дизели, штук 100 законсервированных паровозов стояло под Гатчиной. Сейчас, наверное, уже порезали. В паровозной будке(кабиной кочегарку назвать как-то язык не поворачивается) большими красными буквами был написан транспарант:

               МАШИНИСТ - ПОМНИ, ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ - ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД НАРОДОМ

Мой предок всю войну с 17лет прошёл на паровозе. Это было тяжелее, чем на фронте.
Где-то с середины 80-х годов железнодорожные пути начали приходить в упадок. При Сталине - расстреливали бы за это.
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 07.04.2007 15:14
Ну вот, Дима, значит мы с Вами в какой- то степени братушки.

Паровозы специально не резали. Их отгоняли в специальные отстойники. Как я говорила на всякий случай. Не думаю, что все они в хорошем состоянии, хотя папа говорил, что их консервировали, чтобы хоть как- то сохранить.

Папа хоть и человек сугубо гражданский, но снимался с учёта в звании старшего лейтенанта железнодорожный войск. У них там своя иерархия. На случай боевых действий, допустим, за ним была закреплена какая- то небольшая станция (я не знаю какая), к которой он должен был следовать и организовывать движение через станцию.

Я привыкла к железной дороге относиться с уважением. Всё- таки нашей династии более ста лет.
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Дмитрий Елизаров от 07.04.2007 15:27
 samurai
Как будем делать процесс братания? Сразу начнём христоСОСАТЬся?
И вообще - мы братья или брат и сестра?
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 07.04.2007 16:04
samurai
Как будем делать процесс братания? Сразу начнём христоСОСАТЬся?
И вообще - мы братья или брат и сестра?

 :D Христосоваться будем завтра, но только виртуально ввиду расстояний, знаете ли.  ;D  ;D  ;D

А кто я вам тут всем, брат или сестра, я уж что- то и сама стала путаться.  :D  :D  :D  :D  :D

Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Дмитрий Елизаров от 07.04.2007 19:23
Так, с христосованием понятно. Ну, в этом году мы с католиками отмечаем в один день. Вопрос решим на месте.
А в остальном, прекрасная маркиза.......................
Как говорил НачПО в Шираках мне:
- Я на Вас, товарищ лейтенант, смотрю с тревогой......

  Вот и я на Самурая смотрю с тревогой. Терзают смутные сомнения, знаете ли, в ЧЁМ Вы там путаетесь.
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Hawk от 08.04.2007 10:57
Где-то с середины 80-х годов железнодорожные пути начали приходить в упадок. При Сталине - расстреливали бы за это.

Дима, при Сталине вообще за нынешние дела крупнокалиберный пулемет за копаниром не останавливали бы... >:( >:( >:(

Интересно, а куда заиграли ваш, ВВСовский ЗакВО?  ;D ;D ;D ;D
Или он у тебя на "Дугласе" стоит?
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: питон от 08.04.2007 17:31
Ну вот, Дима, значит мы с Вами в какой- то степени братушки.

И я, и я, и меня тоже возьмите в песочницу! Я на детской железной дороге машинистом работал, классное было время; в 13 лет водил тепловоз! ;D ;D ;D
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 18.05.2007 00:20
Красивые фотки и немного материала о Паровозах в городе.  ;D

http://ochevidec.net/id/2366.html

Сходите по ссылке непременно!
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 12.06.2007 20:44
Коля! Фотка- Класс!

Спросила у папы про отстойники для паровозов. Говорит, что есть такие. Но они подальше от людных мест, чтобы не разворовали.
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: samurai от 14.07.2007 12:21
http://ochevidec.net/id/2589.html   :(  :(  :(
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Воробей от 03.08.2007 00:36
Дима ,у вас что в Конго с паровозами?


В железнодорожной катастрофе в Конго погибли десятки человек
Как минимум 68 человек погибли и не менее 120 получили ранения в результате железнодорожной катастрофы в Конго, сообщает AFP.

Как рассказали официальные представители миротворческой миссии ООН в Демократической республике Конго, поезд, по неустановленным пока причинам, сошел с рельсов в ночь со среды на четверг в центральной части страны.

Представители миссии ООН уточнили, что речь идет о грузовом поезде, в вагонах которого находились пассажиры. При таком виде перевозок, который широко распространен в Конго, крайне сложно подсчитать число людей, находившихся в поезде.

Катастрофа произошла в отдаленной труднодоступной провинции страны, и спасательным службам потребовалось несколько часов для того, чтобы добраться до места происшествия.

В миссии ООН уточнили, что данные о числе жертв не являются окончательными. По прогнозам, в списке погибших может оказаться более 100 человек. По предварительным данным, в перевернувшихся вагонах, операция по подъему которых должна начаться в ближайшие часы, находятся как живые люди, так и тела погибших
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Дмитрий Елизаров от 03.08.2007 01:25
Ну, колонизация(и соответственно развитие инфраструктуры) закончилась 45 лет назад. С тех пор ни аэродромов, ни железных, ни шоссейных дорог освобождённый от рабства народ почему-то(интересно, ПОЧЕМУ?) так и не начал строить.
Если едет легковушка, то в ней минимум 10 человек, минибас типа Газели около 30, пароход - трудно сосчитать. Вагоны - это кошмар, висят даже на сцепке и под вагоном. Сам вагон, как после атомного взрыва, такие в Европе и на свалку не примут. Ни окон, ни дверей  -   Н И Ч Е Г О.  Состояние железнодорожных путей.......Это вы о чём???
Главное, по неустановленной причине сошёл с рельсов. Ну, рельсы расползлись, вот он и сошёл. Тут вообще два пути. Один с запада из порта Матади на Киншасу, это около 200км. Второй из Любумбаши в Канангу, это около 800км. Первый ещё стараются содержать, а второй - полная жоППа. Вот там и сьехал в кювет.
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Воробей от 03.08.2007 03:10
То же самое в Таджикистане.Леха летал туда ,говорит воды горячей нет итд.А оно им нада? :-\ :-\ :-\ :-\  Привыкли жить как 3000 лет назад так и живут......Я как то обсуждал эту тему с одним англичанином на пирамиде в Чиченице.Самое прикольное,что наша цивилизация здохнет,а уних ничего не измениться.Будут дальше жить как жили....
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Гаврик от 27.12.2009 15:34
...ля, видел настоящий паровоз, ЖИВОЙ!!! Куча дыма, пара, он ехал!!! Он мне подудел!!! :)
выезжаю с ТТК на Кутузовский, а тут он... Блин, вот ведь... Настоящий, блестящий... Едет такой! Как дунет в дудку свою!!! Обалдеть... Вы уж простите, я тут как пацан, восторг детский!!! ;) Успел сфотать, на телефон правда... Ёпрст... Как мало для щастя надо... :)

(http://i025.radikal.ru/0912/92/7dbc7eb7b962.jpg)(http://i012.radikal.ru/0912/5d/72552a302081.jpg)  %6 %6 %6
Название: Re: паровозы в городе!!!
Отправлено: Володя от 15.01.2010 19:29
Данный форум работает в архивном режиме!!!
Продолжение общения идет на новом форуме (http://forum.evvaul.com).