Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фланкер

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26
1
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 13.01.2010 20:44 »
Ух и выдался годик!
Всех хоть со Старым Новым годом успеть поздравить!!! %6 %6 %6
Саньки! %4 ;)
Красиво смотритесь,только лица у вас грустные отчего -то....А че-не наливаете???!
А так все ништяк!(выражаясь языком В.Чичиля!) %6 %6 ;D :D
С небольшими перерывами от гостей до очередных-весело встретили 2010-й,ну а там как карта ляжеть и масть пойдеть!!! %6

2
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 28.12.2009 17:15 »
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!ПИШЕТ БОРОДА!!!!!!!
Привет,Барадищщщчее!!!!Вот ты продвинутый какой а!!!Ну,выкладывай по странице сюда и где тебя столько лет носило??? %4

3
Андрюх!Ну ты загнул....какие 500-600м??????????????Да там как минимум 2500-2700м!!!!!!!
Если не больше.Ты чет как сиганул над БПРС-ТАК ВИДАТЬ ВСЕ ВЫСОТУ СЕБЕ ДОБАВЛЯШ...Все тебе мала...Шучу.Насчет высоты-так примерно с нее весь пилотаж-вертикальный  и начинали,если я еще глазомеряю праильна!А аппарат-это какой-нть пассовский "Боинг" или "Аэрбас",у которого шторки иллюиминатора сверху спускаются.Ну место действительно похоже на наше,только там того гумна кучами наваленного не было в таком количестве.Ссори за справочку "почти местного аборигена"... :D 8) %4 %4 %6

4
...........................................  .   .     .     .       .        .          .

5
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 02.12.2009 20:16 »
Здарова,Толя!А че сюда -низзя писать???Тока в личку???!
У какой ты 8) 8) 8), а мы тут все обсуждаем. %6 :-[ ???

6
Цитировать
Не замёрзните? Уж поди отвыкли от Северного полушария!  :D


Карина!
А лани северные там на что???Усе рано африканские,согреют или обогреют ежели чаво... :D

7
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 13.11.2009 14:03 »
Ну вот и осилили сто страниц-еханный бабай,неужто???
 %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 %6 ;D ;D ;D ;D ;D
Сашу Повчун и Мишу Губина с двумя пятерками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здоровья,душевного равновесия и удачи!!!!!!!!! %6 %6 %6

8
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 13.11.2009 14:01 »
Фланкер
Да, вопросов больше, чем ответов. И обучаемый, оказывается был в заднем кабинете. Вот ЭТО я считаю главной причиной. Непонятно, зачем и почему курсант сидел в кабинете инструктора. Там ведь командные органы управления.
Дима,тут всегда так,пока обучаемый просто знакомится-он сидит всегда сзади.Это повсеместная практика,что в Мячково была,что в Дракино,да и везде мне так каэтца.А когда начинает регулярные полеты на обучение по программе,то инструктор сзади.Судя по тому,что парень приехал в отпуск и отцу очень хотелось его провести(в училище мало летают и он еще не приступал к летному обучению,перешел на теретий курс,как я понял-Ульяновское)-то он и Светлану уговорил,т.к. никому кроме нее обучение  сына не доверял.А Света и не собиралась в тот день уже летать.Она "рубила" уже второй день (пятница и суббота)кряду по 18-20 зон в день и ясен перец хотела в воскресенье отдохнуть,но своему летному директору АК "S7" отказать не посмела.
Парень приехал с отцом ,девушкой своей,матерью,братом-всей семьей,в общем пактически на глазах у них у всех...
Может что-то хотел кому-то доказать...?????????????????????????????.............

9
Ну, вот, пройдены послеотпускные ВЛЭКи, профчеки и прочая мутатень, подписали сегодня хлебную карточку, ну, продлили Лицензию пилота, и завтра начинаю полёты, а точнее продолжаю развозить  "резиновое собачье дерьмо"  на грузовом самолёте по бескрайним джюнглям Конго.
Наплевать, что 13 число и Пятница......... %7 %7 %7
Кстати, в ЮАРии потренировался от нечего делать у друга в течение 10 дней в качестве "офисного планктона". Сказать, что это полный пи@дец, пардон, так это вроде как очень даже  мягко будет. Теперь понятно, почему весь планктон такой дурной, а почему-то и  молоко за вредность не дают.... :'( :'( :'( :'( :'(

Ну вот-а то и я переживал за тебя.Что ж, волнения позади,теперь за тебя можно гордиться.Семь футов тебе под крылья,встречного ветра и  мягких приземлений,иногда с ланями под боком... :D %6 %4 %4

10
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 12.11.2009 16:47 »
Нет,Дима,что там в кабине было,никто не знает...Но два парня с точки видели,что после выполнения первой части петли самолет на нисходящей не пытался выйти на положительные углы и он не вращался вокруг продольной-он шел к земле твердо и уверенно в одном положении-носом к земле-мотор стал звучать слишком надрывно и необычно.От такого звука они и обратили внимание...Саша Грачев сказал,что так бывает,когда винт сам начинает на максимале раскручиваться со старшной силой,превышая свои макс.обороты(n% приведен. -n%физич.).И еще две фразы проскочили в эфире-ее голос  был все же расслышан уже потом при многократных прослушиваниях магнитофона-"....Зачем так делать.!!!???" и сразу "..Что ты творишь...!!!???"-при этих словах и Саша стал всматриваться в то место в  зоне,он все же ,как говорит,показалось,что услышал ее голос(зона напротив вышки руководителя километра на три -четыре по дальности).Но уже не нашел на фоне неба.А в это время прямо перед руководителем проходили соревнования вертолетов-они мотались прямо над летным полем и естественно затрудняли и слышать и видеть Як-52.
Вот и мы склонны думать,что в задней парень ее переборол-ему не видно было такого стремительного падения вниз-приближения к земле,а только вбок,а это далеко не полная картина,потом он был необучен,это был его может второй или третий полет на пилотаж с инструктором причем с перерывами в пол-года,год,Его отец протаскивал на тренажере Су-27,а это согласись-совсем не в практику,он сам(отец-Дима Хачковский)-очень его там заставлял таскать ручку и удерживать ее(но это и тип самолета другой).А вот она сама неоднократно говорила,что для нее самое страшное,когда она не сможет справиться с мужиком в кабине на РУСе,если его переклинет,то ей будет тяжко.Да ведь и сам пепелац  Як-52 при росте скорости за 350 уже и мужику без посторонних из пикирования вытащить тяжко.
Ну вот в целом вот такая картина маслом...
Сашкины слова приведу-на яме сказал-: "Как же  ей было страшно...."
...Земля им пухом...

11
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 11.11.2009 14:24 »
Вот это ЗДОРОВО!!! %4 %4 %4 :-[ ;)
Это по авиационному и по-нашему!!!

12
Не совсем понял..И че про методику весь учебник будем перелистывать???
Мы,кто все это впитали,если  можно так образно сказать, с молоком матери наверное,читать все или про все будем невынимательно скорей всего.
А кто не впитал-оно все это сугубо специфическое-тогда ,простите,а зачем оно надо???Только место  много займет и без толку. ??? ??? ???
Есть методика,которая очень приятная на слух и 100-пудово доходчива,но она никогда не печаталась,в учебниках ее нет.Но на самом деле она существует,или существовала на момент нашего становления на крыло.Вот ее бы было бы полезно и непосвященному прочитать или ознакомиться. %4  %8  %4
И поржать заодно.... :D :D :D

13
Возможно я чего-то недопонимаю, но по-моему два предыдущих поста несколько не в тему. Может ребята адресом ошиблись?
Правильно Саш,мне тоже также показалось...Сначала был немного в ступоре...Может они чейт перепутали  авиа с наземными подразделениями.Ну это ниче,бываит...

14
Ну, эта пятёрка Су-17М2 как раз не фотожоПП, а реальная сьёмка. Отличники, всё делают правильно, все ведомые чуток с превышением.

Все верно!Ясен перец,что не фотожоп...
Летят реально и красиво,как учили...

15
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 05.11.2009 15:45 »
Правильно, Фланкер! Что за едрён батон! Накушаться можно и под одеялом в шкафу дома! А туть надоть мероприятию, али еще чёнить покруче! %26 %26 %26 %30 %30 %30 %11 %11 %11
Абсолютный рихтих!!! %4 %4

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26
Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта