Слай
Почитал рассказики.............

В натуре, иногда лучше жевать или мычать, чем писАть.
По первому рассказу. Извините, я всегда скажу, что тигру не докладывают мясо.....
Это 156 АПИБ. За 2 года до Афгана они ещё были ПВОшниками на Су-15. Какой мудак их послал в Афган - не наш вопрос.
Писателю надо было хоть напрячь склероз и вспомнить, что в октябре 1984-го года их в Кандагаре и Шинданде менял не Талды-Курган, а Шираки, то бишь 168 Гвардейский Отдельный Лидерный полк истребителей-бомбардировщиков(где я и был).
Вот он далее пишет
--------------------------------------------------------------------------------
Потери полка в Афганистане не обусловлены недостаточно высоким профессиональным уровнем летчиков или недостаточными маневренными и боевыми возможностями самолета Су-17МЗ. Война есть война.
----------------------------------------------------------------------------------
Ясен пень, потерять 6 или 7 самолётов. Мы ознакомившись с их способами боевого применения за голову схватились, как их там вообще всех не посбивали.
Ну, и пусть не брешет, до 1985-го года Стингеров там не было.
По Мигарькам, партийная кличка "весёлые", то бишь рассказ №3
Сразу,......вот за такой пестёшь можно и в пятак заработать
--------------------------------------------------------------
На МиГ-21 мы летали с такой же нагрузкой, как и Су-17, которые в условиях высокогорья и и высоких температур брали половинный боекомплект.
--------------------------------------------------------------------------
Даже не удосужился добавить М3. Мы возили стабильно 3 или 2 тонны, то бишь или 6 пятисоток или 8 двестипятидесяток.
Весёлые, ну это чтобы только повеселить, максимум 2 пятисотки или 4 двестипятидесятки, то есть 1000 кг. Даже стыдно сказать слово ОДНА тонна.
По работе истребителей. Умиляет выполение атаки с углом пикирования 40* и сбросом на высоте 800 м. Уже можно не выводить из пикирования.
Воистину совковская тактика, полить грязью соседа, тем самым возвеличить себя. Вот пишет
------------------------------------------------------------
В отличие от наших соседей ≈ истребителей-бомбардировщиков Су-17, мы широко использовали форсажные режимы работы двигателя, считая, что вероятность поражения самолета средствами ПВО в большей степени зависит от времени пребывания в зоне огня.
------------------------------------------------------------
Ну, откуда он знает, включали мы форсаж на выводе или нет? Я даже не заморачивался, надо - так и включил.