Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дмитрий Елизаров

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]
1783
Да, ленты перепуска, это не для слабонервных.  Кстати, на самолёте видны так называемые "жабры", через которые воздух и выходил. При этом был характерный шум.
Забыл, в каком году было, но один отличник, убрав РУД на МГ  на пикировании(окрыв тем самым и за 5-ой ступенью), услышав шум, принял это за отказ и благополучно вышел из кабинета.
Я когда сделал первый полёт на спарке в Будённовске и Сергей Иванович Сердюк показал мне в своей Рабочей книжке те 10 кружков, после выполнения которых я должен БУДУ поднять в небо боевой самолёт, мне стало плохо. Я понял, что это ВСЁ. Для информации. Вывозная программа на Л-29 была где-то из 90 полётов по кругу.
Специфика лётного обучения для курсанта такова, что себе самому ещё сложно оценить свой уровень. Инструктор, конечно, видит, какой курсант сильный, а какой так себе. Когда я в полку сам стал инструктором, то сразу стало всё понятно.
Ну, тут это было 5 заправок, по два круга в связке. Пара лётных смен, чтобы не потерять то, что ещё не успело утвердиться.
И вот Сергей Иваныч закрывает  мне фонарь на  боевом самолёте. Ну, кто знает, тот в курсе, что спарка Су-7У и Су7Б - это как небо и земля по арматуре кабины. Показывает мне большой палец, я кисло улыбаюсь. Нет, я не боялся за жизнь. Я боялся сломать самолёт. Ну, покатились на взлётную. Запрос, форсаж, его длительный розжиг, удар под жоППу,.....Хосподи,....понеслись. Оторвался, кран шасси на уборку, и, блин, сразу в набор, иначе не уберутся колёса. Ах, ёптыть, форсаж пора выключать. Так, пока ОК. Набрал эшелон, чтобы нарезать пару кругов над аэродромом, прийти в себя и подготовиться к самому главному. Ну, вот, запрос на снижение в малый. На траверзе выпускаю шасси, а под ложечкой засосало(и где она, блин), вводим в третий, так, подходим к посадочному, пора- не пора, пора-не пора, ага, а вот сейчас пора. Вывожу из четвёртого, ОК, в створе, осталось-то ерунда, 40 секунд. Ну, мама, не зря ж ты меня родила, просифонили БПРМ, ПРП молчит, значит нормально. РУД на МГ, потихоньку выравниваем, как учили, чирк-чирк, таааааармозной пошёл, опускаем нос,......Хосподи.  Плавно жмём гашетку тормозов, а правая нога в неконтролируемом экстазе мелко дёргается на педали.
А вы говорите, что лётчиский шоколад сладкий. Неправда это - он горький.

1784
 samurai
Пассажирку, которая  мне нравятся, я приглашаю в кабину пилотов, типа посмотреть(у нас это просто). Ей тоже нравится. Потом может так случится, что нам обоим понравится.

1785
samurai
Соответствие ножек и прочих прибамбасов имиджу авиакомпании проверяет исключительно шеф-пилот и может дать добро.

   Ну, чуть-чуть есть тут про нас       www.malila.cd

1786
Странно, а у меня есть есть фото вот этой в юбочке, но там не светит эта дурацкая фара, а всё естественно. Я вам скажу, очень высокое образование.
Я показал нашей старшей стюардессе Дженни это фото и сказал на полном серьёзе, что со следующего месяца с целью привлечения пассажиров авиакомпания их оденет в такую форму. Она чуть в обморок не упала.

1787
 Zhban
Ты прав, дружище, это было "золотое дно".  Военные лётчики сумели бы, но не было возможности. Вон однокашник Сани(Белого) Олег Кубякин  в одно со мной время переводился в Воротынск из ВВС в ДОСААФ на должность НШ УАЦа.
Знаешь, сколько он коньяка свёз в Москву из Грузии?  И сколько потом батрачил на московских?

1788
Лукошюс Валерий
Я подзабыл фамилию ВВ, но она была русская. Вообще, в УАЦах было много спортсменов. После падения колосса мне пришлось полетать и в Запорожском центре. До этого он подчинялся напрямую Москве. Там вообще пилотажная группа была. Водил сам начальник генерал Акчурин.
Да, интересное время было. Там даже учили пилотов для гражданской авиации. И я уже работая пилотом-инспектором в Департаменте ГА, принимал лётные экзамены у курсантов. Как-то потом одного встретил в Дубае. Он летал вторым пилотом на Ан-24.

1789
Ага, вспомнил тут ещё. Писали выше, что после года на Су, забывали, как педалировать на Элке.
Меня выпихнули , как диссидента из ВВС в 89-м и волею судьбы я сразу попал на работу в ЦК ДОСААФ Украинской ССР. Должность моя называлась - ст. лётчик-инспектор по реактивной и спортивно-поршневой авиации. Для 33-х летнего опального майора в общем-то достаточно кучеряво. И меня в этом доме престарелых всё время осаживали фразой, что я преступно молод.
После 12-ти летнего перерыва на Л-29 поехал в подконтрольный Луганский УАЦ для ввода в строй. Ну, начальник УАЦа полковник Владимир Владимирович с оркестром и встречающими слегка растерялись, увидев меня и смущаясь, попросили удостоверение. Пришлось показать пухлую корочку ЦК.
Программу ввода в строй я привёз, предвидя всё. Москва мне уже подтвердила мой военный 1-й класс и все допуски. Начальник УАЦа меня лично вводил в строй из заднего кабинета. Ну, что сказать.Разве забудешь свою первую любовь, все её интересные выпуклости и углубления, а?
Короче, 100%, ВВ хлопнул в ладоши, Форсаж, пошли. На 140 поднял переднее колесо, земля, искривляясь пошла вниз, ну, и полетели. Долго, очень долго набирали 4000м. Потом я попросил ВВ не мешать и оттянулся, включая полуперевороты и косые петли. Ну, посадка. Разве можно грубо приземлить свой зад на стул? Не успела турбина ещё остановиться, а ВВ побежал, крикнув технику убрать парашют из заднего кабинета.
Ну, и потом я вводил в транс их зама по лётной, планирую полёты по маршруту на предельно-малой 15м. У меня такой допуск был на Су-17М3.
А вообще УАЦ это что-то с чем-то. Полувоенный дурдом Добровольного Общества Сбежавших от Армии, Авиации и Флота.

1790
Я тут зашёл случайно в ДОСААФ.
Насколько я понимаю, цель эксперимента была в том, чтобы выпускать 100% из принятых. А что вышло - приняли 300 с гаком, а выпустили 150.
Между прочим, нас приняли 135, а выпустили 115.
И терзают смутные сомнения про подготовку. Ну, сбацать манёвр с Лассо или боевого нет проблем. Парой на Л-29 и мы летали. Но вот самостоятельно ночью и в СМУ,...... это не художественная окраска?
Мы летали много. У меня за 1 курс на Л-29 60 часов, на 2-ом - 100, на 3-ем на Су-7Б - 40, на 4-ом -60. Бомбили и стреляли на Су-7Б с ПВМ. Да, и летали в Зернограде на Л-29 ночью, около 15 часов, но контрольные. Хотя через 5 полётов по кругу я понял, что смогу и сам.

1791
Вот оно тлетворное  влияние меркантильно-буржуинской Бельгии и всего Запада.
Русские женщины не согласны в корне.  ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ и точка.

1792
samurai
Вы тут веселите нас будь-здоров.....
Сейчас главы семейств подгребут и мы уточним, КАК именно они догоняют своих жён.

1793
Случайно зашёл сюда(а уже пора и почаще). Я тоже помню Булатова. И вот меня тут затерзали сомнения. Он же вроде остался инструктором. И это не к нему летела жена и погибла на Ан-12 сразу после взлёта в Ейске где-то в 86-м году? А она хотела слетать к мужу в Будённовск.

1794
 Багира
Ага, самовнушение - хорошая вещь.
Но петух, мчащийся за курицей, думает иначе:
- Догоню - оттр@хаю, а не догоню, так согреюсь

1795
sam13
Ну, это у НР так. А Суворов говорил - ЗАЙМИ, но выпей.

1796
 Багира
Да, вот такой я шалун.

1797
samurai
Они же вам главного не сказали. Мёд-то потом деФФки слизывают.

1798
 Воробей
Ну, что-то наподобие колхозов было. Во всяком случае я знал председателя одного из колхозов Цители-Цкаро. Это в Грузии было единственное плато, где сеяли пшеницу. И он был Героем Соц труда. Однажды туда прилетал Шеварнадзэ и садился его Як-40 у нас в Шираках. Он тогда был ишшо Первым секретарём в Грузии. Потом он стал министром иностранных дел, разговаривая только на русском и грузинском. Злые языки говорили, что должность стоила миллион полновесных брежневских рублей.
И виноградники были тоже колхозные. Но я скажу, фактически, председатель там был хозяином. А по Тбилиси так было видно, что им наплевать на паритийные лозунги. Жили они в основном на дотации. Были, так сказать, прыщём-паразитом на шее русского народа. Сейчас, конечно, хлебнули.

1799
 sam13
А я в том магазине на Руставели  всегда и отоваривался Алазанской долиной и пр. вином.
Хм, а наш спирт, настоянный на тархуне!!!!  Хосподи!  Я после училища попал в Грузию и осенью 81-го года прилетел в Тбилиси. Так я думал, что это уже и не Советский Союз. А поехал в полк в Кахетию, так обалдел от размеров деревенских домов, я бы сказал хоромов после наших покосившихся избушек под Питером.

1800
Игорь88
Нужно открыть настройки в Скайпе, открыть  Видео и поставит там птички, ну заодно можно отредактировать изображение.

1801
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 16.11.2006 14:41 »
Нуууууу, в Тулу со своим самоваром. Тогда и не надо заходить ТУДА, бо слюна потекёть, а жена осерчает.

1802
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 15.11.2006 21:25 »
О, а я и не заметил про Таиланд. Ты никак собрался в "Go-Go".  Ох, смотри.
Почитай вот тут. Много советов, рекомендации и прикольных рассказов

http://www.awd.ru/tailand2000.htm

1803
1975 / Re: Общая выпуска 1975 г.
« : 15.11.2006 21:20 »
Паша, ну, вот я тут зашёл на огонёк, можно и сообразить на троих.
Я так вижу, ты тут старпёров попарываешь, в смысле, встряхиваешь.
Ну, пока, гляну нашу тихую заводь, ну и вообще,  состояние.

1804
samurai

 Я понял, это другие города подтянулись до уровня Пмтера и теперь он не выделяется.

 Ну, а Мурку, то бишь Марусю Климову, которая оказалась засланной чекисткой  пристрелили. Причём здесь корпоративная солидарность?
               
Мы зашли в шикарный ресторан
Там сидела Мурка в кожаной тужурке
И из под полы торчал наган
Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого
Здравствуй моя Мурка здравствуй дорогая
Здравствуй моя Мурка и прощай
Ты зашухарила всю нашу малину
И за это пулю получай

1805

samurai

 Собственно,  степень крутизны не влияет на начальную скорость пули. Ну, в бандитском Петербурге большинство это хорошо знает.
 Так что я тоже за любовь и дружбу.

1806
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 18.10.2006 21:15 »
Я не понял, где народ?  Или из отпусков и сразу в разведку? А потом в зимнюю спячку?

1807
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 18.07.2006 12:48 »
"Товарищи курсанты, да не пейте же вы эту водку!!! "
Царство небесное, как говорится........
Я с ним хорошо познакомился в Кухаревке при поступлении в ЕВВАУЛ. Я был в самой первой группе, так как был после срочной службы. И Вяликов даже назначил меня старшиной лагерного сбора(Слава, ты, наверное, помнишь). Правда, к поступлению за либеральную политику меня заменили на пехотинца Толю Болэндэу(погиб на Дальнем востоке).
А Вяликов как раз в 77-ом году закончил лётную карьеру в Ейском полку и пошёл на должность командира батальона курсантов. Я поступал уже на пределе по возрасту. Конкурс был - 10 человек на место. Уже после всех отсевов на мандатную вышло 450, а надо 150.
И когда  я на мандатной "завис", а мне даже предложили выйти на время дискуссии, и генерал Подкопников задумался, то Вяликов взял слово.
-"Да, мы, пожалуй, его примем, - сказал начальник училища,- у кого есть другие предложения? "
Вот так полковник Вяликов решил мою судьбу.

1808
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 02.07.2006 12:37 »

    Саша(Белый)

    Спасибо, дружище. Рано ты, однако, по воскресеньям встаёшь.

1809
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 22:06 »
Да вот он, всегда на ухе  +243812683973

1810
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 21:14 »
Ну, дружище, это всё зависит от того, КАК и ЧТО я буду показывать. Сейчас вышлю фото на мыло. Жене только не показывай, а то получишь.
Насчёт Сала, пардон, ошибочка вышла.

1811
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 21:06 »
Не переживай, сала(наркотика) и украинской горилки мне привезут.
Обещают даже взять секретаршу(хорошенькую). Она хочет посмотреть афиканскую экзотику. Вот я и покажу.

1812
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 20:57 »
Пролётом, дружище, пролётом. Они с Николаева на Измир, а потом на Бенгази.

1813
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 20:53 »
Анатоль, ну  у тебя есть какая-нибудь зачуханная Аська или продвинутый Скайп с видеокамерой?

1814
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 20:52 »
Ну, с НАТОвцами я тут периодически пью на брудершафт. Договоримся.

1815
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 20:48 »
Да в джунглях я тут. Организовываю новую авиакомпанию. Запарка. Боевая эскадрилья Ан-2 стартует на днях из Украины.

1816
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 05.06.2006 20:46 »
Валера, спасибо, конечно. Но я на северном полушарии бываю редко.
 Сын мой, разве не видно?  А вот бывшая уже давно не моя. А два последующих брака пошли ей не в струю. Первый-то муж от Бога.
 Соловей уже  дед. Вижу Анатоль скоро им станет. Моя дочь что-то не спешит, а ведь ей уже 25.
Мы уж развелись, когда её маме было 28. Будем ждать.

1817
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 08.05.2006 23:39 »
Всем привет!  Лёха, что значит, меня не было?  Я виртуально присутствовал.  Конечно, половина живёт в Ейске, можно каждый год по разу. А мне с южного полушария  притарахтеть - это ведь не из Жмеринки в Киев.
Слава, где фильм? Если снимали на цифровую, то нет проблем закачать на какой-нибудь сервер и я возьму, да и другие тоже. Если ты сам не продвинутый юзер(это значит, пользователь), то можно найти.
Моя бывшая жена мне уже отчёт высылает частями. Попович там бликами, блин, затмевает всё.

1818
Дмитрию Елизарову! А Серега Коробкин сейчас живет в Ейске. Уволился лет 10 назад. Были проблемы с работой. Сейчас вроде бы нормально.
Дмитрий! Ты вот о чем расскажи как там, в неблизком зарубежье живется. Для того, что бы не терять смысл данной ветки (в ней мы рассказываем об ушедших...), предлагаю перебраться на ветку "Круглый стол"
Ну, конечно. Какая в Ейске работа? Только водку жрать с друзьями пенсионерами.
За виртуальным  круглым столом столом тяжело рассказывать, как и где, а тем более на южном полушарии.
 А так,..... работаю я вот тут    www.malila.cd
 А летаю сейчас вот так    http://img451.imageshack.us/img451/5656/dima1large0ob.jpg


 

1819
Хм,...... Коробок. В одном звене были все четыре года.
Да, там с Геной Шахов и Сулим.

1820
Хочу добавить Гену Белоуса. Погиб в 1991 году. Был испытателем в  НИИ Громова. Несколько лет были с ним кандидатами во Владимировку, но потом он решил в ШЛИ Жуковского.
Можно почитать тут  http://www.testpilot.ru/memo/90/belous.htm

А вот фото осенью в Ейске на госэкзаменах. Есть две фотограции. Они, как медалисты втроём были. Ну, и нас человек 15 краснодипломников отдельно.


[вложение удалено администратором]

1821
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 01.03.2006 19:45 »
SHKRAB
Ты там не умничай. Это Родина, между прочим. Спустишься с рiдной неньки в Таганрог, закажешь для себя(лично) быстроходный катер и за 2 часа с ветерком домчишься до Ейска.

1822
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 27.02.2006 00:28 »
Слава, у меня не получается  приехать. Хотя, конечно, хотелось бы. Но будет мой сын - Игорь Елизаров. Он уже выше папы и носит ботинки 45 размера, ему уже 17 лет.  Да и живёт он с мамой в Ейске.

1823
1981 / Re: Общая выпуска 1981 г.
« : 25.02.2006 22:01 »
 Всем однокашникам привет с южного полушария от африканского волка. Я тут месяц отсутствовал, был на регламенте в Кейптауне.
 Слава, так этот список на ноябрь 1981-го года.  Сейчас-то ряды поредели сильно. Я вот тут случайно прослышал, попросил Саню Аношина проверить, так как он там в Питере и подтвердилось, что Якимов умер в прошлом году.

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]
Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта