Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maestro

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 320
101
Увлечения / Re: О прекрасном!
« : 13.12.2009 23:00 »
alex gus
 Поэдравляю, - внучка красавица!
     Я тоже кое что понимаю в женщинах. Внучка - вылитая принцесса. Попался бы ей ещё такой же принц! Тогда дед может спокойно уходить на покой! ;D

102
... Говорят, что то там разорвало...
       alex gus
      На сайте авиа.ру и не то сказать могут. Тоже склоняюсь к мысли, что потеря скорости на первом сопровождалась не ошибками в ТП, а отказом каким-то. Может быть, кстати, и ПВД. Принцип счисления скорости, наверное, везде одинаковый. Скорее всего, об этом говорит Дмитрий, что было обледенение, но только не планера, а вследствие отказа обогрева ПВД.
      А что? Вполне может быть.
     

103
Вот я и говорю, что сочетание обледенения со смещением их и могло привести к сваливанию.
      Покопался на нашей ветке памяти, нашёл только один случай обледенения подобных самолётов - в ноябре 2005г. на снижении с эшелона Цессна сорвалась в штопор в Ступинском районе. Разве может наступить этот процесс на второй минуте полёта?

...А насчёт вынужденной посадки - тут вопросов быть не может - Н. Дудкин военный лётчик-снайпер,
 с переподготовкой на лёгкомоторные в Италии, была бы возможность использовал любой шанс...
      У транспортников бывает эта квалификация?

Маэстро - открой ссылку - там пофамильно перечислены вместе с пилотом - 8 чел.
     Ну и что? Количество пассажиров и парашютистов - не одно и то же. Ты подумай сам - как могут там разместиться 6 парашютистов с относительным комфортом? Вряд ли там можно как-то двигаться вообще. Поэтому версией о смещении центровки я готов пренебречь. Иначе бы они свалились ещё сразу после отрыва. Разве мало таких примеров? А они пролетели, минимум, минуту.
     Со слов очевидцев, самолёт стал резко снижаться на первом развороте. Почему?

104
На Солнце тоже бывают пятна. 
      Ага, и раз в несколько лет оно выбрасывают излучение на остальных ;D ;D ;D Не упрямься и не кокетничай - тебе не идёт. Если сказано, что не ошиблась - принимай на веру! ;D
   По-моему, даже газета была такая "Советское Заполярье". Там про Таймыр не писали почему-то. Да и вообще - лучше вы к нам, полярники-заполярники! %6

105
Общая / Re: Бизнес и не бизнес.
« : 13.12.2009 20:33 »
   Спасибо.  %6 %6 %6

106
...Собственно, от этого причина- смещение центра тяжести, которое невозможно было компенсировать, не меняется.
      Не надо этого утверждать. Да, версия логична. Но мы же не знаем как всё было на самом деле. Может, их набилось столько, что пилоту невозможно управлять самолётом? Ярчайший пример - катастрофа нашего Ту-144 в Ле Бурже. Тогда причину ЛП так и не установили, кстати. По одной из версий, в результате резкого манёвра на КВСа упал кинооператор, стоявший в проходе, и он не смог управлять самолётом несколько секунд.
 

На вынужденную посадку, даже грубую, это не похоже. Это падение.
       При падении он бы весь разрушился, даже с такой высоты. Это было грубое приземление, центроплан разрушен неполностью. Из тех фоток, что я видел, люди мертвы, но это не фрагменты тел. Смерть наступила, очевидно, от разрыва внутренних органов.

107
...А так, конечно же, я чё- то сморозила. Но я обещаю в ближайшее время реабилитироваться! 
       samurai
      Ты ничего не напутала. Ты просто опять неслучайно угадала!  ;D Да, Сибирь - не Заполярье, правильно. Там арбузы растут в грунте, правда, маленькие, но растут. Сам видел в Хакасии. А в Заполярье??!!
       "Заполярье" в нашем понимании - северная часть страны, находящаяся за полярным кругом. Но не всю территорию мы называем Заполярьем, а только ту, что находится до Урала. Дальше - Сибирь, ещё дальше - Дальний Восток. Потому что раньше те, кто уходил куда-то в район якутского заполярья, обратно не возвращался. Либо нравилось жить там, либо второе. А все остальные имели возможность на более близкие турпоходы - в первую очередь, Кольский полуостров, Салехард, Воркута и т.д., всё, что севернее 66 параллели.
      Так сложилось исторически, что мы не называем Заполярная Сибирь, имея в виду Норильск или аэродром в Тикси. Тем более, никому в голову не придёт говорить про Дальневосточное Заполярье. Остаётся то, о чём ты торжественно и настучала по клаве. Жаль, но тебя поняли не все...
      Поэтому, радость моя, не сдавайся без боя! Ты же самурай!!! ;D ;D %6

108
http://kprf.ru/army/73845.html
   Меня здесь настораживает, что Зюганов опять "пошёл в народ". В 96-м году он побоялся взять власть, победив на выборах ЕБНя с перевесом в 3%. А военные - просто люди, у которых полёт мысли ограничивает присяга.

109
Общая / Re: Бизнес и не бизнес.
« : 13.12.2009 19:43 »
    Дмитрий, пароль дам, если пойму что я должен закачать. Ну, блин, не шарю я в этом. Хорошо тебе - знал ещё прародителя первого компа (счёты), я и там пускал пузыри при подсчётах. ;D

110
....Парашютисты могли разместиться не равномерно, а самолёт маленький, лёгкий, и лётчику не удалось компенсировать произошедший из- за этого крен, как я поняла.
   Пока набирал предыдущее сообщение прочитал твоё. Галя, при смещении ЦТ компенсируют не крен, а тангаж. Наоборот - тангаж можно регулировать креном (увеличивая крен, самолёт опускает нос). Возможно, рулей не хватило. Но самолёт разрушен так, будто пилот пытался его посадить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 320
Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта