Автор Тема: Вопросы без ответа ? (часть 1)  (Прочитано 207025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #870 : 06.06.2009 02:10 »
Хотелось бы услышать комментарии уважаемого экс-командующего МА ДКБФ генерала Сокерина по этому:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/01/173924.html

Ув. господин Сокерин!В данной авиакатастрофе погиб ваш коллега по-рангу-боевой генерал Трошев.Что вы скажете про "Окончательный отчет МАК",и тех горе-пилотов,которые угробили себя и много людей?С большим уважением!

На этом форуме встречал ссылку на "памятку пассажиру", по которой, якобы, любой "чайник" пожет посадить самолёт,
в случае непредвиденного "выхода из строя" лётчика (экипажа). Впечатление, что эти двое и пытались сесть по этой
самой "памятке" (как в первый раз). На этом форуме и на форуме ОВВАКУЛ есть ссылки на радиообмен данного экипажа с диспетчером.
Там, по дикции командира экипажа, многое можно понять...
Военных лётчиков никогда не брали в ГВФ (за редкими исключениями).
Для лётчика в погонах - взлёт и посадка, просто этапы полёта. Основная работа в полёте. Летали мы больше
"на руках", чем на автопилоте.
В гражданской авиации уже одни "леталки", всё "повесили" на компьютер, но эти и им - то пользоваться не умели.
В военной авиации свои Правила. Там двоих недоучек в один экипаж никогда не назначали.
Читал отчёт МАКа - летать страшно....  Скорее всего, подобная "практика" подготовки пилотов (как подешевле и побыстрее)
является системой в авикомпаниях.

Дилетанты сидели за штурвалами, дилетантами были те, кто их учил, преступники те, кто допустил их к выполнению самостоятельных полётов.

К цитате с форума АВВАКУЛ мне тоже добавить просто нечего.
Как шутили наши инструктора: "И медведя можно научить летать", но то, что "творил" этот "экипаж", вероятно,
и медведь  не сумел бы повторить. (так - не летают, так только убиваются)...
« Крайнее редактирование: 06.06.2009 03:00 от Сокерин »

Пассажир

  • Гость
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #871 : 06.06.2009 02:59 »
Спасибо,ув.господин Сокерин!Согласен с вами на все 100!Дай Бог Вам здоровья,счастья!Побольше бы в авиации было бы таких людей,как Вы и Вам подобные!Честь имею!

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #872 : 06.06.2009 03:03 »

"Господин" - меня "коробит". Мы были и остались "товарищами".

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #873 : 06.06.2009 03:07 »


Кризис может привести и к политическим изменениям в стране

http://mk.ru/economics/295299.html

Пассажир

  • Гость
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #874 : 06.06.2009 03:12 »
т.Сокерину.Интуиция-отличная штука!Как в воду глядел!Я,так и хотел Вас назвать здесь ранее (выше),но ошибочно испугался,что новое поколение "пепси" меня не правильно поймёт...Извините,пожалуйста,т.генерал!Вы правильно меня сейчас подправили,спасибо.

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #875 : 06.06.2009 03:15 »

Д.Рогозин: "Мы знаем, хлопцы, шо вы там робите"

http://start.qip.ru/news/308267

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #876 : 06.06.2009 03:19 »

Абрамович делает ставку на Сочи


http://realty.vz.ru/article/2009/6/5/830.html

" Роман Абрамович в качестве нового совладельца компании «Мосинжстрой» (МИС) намерен всерьез заняться дорогами России, причем, самыми приоритетными и знаковыми, например, в олимпийском Сочи. Новая стратегия компании заключается в выходе в регионы. Ранее МИС делала ставку исключительно на Москву. "

«Абрамович, как всегда, оказался в нужное время в нужном месте. Покупка МИС для него – это крайне важный и завершающий шаг на пути создания инфраструктурного супер-холдинга полного цикла, - говорит ВЗГЛЯДу гендиректор компании «Инвестфин-Менеджмент» Екатерина Трубникова. – Фактически новое приобретение делает олигарха «главным строителем дорог».

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #877 : 06.06.2009 03:30 »


"Лишить Золотой Звезды Героя… Расстрелять!.."


Среди отмеченных высшей наградой СССР были и враги народа, и настоящие предатели

http://nvo.ng.ru/notes/2009-06-05/16_stars.html

Герои без Золотых Звезд. Прокляты и забыты. – Конев В.Н
. – М.: Яуза, Эксмо, 2008. – 352 с. (Серия «Война и мы»). Тираж 5100 экз. Доп. тираж 3100 экз.


"Павел Рычагов – он на заседании Политбюро 9 апреля 1941 года при обсуждении вопроса о многочисленных катастрофах военных самолетов заявил Сталину: «Аварийность будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах». В тот же октябрьский день 41-го вместе с ними был расстрелян и летчик от Бога, герой Испании и Халхин-Гола (его очень высоко ценил маршал Г.К.Жуков) дважды Герой Советского Союза (1937, 1939) генерал-лейтенант авиации Яков Смушкевич, арестованный за полторы недели до начала войны… "

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #878 : 06.06.2009 03:36 »

Запоздалый "SOS!"

Делегаты Госдумы просят президента и премьера приостановить военную реформу

http://nvo.ng.ru/concepts/2009-06-05/2_red.html

" Видимо, волна недовольства всех тех тысяч офицеров, кого вывели за штат и кому перестали платить денежное содержание, не увольняя из армии и не предоставляя возможности человеку устроиться на новой работе, наконец-то докатилась до комитета по обороне, набрала критическую массу? Появились другие признаки, что реформа пошла не по тому пути, который ей начертали модернизаторы? "

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Вопросы без ответа ?
« Ответ #879 : 06.06.2009 08:31 »
Спасибо,ув.господин Сокерин!Согласен с вами на все 100!Дай Бог Вам здоровья,счастья!Побольше бы в авиации было бы таких людей,как Вы и Вам подобные!Честь имею!

Ээээх!
Пассажир, вот Виктор Николаевич, думаю, со мной согласится, да и многие другие, что ныне и в ВВС мало осталось классных лётчиков. Только не потому, что молодёжь у нас плохая, люди по природе не меняются...

Какая была подготовка и техника, и как "драли" курсантов и молодых специалистов в 70- е - 80- е годы, а что сейчас?! Тоже учатся летать и летают на гробах, как в ГА. Крайние (прости Господи) катастрофы, когда хвосты у самолей отваливались?! Что у нас осталось от самолётного парка, что осталось от системы подготовки, где преемственность, когда поколение асов уходит безвозвратно, а вовсю орудуют карьеристы и непрофессионалы, умеющие красиво сказать и вовремя угодить, показать лакированную действительность в то время, как скоро наших ВВС просто не будет, останутся отдельные подразделения, способные только на бумаге напугать возможного противника? Все военные лётные училища свалили в одну кучу, нарушили связь поколений, традиции, превращают Армию в простых наймитов, отнимая уважение и самоуважение, нивелируя само значение слова "служить". 

От хорошей жизни что ли посадили этих вот Пермских обормотов с Ан- 2 и с Ту- 134 на Боинг?! Сначала всё развалили, довели Авиацию до нищенства, а потом кинулись резво навёрстывать. Помните Донецкую катастрофу, когда как раз обсуждали среди причин экономию топлива, низкую зарплату и пр. и др., связанную с жадностью владельцев авиакомпаний, а может, и недостатком финансирования?!

Ну вот буквально за год- два с зарплатой наладилось, народ готов садиться за штурвалы. Кинуть зарплату легче, чем купить новые самолёты и тщательно обучить людей этой технике. Ведь хорошего лётчика именно на "этот" тип самолёта невозможно подготовить просто увеличив ему зарплату. Причём независимо, закончил он училище военной или гражданской авиации. Не говоря уже о том, что теперь надо хорошо знать английский. И... психологически быть готовым.

По- моему, у нас развал везде, и в ГА и ВВС. И ещё неизвестно, где хуже. И просвета не видно. А убийцы- не эти два несчастных пилотяги, а те, кто допустил их до управления самолётом, к которому они были не готовы.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта