Автор Тема: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.  (Прочитано 64051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #30 : 02.04.2009 15:03 »
Выпуск ориент. середина 30-х г.


Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #31 : 09.04.2009 20:53 »
Выпуск 1940 г.


Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #32 : 12.04.2009 21:08 »
Выпуск 1939 г.


Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #33 : 13.04.2009 06:32 »
Выпуск 1940 г.


Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #34 : 17.04.2009 21:25 »
Терентьев Андрей Григорьевич


Родился в 1911 году. В 1933 с отличием закончил школу морлетов(ВШМЛ)им. И.В. Сталина. В 1934 удостоен воинского звания лейтенанта. В 1937 году получает задание на проведение испытательных полетов на бомбометание(ПАБ-100 на самолете МБР-2). В 1938 году Терентьев поступил в Военно-воздушную академию им. Н.Е. Жуковского. Во время войны испытывал самолета Ла-5, Як-9Т, Як-9Б.
  С 1945-1946 провел шесть государственных испытаний различных типов самолетов. Облетал МиГ-9 и немецкий Ме-262, ведущий летчик-испытатель Ла-134.
  В феврале 1947 "за освоение новой авиационной техники" награжден вторым орденом Красного Знамени. 18 августа 1947 учавствует в параде в Тушино на самалете Ла-9Ф. Испытания Ла-168 и Ла-174ТК, достигает скорости в 1000 км/ч. За 1948-49 - испытания четырннадцати типов модифицированных и серийных самолетов. В конце 1949 года - испытания Миг-17. 1950 год - достижение скорости М-1,06 на самолете МиГ-15. 13 октября 1950 Приказом Главнокомандующего ВВС №0530 Терентьеву присвоена летная квалификация "Военный летчик-испытатель 1-го класса". 1956 год - испытания опытного десантно-транспортного самолета Ан-8. 7 феврвля 1957, Указом Президиума Верховного Совета СССР, за проявленное мужество и отвагу при выполнении служебного долга, еще раз наражден орденом боевого Красного Знамени. 7 октября 1959 года Указом Президиума Верховного Совета СССР, Терентьеву присвоено звание "Заслуженный летчик-испытатель СССР".
  1961 год - пять испытаний десантно-транспортного самолета Ан-12. Через два года присвоено звание генерал-майора инженерно-технической службы. 1971 год - ведущий инженер, летчик-испытатель. Имеет звание генерал-майор ИТС.
  Почетное звание "Заслуженный летчик-испытaтель СССР".
  Имеет 4 ордена Красного Знамени, орден Отечественной Войны |-й степени,3 ордена Красной Звезды, медаль "За отвагу", кандидат технических наук.
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #35 : 23.04.2009 13:02 »


САМУСЕВ
Михаил Алексеевич
1913-1976

    Заслуженный лётчик-испытатель СССР (21.08.1964), полковник.
    Родился 16 (по другим данным - 6) сентября 1913 года в городе Речица Гомельской области (Белоруссия). С 1930 жил в Москве. В 1933 окончил Московский техникум железнодорожного транспорта. Работал теплотехником, мастером механического цеха на заводе в Москве.
    В армии с 1934. В 1936 окончил Ейскую ВАШМЛ. Служил в строевых частях ВВС ВМФ. С 1939 - в запасе. В 1939-1941 - лётчик-испытатель ЦАГИ. Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях.
    С апреля 1941 по март 1943 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ.
    Провёл испытания ЛаГГ-3 с мотором ВК-105ПФ (1942) и ряд других испытательных работ на самолётах-истребителях по тематике института.
    С 1941 - вновь в армии. Участник Великой Отечественной войны: в январе-марте 1942 - командир звена 237-го истребительного авиационного полка (Калининский фронт), совершил 8 боевых вылетов.
    В 1943-1945 - лётчик Главной инспекции по качеству НКАП. В 1945-1948 - лётчик-испытатель НИСО. В 1945 и 1955 окончил курсы лётчиков-испытателей. В 1948-1950 - лётчик-испытатель НИИ-1; провёл испытания двигателя ТР-3 на Пе-8ЛЛ (1949). В 1950-1951 - лётчик-испытатель авиазавода №82 (Тушино); испытывал серийные УТБ. В 1951-1953 - лётчик-испытатель а/завода №293 (НИИ-1). В 1953-1964 - лётчик-испытатель НИИ-17; провёл ряд испытательных работ на Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ил-28, Ту-4, Ту-12, Ту-16. В 1964-1965 работал руководителем полётов в НИИ-17. С 1965 - в запасе.
    Жил в Москве. Умер 24 июня 1976 года. Похоронен в посёлке Островцы Раменского района Московской области.
    Награждён орденами Отечественной войны 2-й степени, Красной Звезды, медалями.
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Larisa

  • Larisa
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #36 : 27.04.2009 21:39 »
Митин Николай Иванович  выпуск 1936 г.

Таран совершил 16 июля 1941 года в районе города Сольцы Ленинградской области. Награждён орденом Ленина. Досрочно присвоено звание "капитан".

http://www.aeroram.narod.ru/win/taran.htm
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" Т. Драйзер.
"Твоя совесть есть мера искренности твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно". Р.Бах

Оффлайн Larisa

  • Larisa
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #37 : 27.04.2009 21:41 »
Михайлов Борис Иванович выпуск 1932 г.

Таран совершил в 1938 году над Ханькоу (Китай).
http://www.aeroram.narod.ru/win/taran.htm
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" Т. Драйзер.
"Твоя совесть есть мера искренности твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно". Р.Бах

Оффлайн Larisa

  • Larisa
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #38 : 27.04.2009 21:46 »
Багиров Владимир Джафарович выпуск 193? г.

Таран совершил 5 июня 1943 года у города Обоянь и сам погиб. Посмертно награждён орденом Ленина.
http://www.aeroram.narod.ru/win/taran.htm
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" Т. Драйзер.
"Твоя совесть есть мера искренности твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно". Р.Бах

Оффлайн Larisa

  • Larisa
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Выпускники 1931- 1940г.г. выпуска.
« Ответ #39 : 27.04.2009 21:52 »
Багрянцев Михаил Иванович выпуск 193? г.

Таран совершил 19 июля 1941 года у станции Уторгош Новгородской области. Награждён орденом Красного Знамени.

http://www.aeroram.narod.ru/win/taran.htm
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" Т. Драйзер.
"Твоя совесть есть мера искренности твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно". Р.Бах

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта