Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 130017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
....КВС, ВП и бортмеханик(все россияне из Кирова) погибли.
        Жаль ребят. Земля пухом...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://lenta.ru/news/2009/06/01/miss/

опять мешок развязался?

Самолет Air France с 215 пассажирами пропал над Атлантическим океаном
Самолет авиакомпании Air France в понедельник, 1 июня, около 09:00 утра по московскому времени пропал с экранов радаров, сообщает AFP со ссылкой на представителя парижского аэропорта "Шарль де Голль".

На борту самолета находятся 215 человек. В момент исчезновения аэробус A330, вылетевший из Рио-де-Жанейро, находился над Атлантическим океаном. Самолет должен был прилететь в Париж в 12:10 по московскому времени.

По словам представителя аэропорта, может оказаться, что на самолете возникли неполадки с радиосвязью. Однако такие случаи чрезвычайно редки, добавил он.


Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Самолет Air France с 215 пассажирами пропал над Атлантическим океаном
      Mateus
      Над океаном диспетчерская проводка полностью ведётся, не подскажешь? 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro


я в том районе был только на Мадейре, далее вход в пространство Атлантики через Санта-Мария океанический.
Точно не знаю, могу только выдумать. Раз пишут что метка пропала, значит на экранах вели. Но от Мадейры далее в сторону Юж америки островов особо нема и потому  возможно есть мертвые зоны где экипаж докладывает только координаты (правила полетов в NAT).
т.к этот лайнер с 2 движками, то летел он по ETOPS что означает от любой тольки маршруту до ближайшего аэродрома не более 120-180 мин(это зависит от типа ВС, для а330 не знаю скока).

при всем желании на  хороший исход  скорее всего это будет катастрофа.  Связь пропала, сигнал ответчика  пропал.  Электрика сран-я.
Если бы сел на каком-нибудь ад была бы инфа. Если ударился, то сигнал с маяка должен сработать.

лучше подождать инфы официальной, а домыслами можно черт знает куда уехать.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Над Атлантикой есть радиосвязь на КВ станции. По ней докладывают поворотные точки, а это может быть и один раз в полчаса. Радиолокационного контроля над Атлантикой нет. Но у такого умного  самолёта есть прямая связь через спутниковые системы за контролем самолётных систем. И за 15 минут до потери контакта был аварийный сигнал о коротком замыкании в электросистеме самолёта. Это значит,что была серьёзная авария. По мелочи туда робот сигналы не шлёт. Могла попасть молния и погасло вообще всё. Кроме того, это ночь и даже не приводниться. В общем, кошмар........... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима!
а предствитель AF сказал, что они не могут подтвердить вариант электрики.
дай ссылкуоткуда берешь инфу.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима!
а предствитель AF сказал, что они не могут подтвердить вариант электрики.
дай ссылкуоткуда берешь инфу.
       Сейчас стали об этом говорить по всем каналам. Связь пропала около 350-380км от берега в океане.
    На А-330, если электронные мозги отказывают, самолёт вообще не летает?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
да должен он все равно лететь.  проблема в том , что у них все системы взаимосвязаны. и если начинается  последовательные отказы, то в кабине будет лас-вегас.
недавний пример с турками в амстердаме. всего лишь РВ отказал, а  к  чему  пришли.
на ан-26 к примеру при отказе рв ничего не будет. Дима подтвердит.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Mateus
Да сцылок можно много дать. Вот тут, например. В 7-ом абзаце.

http://avherald.com/h?article=41a81ef1&opt=0

И они как раз пишут, что получили автоматическое сообщение об аварии всей электрической системы и разгерметизации.

====
Air France reported, that they had received an automatic message from the airplane reporting an electrical short circuit and the failure of multiple systems at 02:14Z.
====
Sources within Air France reported, that the automatic message did not only report an electrical short circuit, but also the loss of cabin pressure. This information has been confirmed by Forca Aereas Brasileira.
====


Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
спасибо Дима.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта