Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 128572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
... И какое отношение имеет  ТВВАУЛ  к  РВВДКУ ?!
       Очевидно, имеется в виду, что решил продолжить семейную офицерскую династию. Ладно, это лирика. Становится ясно, что самолёт не был оборудован СОК. У нас есть 2 версии: отказ АТ и ошибка в ТП. Причём, вторая версия не может отбрасываться никак, ибо вы не хуже меня знаете: небо ошибок не прощает, будь ты хоть трижды снайпер.
       Если на пресс-конференцию не явились ребята из МАК, сделал вывод, что внятного объяснения причин ЛП пока нет. А со слов очевидцев - это не разбор, конечно.
       С высоты 150м можно вывести из сваливания такой самолёт? Кто летает на подобной технике - подскажите, пожалуйста.
« Крайнее редактирование: 17.12.2009 20:32 от samurai »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...на всех этапах полёта - СМ-92Т не сваливается в штопор.... НЕТ случаев сваливаня "Финиста"... А тут свалился...
Даже мой любимый оппонент - Дима Елизаров - молчит...
      Он не молчит, наверное, на аэродроме дела задержали.
     Нет такого самолёта, который бы не сваливался. Другое дело - входит ли он в штопор или нет? Я вот о чём подумал: в авиации были случаи заклинивания управления в силу разных причин (попадание постороннего предмета типа парашюта в район штурвала-ручки или человека. Например, на Як-52 был случай, когда на пилотаже в нисходящей части у инструктора открылся замок привязных ремней кресла и под воздействием перегрузки он навалился на ручку и не смог сесть обратно в кресло, управление заклинило, вывести не успели, погибли оба).
     Выскажу предположение, что при отказе двигателя сели бы в поле на вынужденную. По характеру разрушений видно, что упали.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима молчит потому, что летает, не вынимая, пардон, не вылезая из кабины самолёта. %19 %19
И Маэстро правильно говорит, что нет такого самолёта, который не сваливается при потере скорости. А про штопор тут никто и не говорил.
Исключение -  Ан-2. Этот действительно не сваливается, а тупо переходит на парашютирование на скорости ~70 км\ч и тихой сапой с вертикальной 10м\с топит к земле.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
И Маэстро правильно говорит, что нет такого самолёта, который не сваливается при потере скорости.
Исключение -  Ан-2.


  :)
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Аэродром "Калачево" входит в состав Челябинского аэроузла и предназначен для полетов, парашютных прыжков, организации и проведения спортивных мероприятий по авиационным видам спорта, демонстрационных полетов, авиационно-спасательных и специальных авиационных работ. Аэродром расположен в 22 километрах юго-восточнее Челябинска и в 3 километрах северо-западнее населенного пункта Калачево.

Челябинский УАЦ........ :'(
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Расследование буксует. Спецы из МАКа не могут внятно назвать причину, несмотря на то, что ЛП произошло на глазах многих очевидцев. В принципе, всё логично, когда верхи не умеют, а низы уже хренеют от их непрофессионализма.
        Нашёл в интернете фотографию погибшего лётчика (рядом с ним, кстати, хозяин разбившегося самолёта)

« Крайнее редактирование: 20.12.2009 09:46 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
http://vision.rambler.ru/users/e_sharov/1/10/

.......
Старая жуткая трагедия во Львове на празднике.
Детям не смотреть.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
       Этот год выдался урожайным на ЛП, особенно на катастрофы. Вот и ещё одна произошла сегодня:
 http://www.regnum.ru/news/1239547.html
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Командир разбившегося под Челябинском спортивного самолета не имел права на нем летать
Михаил Пинкус, Челябинск
Опубликовано на сайте rg.ru 30 декабря 2009 г.

.....................
Уральская транспортная прокуратура обнародовала результаты проверки по факту падения спортивного самолета "Финист", принадлежащего учебно-тренировочному центру авиакомпании "ЧелАвиа". В деятельности авиакомпании выявлены серьезные нарушения законодательства о безопасности полетов.

Как уже сообщала "РГ", частный самолет разбился во время тренировочного полета в воскресенье 13 декабря. На борту кроме пилота находился инструктор и шесть парашютистов. На высоте 150 метров при совершении поворота самолет вошел в штопор. Покинуть его никто не успел.

Первоначально, рассматривались две версии катастрофы: неблагоприятные погодные условия, выразившиеся в перепаде температур в атмосферных слоях, и "человеческий фактор" - возможная ошибка в пилотировании, техническая неисправность или заправка самолета некачественным топливом. Прокуратура установила, что авиакомпания уделяла мало внимания соблюдению норм безопасности при организации полетов, а, значит, в падении самолета могут быть виноваты люди.

По данным проверки, командир воздушного судна Николай Дудкин, опытный военный пилот, летал на всем, что только летает, не имея допуска к пилотированию спортивных самолетов типа "Финист". Предполетный осмотр проводился спустя рукава. По крайней мере, в журнале не отражались все необходимые сведения о состоянии здоровья летчиков.

Кроме того, в авиакомпании нарушались требования по хранению и выдаче горючего, не был налажен учет отработанного самолетами времени, в документации отсутствовали сведения о ресурсе и сроках службы установленного на них дополнительного оборудования. Воздушные суда эксплуатировались без сертификатов летной годности. Столь безалаберное отношение к организации полетов, по мнению прокуратуры, вполне могло послужить причиной трагедии.


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Командир разбившегося под Челябинском спортивного самолета не имел права на нем летать

 Не хочется разводиь "стрелки"... но похоже так тому и есть...... Цитирую Димона.
 
Мне, например, понятно, что у погибшего лётчика освоено ТРИ!!!!  типа самолётов, то бишь Л-29, Ту-134 различных модификаций и Ан-2. Всё остальное - лёгко-тряпочное. Ну, тоже, конечно, летательные аппараты.
Что такое COSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM (Италия). Это компания, которая строит лёгкие самолёты и даёт лётную программу тренировки на этих самолётах. Это не Оксфордовская Лётная академия.
И тысячи часов налёта за плечами - это может быть всего 1001 час(про меня бы тогда написали - десятки тысяч часов налёта за плечами)
То есть, всё просто и обыденно.
На этом Фениксе ни САРППА, ни ТЕСТЕРа нету, поэтому причину ЛП будут вешать на того, кому уже всё равно. .


  Дима, тут, не то что хочется поспорить, а выстрел - что называется в десятку.

 Иного результата комиссии не дано.... Проверки, подготовки, дописки-приписки....
 Но, почему он свалился, - мы так и не узнаем ...... когда-нибудь... может быть...
« Крайнее редактирование: 01.01.2010 07:15 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта