Автор Тема: Общая выпуска 1974 года  (Прочитано 35897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Греча

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1974
    • Просмотр профиля
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #160 : 28.02.2009 20:35 »
Мужики, случайно нашел ошеломляющее видео. Передать не возможно, только смотреть
http://video.mail.ru/mail/bip-go/3/3.html

Оффлайн silkata

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Ещё могём!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #161 : 28.02.2009 20:48 »
Да уж - это ж надо так владеть и чувствовать аэроплан!!!

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #162 : 28.02.2009 21:38 »
Мужики, случайно нашел ошеломляющее видео. Передать не возможно, только смотреть
http://video.mail.ru/mail/bip-go/3/3.html
ДА....УЖ....!!!!! Мужик АС и нервы - железяка!

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #163 : 28.02.2009 21:52 »
Мужики, случайно нашел ошеломляющее видео. Передать не возможно, только смотреть
http://video.mail.ru/mail/bip-go/3/3.html
Хрена-се! Не поверил бы, еслиб не увидел

Оффлайн Бобер

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #164 : 28.02.2009 22:40 »
Да уж - это ж надо так владеть и чувствовать аэроплан!!!

 И спасибо движку. Только с такой тягой можно это сделать, да плюс умение чувствовать самолет задницей. Одним словом, как выразился Юрок Ш. .... АС!!!!!  Уважуха и респект!!!! %26 %26 %26 %11 %11 %11 %10 %10
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #165 : 28.02.2009 22:53 »
Мужики, случайно нашел ошеломляющее видео. Передать не возможно, только смотреть
http://video.mail.ru/mail/bip-go/3/3.html
Далеко не все в такой ситуации из кабины выбраться бы успели, а тут.... Действительно ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы %2 %2 %2 %2 %2 %2 %26 %26 %26 %26 %26 %26

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #166 : 28.02.2009 22:57 »
Я вот тоже посмотрел. %4 %4 Что-то терзают меня смутный сомнения в практической реализации момента Аллы Пугачёвой на тему:

Без меня тебе, любимый мой,
Лететь с одним крылом!

Хотя показано вроде нормально. В тоже время самые интересные моменты, а именно вывода из штопора и перевода с "ножа" в посадочное положение отсутствуют. Больше всего интересен поворот на 90* с "ножа" на посадочное положение.
Лично мне кажется, что шоу. Самолёт сконструирован так, что может летать на таких обрубках. Там может оставался метр. Я на слётах такие самоделки видел, что дух захватывало. Держится за счёт повышенной скорости и обдувки. Ну, одно бутафорское отлетело, а второе осталось для показухи.
Хотя, может и ошибаюсь. Но вряд ли............. %14 %14 %14

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #167 : 28.02.2009 23:03 »
Напоминаю желающим ехать из Москвы на паровозе- пора определяться. Пока изявили желание Кузнецов,Сутурин,Удалов,Цымбалов. Не тяните,после 08.03. постараюсь обзвонить

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #168 : 28.02.2009 23:15 »
Я вот тоже посмотрел. %4 %4 Что-то терзают меня смутный сомнения в практической реализации момента Аллы Пугачёвой на тему:

Без меня тебе, любимый мой,
Лететь с одним крылом!

Хотя показано вроде нормально. В тоже время самые интересные моменты, а именно вывода из штопора и перевода с "ножа" в посадочное положение отсутствуют. Больше всего интересен поворот на 90* с "ножа" на посадочное положение.
Лично мне кажется, что шоу. Самолёт сконструирован так, что может летать на таких обрубках. Там может оставался метр. Я на слётах такие самоделки видел, что дух захватывало. Держится за счёт повышенной скорости и обдувки. Ну, одно бутафорское отлетело, а второе осталось для показухи.
Хотя, может и ошибаюсь. Но вряд ли............. %14 %14 %14

При всех высказанных сомнениях, думаю факт, что на оставшемся крыле подъёмная сила больше, чем на обрубке не вызывает сомнения? И что эроплан при энтом обладает жутчайшим желанием крутить бочки тоже  не вызывает сомнения? Остановить вращение - нуно обладать незаурядным мастерством

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпуска 1974 года
« Ответ #169 : 01.03.2009 01:06 »
Утя
Я не стану прицеплять ту фотку с пятачками, которые когда-то летали, забыли, но вспомнят..... %6 %6 %6 %6
То, что на оставшемся крыле подьёмная сила МОЖЕТ быть больше, чем на обрубленном - это железно.
А вот то, что аэроплан имеет жгучее желание крутить бочки  -  то это почему  ??? ??? %7 %7
При ровненьком обрыве если поставить элерон в нейтральное положение, аэроплан никаких бочек крутить не будет.
Так что ничего там незаурядного нет. И даже видно, что самолёт летит на "ноже" легко и без проблем. То бишь, полностью дана нога для удержания носа. А фюзеляж создаёт подьёмную силу. При этом РН работает, как РВ, а РВ, как РН.
Я неоднократно сам так делал на Як-55. Не у земли, разумеется. На взлётном режиме и полном наддуве прёт на боку без проблем с углом тангажа где-то 15-20*. Больше 30 секунд нельзя, так как топливо кончится в бачке отрицательных перегрузок.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта