Автор Тема: О всем, что связано с самолетами (часть 1)  (Прочитано 231415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #200 : 22.05.2007 00:23 »
Группа иранского спецназа атакует Белый дом..... ;D ;D ;D


Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
С уважением,Александр Белов

питон

  • Гость
« Крайнее редактирование: 23.05.2007 22:19 от питон »

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #203 : 24.05.2007 07:50 »
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!  2 июня на аэр. Пушкин пройдут мероприятия посвященные 65-й годовщине 6ВА ЛенВО. Будут "Витязи! и "Стрижи". Начало в 10-00. Автобусы от ст."Звездная" и "Московская"
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #204 : 31.05.2007 11:36 »
Приглядитесь к рисунку. ;D
Да-а-а-а... Маскировочка знатная!!! Прям таки слился с ПОДСТИЛАЮЩЕЙ поверхностью... ;) ;D ;D ;D ;D

питон

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #205 : 31.05.2007 17:34 »
Дёшево и сердито! ;D ;D ;D


Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #206 : 05.06.2007 01:21 »
ЛЕТАТЬ НЕКОМУ
Авиакатастрофы 2006 года - следствие ошибок при выборе целей и приоритетов развития гражданской авиации за последние 15 лет. Такие выводы озвучил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе первого заседания Межведомственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации.
«Трагические последствия катастроф 2006 года - это следствие ошибок и просчетов в течение последних 15 лет при выборе целей и приоритетов развития гражданской авиации в вопросах организации управления отраслью, нормативного регулирования, обеспечения отрасли современными воздушными судами, поддержанием их летной годности, а также совершенствованием программ подготовки персонала и развития наземной инфраструктуры», - считает Левитин.
В связи с этим он обратил внимание на «необходимость выработки стратегии управления безопасностью полетов и принятия решительных и системных мер по ее повышению». В течение одного месяца в составе комиссии будет сформирован ряд рабочих групп по основным направлениям, ее заседания планируется проводить не реже раза в квартал.
Глава Минтранса напомнил, что с 2002 по 2006 год с гражданскими воздушными судами коммерческой авиации произошло 65 авиационных происшествий, в том числе 27 катастроф. Кроме того, была полностью разрушена система авторского надзора за поддержанием летной годности, устарела система метеообеспечения, а износ взлетно-посадочных полос достигает 80%. 
Во вторник «Российская газета» публикует интервью с заслуженным пилотом СССР, президентом Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации» Олегом Смирновым.
«Сегодня налицо серьезнейшие проблемы с подготовкой летного персонала. И прежде всего на тяжелых типах воздушных судов. Ведь самолет А-310, сгоревший в Иркутске, - это современнейший корабль. Ту-154М - великолепный самолет вообще, а разбившийся под Донецком, как установлено, был без каких-либо технических изъянов. Наконец, Ту-134 - устаревший, но крепкий самолет, один из самых надежных. Как профессионал полагаю: этих катастроф не должно было быть», - сказал Смирнов.
«Да, имелись сопутствующие моменты, однако если экипажи были бы подготовлены и оттренированы по всем канонам летно-методической работы, причин для таких исходов не было. Менталитет любого летчика закладывается в училище, институте. Но за последние пятнадцать лет система первоначальной летной подготовки деградировала. Развал начался не год и не два назад. В свое время была четкая кадровая политика. Авиационные руководители всех уровней четко знали, сколько летчиков, инженеров, диспетчеров, авиатехников и на какие самолеты нужно на десять лет вперед. На эти цифры «заряжались» учебные заведения. Когда произошел обвал авиаперевозок, тысячи пилотов и других авиаспециалистов оказались «лишними». О кадровом прогнозе никто не думал. Учебные самолеты ветшали, опытные пилоты-инструкторы из училищ стали разбегаться», - сказал эксперт.
Он отметил, что «сегодня и летать некому, и переучивать некого». «Арифметика простая: только одному «Аэрофлоту» на следующий год потребуется 234 пилота, в 2009-м - уже свыше 300. Но все летные училища в год выпускают около 200. А ведь в отрасли еще 189 авиакомпаний, которым тоже нужны летные специалисты», - сообщил Смирнов.
Он рассказал о том, что пилот-инструктор получает в среднем летном училище 2,5 тысячи рублей.
«Общий парк воздушных судов наших учебных заведений насчитывает около 260 единиц техники. Простаивает - 80 процентов! Какие-то выработали ресурс, какие-то требуют капитального ремонта. По рекомендациям ИКАО, для получения свидетельства коммерческого пилота необходим налет не менее 150 часов. У нас же не только средние, но и высшие учебные заведения выпускают летчиков с 60 часами», - отметил эксперт.
«В России сегодня летают чуть больше 2,5 тысячи самолетов. Но почти 30% всего объема пассажирских перевозок тянут на себе около сотни самолетов-»иностранцев». И, судя по всему, уже к началу 2008 года эта цифра может удвоиться. Масса экипажей пойдет переучиваться за рубеж. А это огромные деньги. Крупные авиакомпании, такие, как «Аэрофлот», «Трансаэро» и некоторые другие, безусловно, справятся. А остальные? К сожалению, сегодня некоторые российские авиакомпании возглавляют неавиаторы. Дантисты, юристы, финансисты - все, кто угодно. Люди, которые не сидели на курсантской скамье и не впитали уважение к аэродинамике, к законам физики, к духу воздухоплавания, для которых главный результат работы - прибыль. Ради нее они экономят даже на безопасности полетов», - считает летчик.
Введение с 2008 года новых стандартов ИКАО по знанию английского языка может еще больше усугубить ситуацию. «Если летчик не будет владеть английским на четвертом рабочем уровне, дорога в Европу ему будет закрыта. Кто-то подсчитал, что вся литература фирм Boeing и Airbus тянет на 100 килограммов. И вся - на английском языке. Причем конструкторы запрещают переводить ее на какой-либо язык мира, так как в этом случае они снимают с себя ответственность за безопасность полетов, поскольку не могут проверить каждый перевод. Одна из самых страшных авиакатастроф в мире произошла именно из-за того, что пилот, у которого был слабый английский, не понял диспетчера. Тогда при взлете столкнулись два «Boeing-747», погибли 560 человек. Вот почему те 100 кг литературы на английском и летчик, и инженер, и авиатехник, и диспетчер обязаны читать свободно. Как роман», - сказал эксперт.
По словам Смирнова на питание курсантов летных училищ бюджет выделяет 50 рублей в день. «Складывается парадоксальная ситуация: авиационные специалисты готовятся иметь дело с аппаратами, стоимость которых зашкаливает за сто миллионов долларов. Однако учатся ее эксплуатировать в таких вот нищенских условиях. Стоит ли удивляться, что ребята не рвутся идти в пилоты. Не устраивает их и то, что после училища выпускников сразу забирают в армию», - сказал эксперт.
Он сообщил, что ранее в летных училищах были военные кафедры. «Выпускник вместе с дипломом и пилотским свидетельством получал звание лейтенанта запаса. Систему ликвидировали. Сегодня, не успев дойти до порога авиакомпании, вчерашний курсант меняет летную форму на солдатскую кирзу. И за два года отлученный от аэродинамики в роту охраны полностью «обнуляется». Почему? Пилот, как и музыкант, должен постоянно «тренировать руку», а значит - постоянно летать. В противном случае профессионализм теряется. Вопрос ставился не раз, но пока так и не решен. Хотя речь идет всего о нескольких сотнях человек», - сообщил Смирнов.
«Вообще в стране, где одиннадцать часовых поясов, гражданская авиация перестает быть просто авиацией. Это уже социальный транспорт. И по большому счету давно пора придать ее развитию статус приоритетного национального проекта. Цена вопроса слишком велика», - заключил летчик.
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #207 : 05.06.2007 22:29 »
Самурай, а чевой-то второй самоль так дымит?   ??? ??? ::) ::) ::) ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #208 : 06.06.2007 00:47 »
Hawk
Нормально он, штатно коптит. У нас на  Ан-32 аналогично. На высоте так вообще чёрный дым за 100км видно.
А вертолётик вот тот пузатенький очень даже ничего. Меня терзают шальные мысли. Он как КИТ так всего 50 килоенотов. А так с барышней хорошо на променад на водопады.
Но проблема. В Конго уже лет 30 вертолёты запрещены. А почему?
Правильно, алмазы вывезут все беспошлинно.

Hawk

  • Гость
Re: О всем, что связано с самолетами
« Ответ #209 : 06.06.2007 07:50 »
По моему - фотошоп.

Движки дымят, особенно выпуска 50-60-х годов, где не было такого эффективного горения в КС, как в современных. Кстати, на форсаже дыма нету, вся сажа испаряется.
Крайний левый (т.е. 1-й по счету) движок установлен криво и выхлоп идет под углом. Почему так? ::) ???

Ускорители. ???

Нафига они бомберу? Он с автострад, разрушенных, укороченных и грунтовых  ВПП не взлетает, базируется на континеннте.
Круто идти в набор или быстро набирать скорость после отрыва (чтобы быстрее вступить в бой, как ястребок) он не собираецца.
Кроме того настоящие стартовые пороховые ускорители дыму дают немного, у них видимый форс пламени.
Они небезопасны в эксплуатации и требуют особой выучки в использовании, это все не для бомберов. ;D
Да и место их установки вызывает сомнения - далеко позади центра тяжести, будут своим импульсом создавать пикирующий момент.... ::)

Здесь же только дустовый дым, видать травят мышей и тарантулов в Неваде ;D или галимый амеровский гебельсовский фотошоп, чтобы попугать Советы, какие мы, мол, сильные\дымливые...... ;D ;D ;D.
« Крайнее редактирование: 06.06.2007 07:55 от Hawk »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта