Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 88360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RVM

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-85
    • ICQ клиент - 370318724
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #250 : 31.01.2008 19:47 »
Андрей - ты забыл где находишься. Это авиация, а там где она начинается, там заканчивается порядок. Ну это шутка, а вопрос свой надо Админу адресовать, у нас на сайте модераторы лишены права редактировать темы.
Мизин Роман

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #251 : 31.01.2008 19:54 »
вопрос свой надо Админу адресовать

самому Великому Админу ??!!    :)

Я вобщем-то обращаюсь к тем (Тому), кто это может сделать.
    Великий может сам узреть мою мольбу (как это получилось у тебя), или есть специальная приёмная?

Впрочем, это только предложение, не обязательное к выполнению. Кроме второй части.      По  %11 никто не отменял.

« Крайнее редактирование: 31.01.2008 20:12 от Цымбал Андрей »

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #252 : 31.01.2008 20:10 »
Вот опять про мутантов. Я когда возле него пивко попивал, не присматривался: ну Су-7 и Су-7. А теперь-то что оказывается?: под крылом две подвески: одна до гребня, близко к фюзеляжу, вторая прямо под гребнем.
Это, небось, немцы помогли:
Су-7БМК. Для развивающихся стран в ОКБ разработали истребитель-бомбардировщик Су-7БМК (С-2.2МК) на базе планера Су-7БКЛ с облегченным (без лыжи) шасси и упрощенным составом оборудования (некоторые серийные Су-7БМК оснащались встроенным фотоаппаратом АФА-39 для попутной фоторазведки). Головной самолет собрали на серийном заводе в марте 1966 года, а четыре месяца спутя первую партию их поставили в Египет, где они принимали участие в военных действиях. Позднее, там же, без консультаций с изготовителем, машины модернизировались для увеличения их боевой нагрузки: при содействии одной из фирм ФРГ прямо в полевых условиях была выполнена доработка по размещению на египетских Су-7БМК двух дополнительных точек подвески.
Это новшество оправдало себя, и с 1969 года и на советских Су-7БКЛ появились еще два балочных держателя БДЗ-57КР. Общий вес средств поражения достиг 3300 кг. В дальнейшем предполагалось все «четырехточечные» «семерки» доработать с целью увеличения точек подвески, но сложности технического и технологического характера привели к тому, что лишь небольшая часть самолетов раннего выпуска получила дополнительные БДЗ-57КР и на них стала возможной подвеска блоков типа УБ-32-57 или УБ-32М-57. На внутренние подкрыльевые держатели (штатные для Су-7Б и БМ всех серий) такие блоки подвесить было нельзя из-за их больших габаритов.
http://legion.wplus.net/guide/air/s/su7b.shtml

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #253 : 31.01.2008 20:15 »
Рома, я всё- таки могу выполнить просьбу Андрея.
Есть способ!

Но мне нужно точно указать, какие сообщения в каком порядке поставить. Тогда я всё сделаю. Ради СУ-7... и всех, на нём летавших.

Так что пиши мне в личку, Андрей, я сделаю.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #254 : 31.01.2008 20:21 »
Это, небось, немцы помогли:
Позднее, там же, без консультаций с изготовителем, машины модернизировались для увеличения их боевой нагрузки: при содействии одной из фирм ФРГ прямо в полевых условиях была выполнена доработка по размещению на египетских Су-7БМК двух дополнительных точек подвески.

Твёрдое нет! Тут уже дело в милиметрах. На Су-7 одна точка подвески на крыле располагается между шасси и гребнем, вторая - за гребнем. Сам гребень целый.
   А у памятника первая точка подвеки - межд фюзеляжем и шасси, а вторая - вместо нижней части гребня. Это принципиально важно для Су-17, потому что за гребнем - поворотная часть, тудыть ничего не повесишь.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #255 : 31.01.2008 20:25 »
Рома, я всё- таки могу выполнить просьбу Андрея.

Спасибо, Пламенное Сердце!

как соберу - начну высылать.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #256 : 31.01.2008 20:28 »
Гран.Д :  подтверди, Мартыновка это и есть Вознесенск?

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #257 : 31.01.2008 20:29 »
Андрей, а по ссылке http://legion.wplus.net/guide/air/s/su7b.shtml заходил? Там серии описываются и кстати вырезка из Мартыновской шестёрки.
Цитата
Гран.Д :  подтверди, Мартыновка это и есть Вознесенск?
Подтверждаю. Если твою фотку вниз опустить, то ю/в аэродрома 500м штаб, а ешё 800м, у ж/д городок
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 20:33 от Гран.Д »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #258 : 31.01.2008 20:37 »
Гран.Д огромное спасибо за ссылку. Мне попадалась неполная копия этой страницы, и та затерялась.


Фотку Мартыновки я так сделал, чтобы можно было лесополосу на заднем плане шестёрки сравнить с той, что растёт сейчас возле аэродрома.
« Крайнее редактирование: 31.01.2008 20:55 от Цымбал Андрей »

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #259 : 31.01.2008 20:48 »
Гран.Д (и не только) Ещё по Мартыновке: не знаешь, что это такое?





Вот крупным планом:


« Крайнее редактирование: 31.01.2008 21:04 от Цымбал Андрей »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта