Автор Тема: Ода Су-7  (Прочитано 89806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #190 : 29.01.2008 12:15 »
а правая нога в неконтролируемом экстазе мелко дёргается на педали.


 Во, и я такое поведение этой ноги наблюдал.

 А ещё такая фишка была. Пока вывозную на Су-7У летали, я на взлёте легонько РУСом влево-вправо качал, типа как вредная привычка ногой болтать. Откуда взялась? Непонятно. На поведении самолёта это никак не отражалось, может тока шеф с удивлением за этим явлением с заднего кабинета наблюдал, но ничего не говорил. Подошел вылет на Су-17. Я по привычке влево-вправо, и тут вдруг чудо - самолёт вслед за РУС давай кренчики делать. После этого привычку как рукой сняло.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #191 : 29.01.2008 12:23 »
     Определённую сложность для курсантов представляли ленты перепуска (воздуха из компрессора). На каждых предполётных указаниях об оборотах открытия этих лент доводили до всех (зависело от атмосферных условий).

 Обороты срабатывания лент перепуска и НА есть в фильме про Су-7-ые. А на предполётных доводили, по-моему, взлётные обороты. Если память не подводит.

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #192 : 29.01.2008 12:53 »
  Раду
   Выпускать ТП при касании - всё равно, что дёргать тигра за хвост. Можно разрушить переднюю стойку - вспомни с какими углами садились: нос почти закрывал полосу перед касанием. Кивок - и привет передней стойке.


Маэстро , мы на Су-17 часто так делали -  выпуск ТП с поднятым НК


 Различные варианты выпуска ТП, начиная мягко говоря неточно выражаясь, с выравнивания, рассмотрены в фильме про Су-7-ые.


  Пригласили испытателя из ЛИИ, тот выпустил парашют ещё перед касанием и срулил в первую РД, находящуюся от начала ВПП в 400м. 

Вот-вот, как раз этот вариант.
« Крайнее редактирование: 29.01.2008 13:08 от Цымбал Андрей »

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #193 : 29.01.2008 12:55 »
Обороты срабатывания лент перепуска и НА есть в фильме про Су-7-ые. А на предполётных доводили, по-моему, взлётные обороты. Если память не подводит.

Память тебя не подвела. Дежурный инженер на предполетных указаниях всегда доводил взлетные обороты исходя из температуры наружного воздуха.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #194 : 29.01.2008 12:57 »
Ну, за память!  %6

Цымбал Андрей

  • Гость
Re: Ода Су-7
« Ответ #195 : 29.01.2008 13:45 »
Мартыновские



 В своё время слышал байку о том, что приборы и переключатели в кабине Су-7 устанавливали, высыпая их из мешка (ведра): куда какой упал, там его и закрепили. Типа практически не бывает двух самолётов с одинаковым расположением оборудования.  :)
 Я попытался установить, какие отличия по внешнему виду есть у разных серий (моделей). Ясной картины не получилось.
Отдельный пример - на фото. Да, можно уверенно сказать, что если это Су-7Б, то первых серий, пошедших после Су-7. Также ПВД по оси симетрии и нет желобов на спине. А Мартыновка как раз первую серию (13-ая) Су-7Б и получала. (А как их от Су-7 отличить?)
 Есть ли у кого данные, какие изменения вносились той или иной серией? По фильму, Су-7БМ начинается с 46-ой. А ещё после него был БКЛ.
Прикыдываю ориентировочно, получается: на пару тыщ самолётов - сотня серий. Итого тока 20 самолётов с одинаковой кабиной. И полка не наберётся.
« Крайнее редактирование: 29.01.2008 14:05 от Цымбал Андрей »

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #196 : 29.01.2008 13:53 »
Потому и вертелся от РУС 17-й, тк крыл был 30 град.... А на семерке 63.. У руля напр. угол "веселый" был, при "педалировании" работал как элерон! Потому и еб---ли за педали на взлете!
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #197 : 29.01.2008 14:04 »
Потому и вертелся от РУС 17-й, тк крыл был 30 град.... А на семерке 63.. У руля напр. угол "веселый" был, при "педалировании" работал как элерон! Потому и еб---ли за педали на взлете!
Привет, Валерик!
Ты как всегда поправляешь доходчиво и в точку, особенно про "еб....лю"
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #198 : 29.01.2008 14:09 »
Серега! Привет! А насчет тумблеров... Не куда упали, а куда проводов дотянуть смогли. от РК. Техники, зная свой агрегат спрашивали курсанта: Запущщать? после ответа : Ага! лезли куда то под кресло или за него и жали кнопку! про прицелы я вообще не говорю! ......
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Ода Су-7
« Ответ #199 : 29.01.2008 14:12 »
В своё время слышал байку о том, что приборы и переключатели в кабине Су-7 устанавливали, высыпая их из мешка (ведра): куда какой упал, там его и закрепили. Типа практически не бывает двух самолётов с одинаковым расположением оборудования.  :)
 Я попытался установить, какие отличия по внешнему виду есть у разных серий (моделей). Ясной картины не получилось.
Отдельный пример - на фото. Да, можно уверенно сказать, что если это Су-7Б, то первых серий, пошедших после Су-7. Также ПВД по оси симетрии и нет желобов на спине. А Мартыновка как раз первую серию (13-ая) Су-7Б и получала. (А как их от Су-7 отличить?)
 Есть ли у кого данные, какие изменения вносились той или иной серией? По фильму, Су-7БМ начинается с 46-ой. А ещё после него был БКЛ.
Прикыдываю ориентировочно, получается: на пару тыщ самолётов - сотня серий. Итого тока 20 самолётов с одинаковой кабиной. И полка не наберётся.
Все что ты написал действительно было такое, но на БКЛ и БМК такого уже не было. Мне приходилось, как говорится, по долгу службы летать на многих модификациях Су-7 и особенно "мешковой" болезнью страдали первые Су-7Б, БМ, в первых сериях. Меня частенько привлекали из Бобров в Барановичи на авиаремзавод для облетов после ремонта, так там я всего насмотрелся. Каких только Су-7 там не было. Даже один раз пришлось подлетнуть на Су-7ЛКШ.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта