Автор Тема: Авиационный ликбез  (Прочитано 71426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #150 : 02.04.2007 17:19 »
Жаль, что Як-130 без форсажа, а то дали бы ему просрацца.. ;D ;D ;D
Видать, боятса, што курсанты начнут кренделя выписывать  ??? ??? ::) ::) ::)

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #151 : 02.04.2007 21:48 »
Вторая мировая глазами союзников

Реально отличная подборка фото. Правда на авиационную тему всего несколько, но посмотреть советую обязательно эту ссылку!!! http://ochevidec.net/id/2184.html
« Крайнее редактирование: 16.10.2009 00:06 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #152 : 04.04.2007 09:29 »

          Спарка в начале и в конце летной карьеры    ;D ;D ;D ;D

           

                                                     

Hawk

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #153 : 05.04.2007 15:18 »
Испытания на плавучесть     ;D ;D ;D ;D
                                         
                       

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #154 : 05.04.2007 20:34 »
Испытания на плавучесть     ;D ;D ;D ;D
                                         
                  http://t.foto.radikal.ru/0704/18/789e9abb3951.jpg

Не а! Это симбиоз ераплана и падводнай лодки. Наше "ноу-хау"
« Крайнее редактирование: 17.05.2007 02:18 от samurai »
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

B Rubalko

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #155 : 05.04.2007 20:48 »
                                    Серж! На своем веку я был свидетелем двух посадок с-тов Су-7у без фонаря задней кабины( причины этого нам понятны, в обоих случаях- человеческий фактор). Не вдаваясь в большие подробности, на скорости менее 400 км/ час. за борт можно выставить кисть руки, придерживая её другой.

B Rubalko

  • Гость
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #156 : 05.04.2007 20:51 »
                      Витя, а тот Як-130 под кого адаптирован, я имею в виду авионику?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #157 : 05.04.2007 20:58 »
 B Rubalko
Вот на Ан-28(он негерметезируется в полёте) есть форточка. И на Vпр.=300км/ч  высовываю ладонь без проблем. Ну, на Як-52 тоже делал.
А вот на 600 по прибору высунутый пальчик заворачивается в другую сторону.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #158 : 05.04.2007 21:28 »
Я на парашютной ветке вспомнила про видеоролик, который подкинул Питон вот об этой американской конструкции:


В большой степени эта конструкция воплотила мечту об аппарате, развивающем скорость самолёта, но способном к вертикальному взлёту, как вертолёт.  Идеи палубной авиации вертикального взлёта появились ещё во время второй мировой у американцев, ведущих тяжёлые бои с японцами в небе, в ходе которых использовались авианосцы. Понятное дело, что авианосец- дорогая техника, и чем короче полоса, тем дешевле корабль. Ну и в горных районах тоже удобнее использовать самолёт с наименьшим разбегом. Конечно винтовой самолёт не может развить скорость реактивного, да и не дешёвая всё же игрушка получается. Но в некоторых операциях, возможно, она окажется незаменимой.

Подобные идеи были и у российских конструкторов, однако, как всегда, всё было прикрыто за ненадобностью.
Но выпустили в серию уже здесь упоминавшийся ЯК-38.

Американский самолёт вертикального взлёта AV-8B Harrier


А это интересный материал об участии самолётов "Sea Harrier" FRS 1 ВМС Великобритании в операции у Фолклендских островов.  http://www.avianosec.com/140.shtml

Так вот я всё же хочу продолжить про ЯКи. Вот Воробей вспомнил, что были и положительные отклики от лётчиков летавших на них. А участвовали ли они в боевых действиях?
« Крайнее редактирование: 05.04.2007 21:30 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Авиационный ликбез
« Ответ #159 : 05.04.2007 22:13 »
Цитировать
Время отправления: вчера в 09:29:00Отправлено: Hawk 
Спарка в начале и в конце летной карьеры   


Интереснейшая мысль!!! ::) Ну так оно и есть!!! :o :o

Это Харьков (Коротычи) лето 1969 года, мои первые полёты



А это уже крайний полет в Дракино 31 марта 2007 года, вернее "послеполетный разбор"!



И там, и там спарочки.... Как быстро время летит?  ??? :-\ ;) Боже, между снимками 38 лет... собаки столько не живут, а я всё считаю себя молодым! ;) ;D ;D ;D ;D

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта