Автор Тема: Полеты в горах  (Прочитано 33700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

питон

  • Гость

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Оффлайн ikar

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Отставить личные сообщения !!!
    • ICQ клиент - 412507133
    • Просмотр профиля
    • Житие мое.
    • E-mail
Re: Полеты в горах
« Ответ #73 : 15.05.2008 22:53 »
Вечер добрый, вопрос есть.
Чернышёва Сергея Михайловича...по моему 74 г.в. помнит кто нибудь ?
Афган то-же прошёл.
В ком нет любви к стране родной - те сердцем нищие калеки.
Служить бы рад...прислуживаться - тошно...
Устал сидеть на жопе ровно.
Жаль буквами всё не выразить......
С Нами Бог и с Нами Знамя...
Уж чё, чё, а мартовским котам Мы нос утёрли.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Полеты в горах
« Ответ #74 : 15.05.2008 23:26 »
 ikar
Ошибочки нет, случайно? Потому что капитан Чернышов погиб в 80-ом году на Су-7Б в районе Должанки.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Полеты в горах
« Ответ #75 : 15.05.2008 23:34 »
ikar! В гугле за Чернышёва Сергея Михайловича пишут, что прошел Афган, а погиб в автокатастрофе.



Оффлайн ikar

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Отставить личные сообщения !!!
    • ICQ клиент - 412507133
    • Просмотр профиля
    • Житие мое.
    • E-mail
Re: Полеты в горах
« Ответ #76 : 16.05.2008 00:01 »
Нет, это Отец моего кума, видимся день-через-день.
В ком нет любви к стране родной - те сердцем нищие калеки.
Служить бы рад...прислуживаться - тошно...
Устал сидеть на жопе ровно.
Жаль буквами всё не выразить......
С Нами Бог и с Нами Знамя...
Уж чё, чё, а мартовским котам Мы нос утёрли.

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Полеты в горах
« Ответ #77 : 16.05.2008 00:19 »
ikar ! Это хорошо! %6

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Полеты в горах
« Ответ #78 : 16.07.2008 06:31 »
              Истребительно-бомбардировочная авиация

   "Ограниченный контингент советских войск", введенный  в  Афганистан
25 декабря 1979 года  (знаменитая  позднее  40-я  армия),  практически
сразу   был   усилен    вертолетными    частями    и    истребителями-
бомбардировщиками с баз ТуркВО и САВО. Как и вся операция по "оказанию
интернациональной помощи афганскому  народу",  переброска  авиационной
техники и людей проходила в условиях  строгой  секретности.  Задача  -
перелететь на аэродромы Афганистана и перебросить туда все необходимое
имущество - была поставлена перед летчиками и  техниками  буквально  в
последний день. "Опередить американцев" - именно эта легенда позднее с
упорством отстаивалась для объяснения причин  ввода  частей  Советской
армии в соседнюю страну. Первым в ДРА перебазировались две  эскадрильи
истребителей-бомбардировщиков Су-17 217-го АПИБ  из  Кзыл-Арвата.  Они
имели "облегченный" состав, насчитывая по 8 боевых самолетов  и  одной
"спарке".  Местом  базирования  выбрали  аэродром  Шинданд,   там   же
разместили и отдельную вертолетную эскадрилью.
   При  перебазировании  никаких   проблем   не   возникло   -   после
полуторачасового ночного перелета  первая  группа  Ан-12,  доставившая
технические экипажи и  необходимые  средства  наземного  обслуживания,
приземлилась в Афганистане, следом были переброшены Су-17. Поспешность
и неразбериха давали себя знать - никто не мог с уверенностью сказать,
как встретит их незнакомая страна, в чьих руках находится  аэродром  и
что ждет на "новом месте службы".
   Условия Афганистана были далеки от  комфортных  и  мало  напоминали
привычные аэродромы и полигоны. Как гласила ориентировка Генштаба, "по
характеру местности Афганистан - один  из  самых  неблагоприятных  для
действий   авиации   районов".   Впрочем,   действиям    авиации    не
благоприятствовал  и  климат.  Зимой  20-градусные   морозы   внезапно
сменялись затяжными дождями и слякотью. Весной и осенью часто  задувал
"афганец" и налетали пыльные бури, снижавшие видимость до 200-300 м  и
делавшие  полеты  невозможными.  Еще  хуже  приходилось  летом,  когда
температура воздуха поднималась до +52Ь С,  а  обшивка  самолетов  под
палящим солнцем накалялась до +80Ь С. Постоянная иссушающая  жара,  не
спадавшая и ночью,  однообразное  питание  и  отсутствие  условий  для
отдыха изматывали людей.
   Аэродромов, пригодных для базирования современных боевых самолетов,
было  всего  четыре  -  Кабул,  Баграм,  Шинданд   и   Кандагар.   Они
располагались на высоте 1500-2500 м над уровнем моря. Одобрения на них
заслуживали разве  что  отличного  качества  ВПП,  особенно  "бетонки"
Кандагара и Баграма, уложенные  еще  американцами  (друживший  с  СССР
Захир-Шах обустройство баз  доверил  все  же  западным  специалистам).
Навигационные системы, средства связи и даже светотехника были  далеко
не новыми, изношенными и мало  отвечали  условиям  работы  современной
авиации. Все необходимое  для  обустройства,  оборудования  стоянок  и
обеспечения  полетов  -  от  продовольствия  и  постельного  белья  до
запчастей и боеприпасов - пришлось доставлять из СССР. Сеть дорог была
развита слабо,  железнодорожного  и  водного  транспорта  попросту  не
существовало, и вся нагрузка легла на транспортную авиацию.
   В марте - апреле 1980 года начались боевые  действия  армии  ДРА  и
советских  войск  против  группировок,  не  желавших   примириться   с
навязанной стране "социалистической  ориентацией".  Специфика  местных
условий   сразу   же   потребовала   широкого   применения    авиации,
поддерживавшей  действия  наземных  войск  и   наносившей   удары   по
труднодоступным местам. В целях повышения координации и  оперативности
действий авиационные части, расположенные в ДРА, поначалу входившие  в
"экспедиционный" 34-й смешанный авиакорпус, были реорганизованы в  ВВС
40-й армии (единственной армии в советских ВС, получившей  собственную
авиацию) и были подчинены находящемуся в  Кабуле  командованию  армии,
при котором находился командный пункт ВВС. Истребители-бомбардировщики
в  это  время  были  представлены,  помимо  17  Су-17  в  Шинданде,  и
чирчикскими  Миг-21  ПФМ  136-го  АПИБ,  одна-две  эскадрильи  которых
"кочевали" между Кабулом, Баграмом и Кандагаром.......

http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/wars0/wars_18_1.htm

« Крайнее редактирование: 16.07.2008 06:57 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Re: Полеты в горах
« Ответ #79 : 22.07.2008 16:14 »
                                             АФГАНСКИЙ ДНЕВНИК
( Когда я сидел в кабине, мне Рустам показал на две тонкие стойки с клавишами, который торчали между ног. «Бери их в руки», - наставлял он. Я повиновался. «А теперь погоди немного. Я спущусь по стремянке, а ты вдавишь эти клавиши и дернешь ручки вверх…» - и сделал вид, что и в самом деле собирается спускаться. «А что будет?» - чувству подвох, постарался спросить я небрежно. «Катапультируешься». Я отдернул руки, а они так потом потешались надо мной – летчик и его техник. Оказывается, что даже если бы я попытался что-то сделать, ничего не получилось бы, потому что катапульта не была приведена в готовность. Юмористы, блин…)
http://lifecontrary.ru/?p=1960

                                                     

http://www.rsva.ru/biblio/prose_af/afgan-soldiers/18.shtml
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта