Выпуски 80-х > 1989

Знаменательные события (случаи, приколы, курьёзы...) за время обучения 89г.в.

(1/4) > >>

D_Sergey:
 ::)

[вложение удалено администратором]

D_Sergey:
Было  это  на  аэр.Погорелово.
Стояло  "огромное  ПМУ"  ,  с  видимостью  1млн.  на  другой  млн.
Летали  кажется  на  3 - м  курсе!
По  маршруту  можно  было  пролететь  в  "слепую"  по  запаху  КTРОСИНА,  оставленного  множеством  предыдущих  полётов.
Собираясь  в  очередной полёт  по  маршруту,  решил  я  взять  с  собой,  в  заднюю  кабину,  своего  товарища, Калинина  Игоря("Мишу"). Что  не  соответствовало  правилам,  и  можно  было  получить  по  "голове",  либо  вылететь  из  школы.
Зная  это,  всё  же  решились  покататься  в  двоём.
Сели  в  самоль(Л-39),  на  что  выпускающий ( был  сверчёк),  сказал  :   ну  вас,  летите  куда  хотите,  я  ничего  не  видел.
Договорились  при  катапультировании,  собираешь  парашют,  и  идёшь  пяшком  на  аэродром,  чтоб  ни  узнали!
Полетели  по  маршруту,  побалдели,  порулили.  Заходим  на  посадку. Я  Игорёхе  говорю,  чтоб  он  перед  выравниванием  нагнулся  как  можно  ниже,  чтоб  не  увидели  с  СКП.  А  на  СКП  сидел  мой  ком.звена(к-н Сычевский-МУМИЙТРОЛЬ),  который  плановую  таблицу  и  рисовал,  и  прекрасно  знал,  что  я  должен  лететь  один.
Я  как  положено  выравниваю,  прибираю  обороты!!!!  Но  они  не  прибераются,  так  как  голова  нагнувшегося  Игорёхи  мешает.  Я  стучу  РУДом  по  его  ЗШ,  и  ору  что  есть  мочи:"УБЕРИ  ЧАЙНИК!".  Он  отвечает:"  ТАК   УВИДЯТ  ЖЕ!! НЕ  БУДУ  УБЕРАТЬ".  Я  :"Х...Й  С  НИМИ,  УБЕРАЙ!"  Еле  уговорил.  А  самолёт  всё  это  время  свистел  над  полосой  на  высоте  1-го  метра,  обороты  двг.  же  никак  не  уменьшить!
Сели  в  пределах  полосы!!!
На  "РАЗБОРАХ"  спрашивает  меня  КЗ,  почему  так  долго  свистел?????  Я  говорю,  отрабатывал  1  метр,  вдруг  захочу  инструктором  ,  обучать  курсантов  одному  метеру.  Сказал всё  равно  так  долго  лететь  и  не  садиться  НИЗЯ,  а  то  выкатишься!!!
ВОТ  ТАКОЙ   ПРИКОЛ  ВЫПАЛ  НА  ПОСАДКЕ! ;D
  ;D

Maestro:
Без риска не было бы авиации.
На нашем курсе я таких случаев не знаю, а вот выпускники 85 года катались друг с другом. Помню по Егорлыку. И не просто катались, а отрабатывали задание, словно в задней кабине был инструктор.

2GARIN:
ЖЖ, я думал ты тему создал, а историю эту зажилить хотел, собирался напомнить тебе о ней уже.
Ты и "сверчка" этого катал вроде?

Ладно помню несколько приколов, чужих правда, за себя потом расскажу.

Олег Фёдоров - всё то-же Погорелово, "сложняк" в зоне (кажется четвёртая на пионерскими лагерями) с выпущенными колёсами, обнаружил он это уже при возвращении "домой", убирать не стал, боялся что щитки повредил, но еще два круга по заданию оставалось сделать, он после первой посадки обороты на максимал, закрылки на взлётное, оторвался и по инерции кран на уборку, вот тут говорит я перепугался, сначала за то что их на уборке гденибудь посередине переклинит, а на третьем что они больше не выпустятся, но всё нормально прошло, чешская братва не подвела, крепкий был аппарат Л-39, так он тогда и долетал всё как положено по плановой.
До руководства кажется не дошло тогда это, или замяли не помню уже.

Рустем Хабибулин - Погорелово второй курс первые самомтоятельные на Л-39х.
Выруливает Руст к взлётке и выдаёт такой пёрл в эфир - "Я Хабибулин, кто Я", ну РП молодец не растерялся - "М........К ты 7хх-ой"

Андрюха Макаров - уже Батайск кажется, третий курс, зона которая на юг от аэродрома, начало программы, сложный пилотаж.
Говорит высоту набрал, комплекс один крутанул, смотрю на приборы высоты почти не потерял, думаю про себя - какой я крутой пилот, сразу тогда второй крутану.
На втором на петле ничего не заметил, а на полупетле говорит удивился, от того что на деревьях листочки смог различить, хотя значения не придал особого, подумал что видимость такая классная (под вечер воздух прозрачный очень обычно бывает) дошло говорит только в верхней точке полупетли когда увидел что высота чуть больше двух, в общем по показаниям "ящика" в нижней точке было толи 170 толи 230 метров, еще немножко и можно было-бы муравьёв на листочках рассмотреть.
Тоже вроде замяли это инциндент, а плёнку изничтожили, правда обошлось это Макару дорого, кажется парой килограмм шоколада.

Валерка Лебедев - тот-же Батайск, тот-же третий курс, при возврате из пятой или шестой зоны, ошибка в считывании высотомера на километр в плюс, в результате схождение над точкой на встречных с "чемоданом", который сделал вид что его не заметил, или подумал что он Горбачёва везёт, а это почетный экскорт пристраивается..
Вроде умолчали потихоньку этот эпизод, свои не заметили, а из гражданского флота жалоб не поступило.

Пашка Тригуб - Батайск, четвёртый курс, парашютные прыжки перед отъездом в Погорелово.
Кто-то из дембелей просится прыгнуть с парашютом, первый раз прокатывает, этот парнишка с нами на фотке есть, но отпрыгать тогда все не успели полёты начались, Пашка решает под это дело смотаться к молодой жене в Ейск, договаривается с кем-то из желающих прыгнуть, согласовывает с инструктором прикрытие и со свистом уматывает в Ейск. В общем начинаются прыжки, переодетый дембель садится в Ан-2, и возле открытой двери понимает что служить в авиации и быть летчиком вещи очень разные, и что он слишком переоценил своё желание приобщиться к небу, впадает в ступор и отказвается прыгать, хорошо что выпускающий был нормальный мужик. понял что тут что-то не то, выпустил остальных и сели.
Вот помню нас тогда драли по этому поводу, как Тригуб отмазался не в курсе я, может ЖЖ знает.

Извиняюсь если приврал что, авторы (те что живы) появятся здесь поправят я думаю.
Про себя как и обещал позже напишу, много чего есть вспомнить, кое что никто до сих пор не знает. ;)

D_Sergey:
to  Garin:

Олег  Л.  !
Не  приврал,  не  приврал!!
Только  у  Макарушки  в  нижней  точке  было  150  метров!!!   По  РВ,  а  может  и  меньше,  есле  не  по  РВ ,  ведь  энертность  есть  высотомера.
Короче  мог  полный  рот  земли  набрать!!!  А  в  верхней  точке   тыщи  полторы  всё  же  было.  Это  он  сказал  то,  что  заметил,  в  очередном  разе.  Короче  взбодрился!
Про  Олега  Фёдорова  помню.
Всё  один  в  один  рассказал.



*****
Полёт  в  зону  на  тот  же  "СЛОЖНЯКЪ".
Курсант  Козлов  В. (повторил его подвиг  Путин,  когда  тот  на  Су-27 -ом  прилетел  на  ЮГ.)

Валерыч  потерял  скорость  до  "0"  в  верхней  точке  петли.  А  кто  Валерыча  знает,  тот  скажет,  что  мальчик  то  был  ЗДОРОВЕНЬКИЙ,  и  тянул  РУС  по  честному.
Короче  сорвался  в  штопор,  к  верх  колёсами.
Начал  выводить  какъ  положено.  Дал  ногу,  да  так  что  она  застряла  ,  вместе  с  ботинком  между  педалью  и  корпусом  самоля.  Обратно  давит,  ещё  сильнее  не  вытаскивается  нога.  Вообщем  усугубил  свой  "штопор"  ещё  сильнее,  вернее  продолжал  штопорить  уже  помогая  "Л-ке"!
Боролся,  боролся  с  вытаскиванием  ноги  и  выводом  из  штопора,  кое  как  вытащил  ногу. А  высота  уже  1700  примерно. Говорит  ну  его  НАХ...й(вывод  из  штопора), бросил  управление, щяс  дождусь  1500м,  как  по  инструкции,  и  пойду  НА  УЛИЦУ!
А  "Л-39"  самолёт  то  хорош,  раз  и  сам  перестал  вращаться.  Правда  с  креном  большим  и  углом  пикирования,  но  остановился.  Халерыч  тут  обрадовался,  взял  сразу  бразды  правления,  и  вывел  из  крена  и  пикирования.
Прилетает  в  Погорелово,  вылезает  из  самоля  с  большими  глазами.  Я  его  спрашиваю:"Чё  случилось???"
Тот  в  кратце  пожаловался  "  на  пилотажные  свойства". Я  говорю  хватай  Шеколадку  и  иди  сам,  знаешь  куда.
"Большой"  и  обрадовался. 
Спустя  несколько  лет  ,  президент  Вашей  страны  ,  при  посадке  тоже  ногу  сунул  зачем то,  ну  и  застрял  также.  Ни  знаю  как  лётчик  вёзший  его,  всё  это  вынес,  и  смог  посадить  самолёт.  Могли  бы  ваще  свалиться  на  выравнивании,  с  данной  ногой. 8) 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии