Автор Тема: Знаменательные события (случаи, приколы, курьёзы...) за время обучения 89г.в.  (Прочитано 11259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D_Sergey

  • Гость
 ::)

[вложение удалено администратором]

D_Sergey

  • Гость
Было  это  на  аэр.Погорелово.
Стояло  "огромное  ПМУ"  ,  с  видимостью  1млн.  на  другой  млн.
Летали  кажется  на  3 - м  курсе!
По  маршруту  можно  было  пролететь  в  "слепую"  по  запаху  КTРОСИНА,  оставленного  множеством  предыдущих  полётов.
Собираясь  в  очередной полёт  по  маршруту,  решил  я  взять  с  собой,  в  заднюю  кабину,  своего  товарища, Калинина  Игоря("Мишу"). Что  не  соответствовало  правилам,  и  можно  было  получить  по  "голове",  либо  вылететь  из  школы.
Зная  это,  всё  же  решились  покататься  в  двоём.
Сели  в  самоль(Л-39),  на  что  выпускающий ( был  сверчёк),  сказал  :   ну  вас,  летите  куда  хотите,  я  ничего  не  видел.
Договорились  при  катапультировании,  собираешь  парашют,  и  идёшь  пяшком  на  аэродром,  чтоб  ни  узнали!
Полетели  по  маршруту,  побалдели,  порулили.  Заходим  на  посадку. Я  Игорёхе  говорю,  чтоб  он  перед  выравниванием  нагнулся  как  можно  ниже,  чтоб  не  увидели  с  СКП.  А  на  СКП  сидел  мой  ком.звена(к-н Сычевский-МУМИЙТРОЛЬ),  который  плановую  таблицу  и  рисовал,  и  прекрасно  знал,  что  я  должен  лететь  один.
Я  как  положено  выравниваю,  прибираю  обороты!!!!  Но  они  не  прибераются,  так  как  голова  нагнувшегося  Игорёхи  мешает.  Я  стучу  РУДом  по  его  ЗШ,  и  ору  что  есть  мочи:"УБЕРИ  ЧАЙНИК!".  Он  отвечает:"  ТАК   УВИДЯТ  ЖЕ!! НЕ  БУДУ  УБЕРАТЬ".  Я  :"Х...Й  С  НИМИ,  УБЕРАЙ!"  Еле  уговорил.  А  самолёт  всё  это  время  свистел  над  полосой  на  высоте  1-го  метра,  обороты  двг.  же  никак  не  уменьшить!
Сели  в  пределах  полосы!!!
На  "РАЗБОРАХ"  спрашивает  меня  КЗ,  почему  так  долго  свистел?????  Я  говорю,  отрабатывал  1  метр,  вдруг  захочу  инструктором  ,  обучать  курсантов  одному  метеру.  Сказал всё  равно  так  долго  лететь  и  не  садиться  НИЗЯ,  а  то  выкатишься!!!
ВОТ  ТАКОЙ   ПРИКОЛ  ВЫПАЛ  НА  ПОСАДКЕ! ;D
  ;D
« Крайнее редактирование: 26.02.2006 16:00 от D_Sergey »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Без риска не было бы авиации.
На нашем курсе я таких случаев не знаю, а вот выпускники 85 года катались друг с другом. Помню по Егорлыку. И не просто катались, а отрабатывали задание, словно в задней кабине был инструктор.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн 2GARIN

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ЖЖ, я думал ты тему создал, а историю эту зажилить хотел, собирался напомнить тебе о ней уже.
Ты и "сверчка" этого катал вроде?

Ладно помню несколько приколов, чужих правда, за себя потом расскажу.

Олег Фёдоров - всё то-же Погорелово, "сложняк" в зоне (кажется четвёртая на пионерскими лагерями) с выпущенными колёсами, обнаружил он это уже при возвращении "домой", убирать не стал, боялся что щитки повредил, но еще два круга по заданию оставалось сделать, он после первой посадки обороты на максимал, закрылки на взлётное, оторвался и по инерции кран на уборку, вот тут говорит я перепугался, сначала за то что их на уборке гденибудь посередине переклинит, а на третьем что они больше не выпустятся, но всё нормально прошло, чешская братва не подвела, крепкий был аппарат Л-39, так он тогда и долетал всё как положено по плановой.
До руководства кажется не дошло тогда это, или замяли не помню уже.

Рустем Хабибулин - Погорелово второй курс первые самомтоятельные на Л-39х.
Выруливает Руст к взлётке и выдаёт такой пёрл в эфир - "Я Хабибулин, кто Я", ну РП молодец не растерялся - "М........К ты 7хх-ой"

Андрюха Макаров - уже Батайск кажется, третий курс, зона которая на юг от аэродрома, начало программы, сложный пилотаж.
Говорит высоту набрал, комплекс один крутанул, смотрю на приборы высоты почти не потерял, думаю про себя - какой я крутой пилот, сразу тогда второй крутану.
На втором на петле ничего не заметил, а на полупетле говорит удивился, от того что на деревьях листочки смог различить, хотя значения не придал особого, подумал что видимость такая классная (под вечер воздух прозрачный очень обычно бывает) дошло говорит только в верхней точке полупетли когда увидел что высота чуть больше двух, в общем по показаниям "ящика" в нижней точке было толи 170 толи 230 метров, еще немножко и можно было-бы муравьёв на листочках рассмотреть.
Тоже вроде замяли это инциндент, а плёнку изничтожили, правда обошлось это Макару дорого, кажется парой килограмм шоколада.

Валерка Лебедев - тот-же Батайск, тот-же третий курс, при возврате из пятой или шестой зоны, ошибка в считывании высотомера на километр в плюс, в результате схождение над точкой на встречных с "чемоданом", который сделал вид что его не заметил, или подумал что он Горбачёва везёт, а это почетный экскорт пристраивается..
Вроде умолчали потихоньку этот эпизод, свои не заметили, а из гражданского флота жалоб не поступило.

Пашка Тригуб - Батайск, четвёртый курс, парашютные прыжки перед отъездом в Погорелово.
Кто-то из дембелей просится прыгнуть с парашютом, первый раз прокатывает, этот парнишка с нами на фотке есть, но отпрыгать тогда все не успели полёты начались, Пашка решает под это дело смотаться к молодой жене в Ейск, договаривается с кем-то из желающих прыгнуть, согласовывает с инструктором прикрытие и со свистом уматывает в Ейск. В общем начинаются прыжки, переодетый дембель садится в Ан-2, и возле открытой двери понимает что служить в авиации и быть летчиком вещи очень разные, и что он слишком переоценил своё желание приобщиться к небу, впадает в ступор и отказвается прыгать, хорошо что выпускающий был нормальный мужик. понял что тут что-то не то, выпустил остальных и сели.
Вот помню нас тогда драли по этому поводу, как Тригуб отмазался не в курсе я, может ЖЖ знает.

Извиняюсь если приврал что, авторы (те что живы) появятся здесь поправят я думаю.
Про себя как и обещал позже напишу, много чего есть вспомнить, кое что никто до сих пор не знает. ;)
« Крайнее редактирование: 01.03.2006 17:14 от 2GARIN »
Олег Луковкин выпуск 89 (82144)43760 дом (82144)57016 раб

D_Sergey

  • Гость
to  Garin:

Олег  Л.  !
Не  приврал,  не  приврал!!
Только  у  Макарушки  в  нижней  точке  было  150  метров!!!   По  РВ,  а  может  и  меньше,  есле  не  по  РВ ,  ведь  энертность  есть  высотомера.
Короче  мог  полный  рот  земли  набрать!!!  А  в  верхней  точке   тыщи  полторы  всё  же  было.  Это  он  сказал  то,  что  заметил,  в  очередном  разе.  Короче  взбодрился!
Про  Олега  Фёдорова  помню.
Всё  один  в  один  рассказал.



*****
Полёт  в  зону  на  тот  же  "СЛОЖНЯКЪ".
Курсант  Козлов  В. (повторил его подвиг  Путин,  когда  тот  на  Су-27 -ом  прилетел  на  ЮГ.)

Валерыч  потерял  скорость  до  "0"  в  верхней  точке  петли.  А  кто  Валерыча  знает,  тот  скажет,  что  мальчик  то  был  ЗДОРОВЕНЬКИЙ,  и  тянул  РУС  по  честному.
Короче  сорвался  в  штопор,  к  верх  колёсами.
Начал  выводить  какъ  положено.  Дал  ногу,  да  так  что  она  застряла  ,  вместе  с  ботинком  между  педалью  и  корпусом  самоля.  Обратно  давит,  ещё  сильнее  не  вытаскивается  нога.  Вообщем  усугубил  свой  "штопор"  ещё  сильнее,  вернее  продолжал  штопорить  уже  помогая  "Л-ке"!
Боролся,  боролся  с  вытаскиванием  ноги  и  выводом  из  штопора,  кое  как  вытащил  ногу. А  высота  уже  1700  примерно. Говорит  ну  его  НАХ...й(вывод  из  штопора), бросил  управление, щяс  дождусь  1500м,  как  по  инструкции,  и  пойду  НА  УЛИЦУ!
А  "Л-39"  самолёт  то  хорош,  раз  и  сам  перестал  вращаться.  Правда  с  креном  большим  и  углом  пикирования,  но  остановился.  Халерыч  тут  обрадовался,  взял  сразу  бразды  правления,  и  вывел  из  крена  и  пикирования.
Прилетает  в  Погорелово,  вылезает  из  самоля  с  большими  глазами.  Я  его  спрашиваю:"Чё  случилось???"
Тот  в  кратце  пожаловался  "  на  пилотажные  свойства". Я  говорю  хватай  Шеколадку  и  иди  сам,  знаешь  куда.
"Большой"  и  обрадовался. 
Спустя  несколько  лет  ,  президент  Вашей  страны  ,  при  посадке  тоже  ногу  сунул  зачем то,  ну  и  застрял  также.  Ни  знаю  как  лётчик  вёзший  его,  всё  это  вынес,  и  смог  посадить  самолёт.  Могли  бы  ваще  свалиться  на  выравнивании,  с  данной  ногой. 8) 

Оффлайн 2GARIN

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну ладно как и обещал теперь про себя, правда у меня прикольных историй не было, или это мне так видится ;D.

Погорелово, второй курс, начало программы, летал я тогда уже самостоятельно, а это был полёт на допуск к чему-то.
Гареева надеюсь помните ещё, вот мне с ним досталось 20-е упражнение, это в зону под шторкой с отключением приборов и заход с прямой, потом вроде ещё два круга было, а может и не было не помню уже, нужно летную книжку смотреть, коротче не важно.
Гареев кадр был самобытный, настоящий татарин, добится от него хотя-бы пары слов было крайне тяжело, получая от него замечания желательно было их записывать, что-бы потом на досуге разобраться о чем речь шла.
Ну коротче представился я, доложился как положенно (замполит блин, второе лицо в эскадре), что-то буркнули мне в ответ, сели полетели.
До зоны дочапали как положенно, перед зоной мне шторку опустили и начали потихоньку приборы вырубать, точнее он их не вырубал, а погрешности вводил, кое-что совсем поотрубал, пока мы там кувыркались, осталось у меня из приборов часы, компас магнитный, обороты, да еще кажется радиовысотомер работал (правда я об этом только на кругах узнал), не знаю как я блин на полосу зайти умудрился даже в створ почти попал (помнится по лесопосадке ориентировался и по кустам как Сыч учил, немного видно из под шторки, по бокам есть маленькая щель), так он мне еще и шторку открыл только на 15-ти метрах, в общем удачненько так получилось, сели на круг пошли, ну тут уж я без шторки король землю видно, да еще и обороты с радиовысотомером есть (подумал тогда что настоящему истребителю приборов больше и не нужно, только внимание отвлекают ;D).
Ну, на кругах мне и оборотов было достаточно, отмотали их (круги), зарулили, что-то он мне насчет не точного выдерживания высоты на кругах буркнул и разошлись, минут через пятнадцать технарь прибегает орёт что я ПВД угробил, Сычева вызвали разборки начались, оказывается с заблокированными ПВД садиться нельзя, там с мембранами при ударе о землю что-то происходит. Начали меня допрашивать что да как, когда Сычь узнал что мне шторку только на выравнивании открыли и заходил я с прямой без приборов, у него глаза округлились, в общем Гарееву тогда досталось по полной.
Больше мне с ним не доводилось вроде летать, но мне и этого хватило.
Вот такая история, мне если честно было не смешно, я за этот полёт наверное килограмма три сбросил.

Мы кстати эксперимент проводили на четвёртом, там одно время в комнате отдыха весы стояли напольные, у меня было три вылета подряд на боевое со сложных видов в одну смену по 40 минут, взвешивался перед первым вылетом и после второго, разница составила два с чем-то килограмма.

Там-же в Погорелово была одна смена в конце уже программы кажется в августе, которуя я сильно запомнил.
Во вторую тогда летали, ПМУ, заходили на посадку со стороны трассы Москва-Ростов, и я пришел из зоны как раз когда солнышко стало точно в торце полосы, в общем тоже тяжко пришлось, направление держал по дороге которая вдоль полосы к трассе шла, высоту проконтролировал только над трассой, дальше по ощущениям шел, вперёд смотреть было не возможно, т.е. возможно только ничего я не видел, фильтр не помогал.
Адреналинчику тогда я хорошо хапнул. Передо мною АФА кстати кажется садился, а после меня вроде из летчиков кто-то садился и полёты прикрыли тогда.

Там кажется еще как-то комэска со штурманом после разведки между полос сели, все чучела собрали, тоже помнится из-за солнышка, но утром ещё и дымка была тогда небольшая.

Еще в конце программы помню как мы там слалом между луж устраивали, а те кто не смог пройти всю трассу, брали ведро и после смены долго драили засохшую грязь с плоскостей, Макар или Гоша кажется хорошо попали как-то, пришлось им даже помогать.
Макар там к стати с полосы вылетел и втихаря без доклада по большой кривой вырулил на рулёжку (КП далеко сидел и не мог видеть на рулежке самолёт или в поле), повезло ему тогда, его следы по полю заметили поздно и технарь промолчал, только траву заставил быстренько из щитков убрать, а могло и не повезти, мы потом втихаря смотреть ходили, по следам он пролетел в 10-ти сантиметрах от торцевых фонарей, хорошо что они все три стояли как раз по коллее стоек, если-бы не угадал, то снес-бы все три сразу.

=================================================================================================================

Теперь уже Батайск третий курс. Год тогда нехороший был - високосный, Ан-12 тогда с нашими на посадке в Ейске упал, много народу погибло.

У меня тоже в том году было несколько не смешных случаев.

Сначала будничное - возвращение и посадка из зоны с тормозными щитками (а я блин, думал что мне самоль плохой попался "движок не тянет совсем") :D

Потом меня в зоне на виражах додержали до того что я снизиться "над точкой" не мог - загоралась лампочка аварийного остатка топлива. Пришлось с тормозными "блинчиком" на "дальний выходить".

Дальше всё уже серьёзнее началось.
Сначала как звоночек при уходе от третьего на полигон (там тогда разрешалось на "форсаже" уходить в коридоре от 300 до 600 метров на деревню какую-то, потом боевым до 2100 и через дельту Дона дальше) на скорости за 700 расхожусь с Ми-2 метрах на 100 причем на такой скорости он передо мною вырос мгновенно, как столб посреди дороги.

Второй звоночек был когда пошли с Сычём в зону на мишень, облачность тогда была почти сплошная  с нижним краем 2100 или 2300. На мишень заход строили в облаках ориентируясь по нескольким разрывам, пикирование в облаках начинаешь в сторону предполагаемого нахождения мишени, а когда вываливаешься, то времени на корректировку почти не остается нужно стрелять и начинать выводить. В это время еще кто-то пытался по мишени работать (кажется Иванов или Боровиков с кем-то из наших, и всё-бы было ничего, но на третьем заходе мы из облаков вывалились метрах в 100-150 от них (парой получилось) ;D, после чего Сычь сразу доложил что облака натянуло и по мишени работать не возможно и мы свалили быстренько домой.

А потом было всё не по детски, сначала я после четвёртого попал в спутный след от Ан-12, садившегося передо мною, и вытаскивал самолет из крена градусов этак под 90, с выпущенными естественно колёсами без скорости, слава богу закрылки стояли во взлетном положении, иначе-бы хана.

И буквально через неделю, прихожу из зоны, на кругу свалка, нашел последнего в очереди, пристроился за ним. Подхожу к третьему, выпускаю колёса, только положил палец на кнопку, собираясь докладывать "Шасси выпустил", как слышу точно такой-же доклад и одномоментно у меня над прямо головой, метрах в пяти, проносится ЭЛка. Испугаться не успел, сделать тоже ничего не успел, помню только что про себя подумал какое у неё "брюхо" грязное при близком рассмотрении, голову пригнул и услышал гул удаляющегося движка. Кнопочку так потихоньку отпустил и начал разворот тянуть и скорость гасить. Докладывать не стал, руки трястись начали поле того как уже сел.
В том самолёте Орёл был с инструктором кажется, они меня вобще не видели и строили маневр за самолетом который передо мною шел.

Вот до сих пор думаю, где мой "Ангел-Хранитель" тогда был, наверное в зоне от самолёта отставал, и только на кругу меня догнял. ;D

Не превышайте скорости полёта вашего "Ангела-Хранителя", он может и не успеть.

На четвертом вроде ничего серьёзного не было. Наверное ОН в свете последних случаев себе движок поменял.

Грозу только видел близко в ночном полете из зоны, красиво просто слов нет.
 
« Крайнее редактирование: 01.03.2006 12:22 от 2GARIN »
Олег Луковкин выпуск 89 (82144)43760 дом (82144)57016 раб

Оффлайн George

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 280037979
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Олег, и у меня рабочий день недавно закончился, пришел недавно домой...и решил присоединиться к воспоминаниям :)

...ту смену в Погорелово (а мож не ту) когда против злого солнца приходилось садиться , помню, потому как сам участвовал ....самостоятельный полет , где-то со второго круга сел..а мож это было в другой день...не помню , были ли у нас тогда совместные полёты нескольких эскадрилий...мне кажется , 3я и 6я аэ летали в одну смену...может ,это навеяно...в Краснодаре у нас это было нормально...причем, техника разная в эскадрильях...одновременно летали и Су-24, и Су -22, и Л-39...Помнится , ещё был случАй - накрыло Погорелово грозовой облачностью с проливным дождем ,а я где-то на третьем поворотном маршрута...чесссслово,даже страху не пришлось натерпеться , не до этого было...сел только по подсказкам ПРП, бравый КЗ Кривцов был у нас...я всё выравнивал, когда он просто заорал - " брось палку, не дёргайся, сидишь уже!!"...и РП , Симонов , комэск, когда я по грязи катился , тормозить было БЕСполезно, о-очень ласковым голосом советовал чо-то :D...
...можно вспоминать много, много чего было интересного и неповторимого...помнится , от зарядки оч весело прятались...Лыбзиков пердически Петю Епифанова доставал из-за тумбочки,на которой телевизор стоял - " Петя, вы-ыходи, я знаю ,ты здесь" тот , выходя - " а где ж мне ещё быть?!!"....или как Усатого вымывали из -под кровати...он спал подо мной и практиковал, как только команда "подьём" - не открывая глаз, подушку в охапку - и под кровать...товарисч Лыбзиков каким-то образом просёк это дело....а мы с Эдиком Кухаренко в наряде были...Лыбзиков кричит " Кухаренко, ведро воды сюда, быстро! "Эдик такой - " да зачем вам вода, товарищ майор...."  - "я сказал!!"  приносит Эдик воду, тот выливает её под кровать, где, как предполагается, спит Юрка Усатый...тишина, и никто не орёт и не выползает...тогда Лыбзиков - " А ну, ещё!!" И пять - никого.....Лыбзиков, уже порядком удивлённый, заглядывает под койку - там Усатый , висит на пружинах на руках ;D

АФА

  • Гость
Жорик я все вспоминаю не тебя ли Лыбзиков за цистерной с водой обнаружил. Помнится была такая цистерна в умывальнике, и между ней и этим жбаном с водой сантиметров наверное пятнадцать, я даже не представлял что там можно спрятаться.
Про то как сусликов отливали водой помню, я в тот день в каптерке прятался от занятий, но Лыбзиков вычислил и я то же был свидетелем сцены когда Усатого водичкой поливали. Меня тогда довольный Лыбзиков даже не наказал, все покручивая ключи на пальчиках говорил мне, "Вот видишь Афанасьев не зря ты в армию пошел, тебя майор Лыбзиков сусликов из норок выгонять научил".
Про Погорелово не много, На предполетных я был чрезвычайно внимателен, вообщем ничерта не слышал что там говорили, а оказывается что у нас начали ремонт одной полосы и предупредили что будьте внимательны тов. летчики летаем с одной полосы.
Я возвращаюсь с задания  как ни в чем ни бывало начинаю строить заход на посадку естественно на ту полосу на которой ремонт, а на посадке как раз сидел Сычь. Он видать сразу въехал что я не туда садиться собрался и пытается всякими умными фразами, так как напрямую в эфир он сказать ничего не может, типа 7.. уточните заход и т.д. и т.п.. А я как камикадзе продолжаю садиться на полосу на которой трактор ездит и самое смешное про себя думаю, что Сычь прицепился нормально захожу все пучком. Правда не много удивился что мне показалось что на полосе трактор, но солнце свитило в харю и я не был уверен что это мне не показалось. Вообщем с высоты метров двадцать Сычь отправляет меня на второй круг, я опять про себя думаю вот зараза пристал ко мне хочет мозги поклевать. Ухожу на второй и опять стою заход как учили на посадочную полосу, пригляделся вроде как и вправду трактор на полосе, хотел уже докладывать что обнаружил посторонних и в этот момент Сычь в эфир произносит что то не очень печатное в мой адресс и в сознании всплывают слова РП на предполетных,"Еще раз обращаю ваше внимание что летаем с одной полосы", вообщем метров с шестидесяти с о....ным креном перестраиваюсь на другую полосу при этом очень удачно не самоль не повредил и сам жив остался. Сычь мне после полета так и сказал что я говорит сразу понял что ты на предполетных ни..я не слушал. А что посадил удачно то это тебе дураку повезло, а так бы пришлось в эфире сообщить что я не туда сажусь и  оформлять предпосылку, а так Сычь все замял, за что ему огромное спасибо.

D_Sergey

  • Гость
Олег Л.
При  заходе  на  посадку над  тобой  кажеться  ,  пролетел  ПРИСТУПА. Тот  случай  помню, ну  твои  впечатления.
А  вот  с  Серёгой  АФ,  подобный  случай  был,  как  с  тобой,  когда  на  полигоне  из-за  облаков  "пароЙ"!!

Серёга АфА,  тогда  парой  летел  в  зоне,  а  может  один(забыл  уже),  делает  вираж,  а  ему  навстречу  другая  пара  "виражирует"  на  одной  высоте!!!
Ну  и  он  между  ними  аккурат  проехал,  а  кажется  "Шрайк"  так  и  не  заметил.  Не , не  "Шрайк",  забыл  инструктора. На  фотках  Олежиных  он  есть(инструктор тот).
СЕРЁГА  АФАНАСЬЕВ!!! А  нашего  инструктора  хфамилия  КОРЕНЬКО!!!!!
Хороший  мужик  ,  не  вредный  самое  главное,  хоть  и  хохол!! Он  мне  нравился!

А  Сычевского  я  встречал  уже  в  ВВСах. Когда  служил  в  ЗабВО. Он  на  тот  момент  перевёлся  на  Ан-12  в  Ростов,  и  прилетал  к  нам  в  Степь. Правда  совсем  мало  побыл,  даже  вотки  не  попили, всё  "добро"  ждали  на вылет. Прилетели  из  Ферганы  к  нам(мимо), привёз  мне  дыню. В  те  хреновые  времена(примерно 92-93 год), в  Читинской  области,  не  найти  ничерта,  тем  более  дыню  Ферганскую. Поужинали  у  меня  дома,  и  он улетел.Вот  так  с  ним  пересеклись, спустя 5 лет.

Жорик.
 Тот  день  дождливый  точно  помню. Все  кто  не  успел  сесть  ,  садились  на  мокруую  ТВПП(тряпошная ВПП т.е. грунт).
И  был  такой  АНАНЬЕВ,  так  тот  ваще  самоль  бросил,  так  и  не  доехал  до  стоянки, в  грязи  увяз, как  только  съехал  с  ВПП. Пешком  пришёл, как  на  лыжах, столько  грязи  к  башмакам  прилипло!!!

А  Лыбзиков,  отдельная  "песня"!
Тоже  крови  попил,  но  вспоминается  он  не  совсем  зло.  А  сам  перед  выпуском  срочно  перевёлся  в  прачечную!!!!! Что  б  не  попало!!! ;D
:P :P :P

D_Sergey

  • Гость
Пересунько В.
У  вас  мэн  был  такой ,  забыл  я  его  фамилию(из 1-й  роты).
Он однажды  летел  на  полигон,  в  Батайске,  и  примерно  где  "Гирло  кутерьма"  нашёл  одну  деревню,  и  давай  пикировать  на  неё.  Не  помню  толи  с  полигона,  толи  на  полигон  с  бонбай. 
Его  потом  комэска  дрюкал,  что  низя  так  себя  вести.
Ушастый   и  лупатый  такой,  и  зубы  торчали  у  него-курсанта. Не  в  обиду  ему  ,  описание.  Так  прикольнее, если  смешнее  приукрасить. ;D ;D ;D

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта