Автор Тема: Общая выпусков  (Прочитано 71630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #140 : 14.01.2009 11:29 »
Вот что мне написал товарищ с дружественного форума по катастрофе, в которой погиб отец Сергея.

Информации по этому случаю немного - почему - да потому что расшифровок нет (похоже все крепко засекретили - в те времена это любили)

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=46

Вот свидетели что пишут:

Самолет Ил-62 бортовой СССР-86671 управления международных воздушных линий выполнял рейс Париж-Москва (Шереметьево). По причине сложных метеоусловий в Москве (туман) КВС принял решение о посадке самолета в аэропорту Шоссейная (Ленинград). При вынужденной стоянке почти на все свободные места билеты были проданы,а из багажного отделения был выгружен особый груз-гроб с прахом композитора Глазунова,перевозившийся для перезахоронения в Александро-невской Лавре. Взлет был выполнен около 20.00.
На подходе к МВЗ могла произойти внештатная ситуация,связанная с применением террористами газа типа "черемухи",его следы были найдены в кабине.
В аэропорту ШРМ сохранялись сложные метеоусловия и не работала система инструментальной посадки. При выполнении третьего захода на посадку в 21:50 в темноте и тумане самолет столкнулся с поверхностью озера Нерское в районе ДПРМ (пос.Озерецкое Дмитр.р-на) и разрушился. Фрагменты самолета и тел погибших были рассеяны на большой заболоченной равнине и в неглубоком озере.
Погибли все,кто был на борту-164 пассажира и 10 членов экипажа. Официальная причина-не выставление давления у земли вследствие неработоспособности экипажа. Следствие с участием КГБ рассматривало версию нападения на экипаж группы чилийцев,летевших этим рейсом,точная причина неработоспособности летного экипажа установлена не была.
Экипаж похоронен в братской могиле на Новом Донском кладбище в Москве.

следы газа действительно были найдены в кабине, и одной из версий его появления там была версия, что в то время у летного состава вместо пистолетов были баллончики с нервно-паралитическим газом, по составу аналогичный найденному затем в кабине, так вот, предположили, что кто-то из членов экипажа убрал баллончик в пластмассовый дипломат, крышка баллончика попала под край дипломата, а человек просто сильно нажал на створки дипломата, в темноте не разглядев, что придавил крышку. В образовавшуюся щель крышки и вышел газ. Так что они могли просто и не заметить то, что отключаются... в последние минуты в кабине была полная тишина. Кроме того, в его версии самолет ударился о поле, причем ударился с такой малой вертикальной скоростью, что, содрав листы обшивки в районе носа, плавно оттолкнулся и пошел вверх, но впереди оказался лес.

Однако по версии следствия следы черемухи были потому, что баллончик разрушился при ударе. Непосредственная причина - не переведено давление у земли. Усталось экипажа и переработка имели место. В материалах дела есть результаты экспертизы и заключение, какое давление было выставлено.

+ от черемухи человек не отключается - а начинаются сопли/слюни/кашель
В принципе, времени прошло много и можно попытаться написать (поскольку это сын) официальное письмо в Росавиацию с просьбой предоставить материалы. Уже срок давности вышел...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #141 : 14.01.2009 15:01 »
Эти материалы у меня есть. Думаю, что запрос ничего не даст, потому что, официальная версия после долго расследования была озвучена, как биостатическое воздействие электрического заряда на экипаж, это якобы объясняет неработоспособность экипажа. Более правдоподобные версии находятся в архивах Генпрокуратуры и КГБ-ФСБ. Этот путь не легкий, но буду пробовать, как подполковник ФСБ в запасе.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #142 : 14.01.2009 18:11 »
samurai
Галя, какие такие свидетели?  Это версии и не более.
Кое-какие вообще бестолковые. Самолёт столкнулся с землёй в процессе третьего захода, два других были неудачны. И как тут можно впаривать про неправильно выставленное давление?
Какие такие баллончики с нервно-паралитическим газом у экипажа в 1972 году вместо пистолетов?
Дурдом.
А пистолеты должны были быть. После угона  Ан-24 в Турцию и гибели стюардессы Курченко в 1970 году это было обязательно. И всегда летал вооружённый чекист в пассажирском салоне.
А где в таком случае расшифровка радиообмена? Экипаж ведь вёл радиообмен с диспетчерами.

В биостатическое электричество, которое вывело из строя экипаж, я не верю. Это из серии влияния северного сияния на половые органы стрекозы.

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #143 : 14.01.2009 18:25 »
Последние переговоры экипажа с землей были на высоте 800 м, в Генпрокуратуре когда шло расследование, мне давали прослушать эту запись, может быть я узнаю голос отца. Командиром этого рейса был Завальный А.М., а отца, тоже командира "Ил-62" попросили слетать вторым пилотом. Как я понял пытались выяснить, кто пилотировал во время снижения. Удар самолета о землю был таким сильным, что даже бортовые самописцы не сохранились. Заходов трех не было, да и самолет разбился в не зоны захода на посадку.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #144 : 14.01.2009 18:32 »
Дима, да конечно версия. Тем более образца тех мохнатых лет. Ну нужно же как- то начать разговор.

Сергей, бортовые самописцы не сохранились: их нашли, но они были сильно разрушены, или их не нашли (по версии следствия)?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #145 : 14.01.2009 18:41 »
Как официально было объявлено, установить причину неработоспособности экипажа не удалось из-за отсутствия бортовых самописцев. Это означает, что скорей всего их полное разрушение.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #146 : 14.01.2009 19:06 »
Думаю, что Вы потому и занимаетесь собственным расследованием, что не очень верите официальному заключению, или я не права?

Дима, а ты что скажешь?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #147 : 14.01.2009 19:27 »
Когда я начал изучать материалы, доступные в интернете и касающиеся, гибели отца, то вышел авиа-форум, на одной из веток, которой внук бортрадиста этого экипажа просил всех, кто знает подробности об этой катастрофе поделится информацией. Там я познакомился с человеком, который этой тематикой занимается и даже пишет роман на основе событий 13 октября 1972 г. Данных о членах экипажа у него практически не было, а версии авиакатастрофы из тех же источников, которые Вам сообщили. Я решил собрать максимум информации о причинах катастрофы, об биографиях  всех членов экипажа и постараться создать документальную версию, чтобы можно было написать сценарий для художественного фильма.

Оффлайн samurai

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #148 : 14.01.2009 19:32 »
Известной Вам информацией пока не поделитесь?

Кстати, когда будете в зоне доступа к стационарному компу, чтобы фото загрузить? :)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Общая выпусков
« Ответ #149 : 14.01.2009 19:54 »
Затеяли капитальный ремонт в московской квартире, с полной сменой обстановки и вот не совсем справляемся по времени и средствам. Но как только возможно будет в квартире обосноваться, сразу же сяду за работу над фотографиями. Я обещал Ире Роговой, она у Вас проходит как Маринка (может немного ошибся), прислать фотографии отца периода учебы в Ейске. Свои она мне прислала, а её фотографии в галереи недоступны.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта