Голосование

????????, ??????????, ????????? ?? ??? ??????? ?????????? ????? ??????? ???????, ??????? ??? ???????, ?????? ??????. ????? ????????????????? ????? ????? ? ????.

ß ÷èòàþ âñå ñîîáùåíèÿ ïî Èñòîðèè ÎØÌÀ.
13 (56.5%)
Èíîãäà çàáåãàþ â òåìó, íî âñ¸ ÷èòàòü íå ïîëó÷àåòñÿ, õîòÿ õî÷åòñÿ.
9 (39.1%)
Ýòî óæå èíòåðåñíî òîëüêî èñòîðèêàì.
1 (4.3%)
Ýòî íå èíòåðåñíî.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Что мы знаем о "морской авиации" ?  (Прочитано 133427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для одних "морская авиация" - вся жизнь, для других - нечто, совершенно неведомое.

«Морская авиация».

Что это такое ?
Когда она появилась?
Чем занималась?
Где и кто в ней служил ?
Каковы её традиции ?
Чем живёт она сейчас ?

На эти и другие вопросы мы хотели бы получить ответы на нашем форуме
от создателей и участников (посетителей).
 Люди, к сожалению, не бессмертны, «ИНТЕРНЕТ», либо что – то иное, во что он,
разумеется, «трансформируется» - вечен.

 Постараемся помочь в сохранении  память о тех, кто создавал морскую авиацию,
посвятил свою жизнь службе в ней, и служит сейчас.

В добрый путь, «по волнам нашей памяти».
« Крайнее редактирование: 10.02.2009 10:39 от samurai »

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Полковник А. Беляков, член – корр. Академии космонавтики, кандидат
технических наук (и большой знаток в истории авиации) считает, что

цитата:

«датой рождения отечественной морской авиации следует считать
 6 августа 1912 года.
Место рождения: Санкт – Петербург, Гребной порт Васильевского острова.
 В тот день здесь был отслужен торжественный молебен по поводу спуска
на воду первого гидроплана, что послужило началом функционирования
Опытной авиационной станции (ОАС) – первого в России отряда морской
 авиации. Это была первая войсковая часть морской авиации, официально
 сформированная в соответствии с решением Правительства России».
« Крайнее редактирование: 01.02.2009 03:21 от Сокерин »

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Крайнее редактирование: 10.02.2009 10:46 от samurai »

Оффлайн ДМЛ

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ЧЕСТЬ ИМЕЮ

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Прошу помочь Александру Александровичу в этой благороднейшей работе!
   Сокерин
    Я доделываю материал по ЛП в СССР и РФ, на днях начну выкладывать. Более 300 страниц в масштабе Word, огромный пласт. Возможно, там он сможет взять интересующие его сведения.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...Трудность состоит в установлении фамилий всех членов экипажей. А.А. Емец не разместит, не проверенные по нескольким источникам, не точные
данные, так как тема чрезвычайно деликатная. В ней не может быть "ошибок" или "описок", потому и необходима
помощь "читателей", которые либо знали членов погибших экипажей, либо служили с ними.
   Понятно. Тогда можно воспользоваться ресурсом Авиа.ру и открыть там ветку. Такие ветки они не удаляют. Некоторые ветки там живут по 5 и более лет. Либо, как вариант, воспользоваться архивами МО (в Подольске) и ВМФ (в СПБ).
    А вообще, конечно, работа очень утомительная.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Maestro:

Мы имели печальный опыт общения на авиа.ру, где у нас были три ветки "МА - есть !" (I, II и IV).
Около 600.000 посещений  только на МА -  есть!" II. Но полнейшая разнузданность "анонимов" всех мастей,
не пресекаемая, но даже, пощряемая администрацией форума, вынудили нас покинуть его.
Лично я, обратно на авиа.ру,  даже по такому вопросу,  - "ни за что!"

Теперь нам очень уютно на новом, замечательном форуме.
Вход "Морская Авиация есть! - V"

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/8029895468624518655621139844550_1.shtml

http://www.forumavia.ru/forum/0/8/647898210874601193501173594408_1.shtml

http://www.forumavia.ru/forum/9/1/9613048916690579480991216229991_1.shtml

  13 февраля 2009 года "МА - есть!" отметит 3 года !
« Крайнее редактирование: 10.02.2009 10:48 от samurai »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
... Но полнейшая разнузданность "анонимов" всех мастей,
не пресекаемая, но даже, пощряемая администрацией форума, вынудили нас покинуть его.
       Увы, это есть.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro:

Мы имели печальный опыт общения на авиа.ру, где у нас были три ветки "МА - есть !" (I, II и IV).
Около 600.00 посещений  только на МА -  есть!" II. Но полнейшая разнузданность "анонимов" всех мастей,
не пресекаемая, но даже, пощряемая администрацией форума, вынудили нас покинуть его.

Кстати наши ИБАшники тоже свалили оттуда по той же причине.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
« Крайнее редактирование: 10.02.2009 10:49 от samurai »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта