Голосование

????????, ??????????, ????????? ?? ??? ??????? ?????????? ????? ??????? ???????, ??????? ??? ???????, ?????? ??????. ????? ????????????????? ????? ????? ? ????.

ß ÷èòàþ âñå ñîîáùåíèÿ ïî Èñòîðèè ÎØÌÀ.
13 (56.5%)
Èíîãäà çàáåãàþ â òåìó, íî âñ¸ ÷èòàòü íå ïîëó÷àåòñÿ, õîòÿ õî÷åòñÿ.
9 (39.1%)
Ýòî óæå èíòåðåñíî òîëüêî èñòîðèêàì.
1 (4.3%)
Ýòî íå èíòåðåñíî.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Что мы знаем о "морской авиации" ?  (Прочитано 133428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #360 : 13.12.2009 00:20 »
Спасибо за историческо-познавательную информацию! Но на главный вопрос:"...штурмана 1-го класса авиации ВМФ СССР (ТУ-16 и ТУ-95) могли произвести ЛР-ледовую разведку, летчики ПА-Полярной авиации говорят там, что-нет...Кто прав?..."-Вы не ответили,к сожалению...

-Вопрос №2 (личный):разрешите у вас  здесь (форум) зарегестрироваться?

Ну вот, я поспрошАла у народа, который аккурат и летал и штурманил на указанных самолётах МА. Да и по сию пору имеет отношение к этому делу.

Все говорят примерно одно и то же. Тезисно так:

1. При соответствующей подготовке определённо смогли бы. А северофлотцы сказали, что и осуществляют. Но полагаю, что задачи ЛР у МА и ПА всё же разные.

2. Использовать конкретные самолёты ТУ-16 и ТУ-95 практически невозможно. Потому что Ту- 16 давно снят с вооружения, а Ту- 95 (причём в позднейших модификациях) только "доживает" ещё кое- где в ВВС, увы. Но вообще-то и другие подобные самолёты не в военных целях гонять нецелесообразно, слишком дорого.  %7

О Линделе есть материалы (помогли кое- что собрать), после обработки ещё добавлю к ранее тут упомянутым.  %6
« Крайнее редактирование: 13.12.2009 03:35 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Товарищ

  • Гость
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #361 : 13.12.2009 04:27 »
Спасибо Вам,друзья!Оперативно и мудро работаете-шесть баллов!Уважаю!Наверное,только на таких и держится наша многострадальная Россия-матушка!Низкий поклон всем Вам!

Товарищ

  • Гость
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #362 : 23.12.2009 04:45 »
А,наших-то военморлётов за то,что они ЛР делали в советское время и выполняют сейчас,бъют?!!!Обратите внимание на высказывания там некоторых имеряков,под ником slava_zz:

Читайте,пока там не подтерли (копии текста уже сохранены,если,что-выложены будут потом здесь):

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=25

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=50

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=75

Считаю своим долгом,что на подобные выпады тайнственных индивидумов,как slava_zz нужно реагировать срочно!

Оффлайн Север

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 373694225
    • Просмотр профиля
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #363 : 23.12.2009 12:16 »
А,наших-то военморлётов за то,что они ЛР делали в советское время и выполняют сейчас,бъют?!!!Обратите внимание на высказывания там некоторых имеряков,под ником slava_zz:

Читайте,пока там не подтерли (копии текста уже сохранены,если,что-выложены будут потом здесь):

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=25

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=50

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=75

Считаю своим долгом,что на подобные выпады тайнственных индивидумов,как slava_zz нужно реагировать срочно!
Наш Вам совет от штурмана(22 года полётов на ВР в Заполярье над Баренцевым,Карским,Норвежским,Северным(с ДЗТ)морями ,разведка КСФ, откройте там тему :"ДЗТ ночью" и Вы его "умоете" %6

Оффлайн karel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #364 : 23.12.2009 22:15 »
Извините, но этот ТовариЩЩ - с еще парочкой имен на Форуме, парит всем мозги.
Bills Bons однако  %4

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #365 : 24.12.2009 00:41 »
Я не служила в Полярной Авиации, но насколько смогла разобраться, должна сказать следующее, раз уж вы тут.

По- моему, каждый по- своему прав http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2230&start=25 , но при этом основные оппоненты говорят о разных вещах. И на самом деле пошли уже по кругу.

Пустое, спорить о способности военных лётчиков, штурманов и вообще служащих в Морской Авиации выполнять любые функции, присущие гражданской Полярной Авиации в принципе. При необходимости они это смогут и делают. В конце концов военные лётчики летали и летают не только на Ту- 22 М3 (Ту-16) и пр.

Кроме того, изначально (в 20- 30-е годы и какое- то время после войны) в Полярной Авиации и вообще служили почти одни военные (или бывшие военные) специалисты. Вторая волна военных авиаторов пошла в ПА после Хрущёвского разгрома Авиации, в 1960- е годы.

Но мне кажется, вопрос в целесообразности такого использования?! 
А вот здесь нужно исходить из расчётов совершенно другого рода.

Нужна ли отдельная структура ПА?! Насколько это экономически обоснованно, да и просто жизненно необходимо людям, живущим в районах Крайнего Севера, да и в конце концов Государству?! Я понимаю, что всегда жалко, когда разоряют хорошо налаженный и успешный процесс, в нашем случае работу гражданской ПА. И увы, не только её.

Вот это и нужно обсуждать.  %6
Но это уже не вопрос к морлётам.  %7  %8

*****************************************************************

Слушала вчера интервью командующего ДА, вот молодцы!
Ведут счёт и не с 1914 года даже! А с первого испытания первой экспериментальной модели Ильи Муромца 10 (ст.ст.) декабря 1913 года. О как!

Кстати, прикиньте: 4-х моторные самолёты ещё до войны! Это какими темпами развивалась Авиация!

А наши моряки прохлопали, высосали из пальца 17 июля 1916 года, когда уже навоеваться успели, опыт приобрели и вовсю свои самолёты делали, хоть их и не хватало. Столько уже парней погибло в боях! Обидно...

Морская Авиация по определению родилась раньше Дальней. Даже если ничего за уши не притягивать, то смело и уверенно дату искать ещё в 1912 году, выпуск первых отечественных крылатых лодок.

Ну что же, молодцы!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ РОССИИ!!!  %11 %11 %11 %1

Извините, что с опозданием. Вынужденно спешно уезжала на несколько часов, хотя планировала написать всё это гораздо раньше.

Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Re: Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Ответ #366 : 15.01.2010 20:51 »
Дорогие друзья!
Уважаемые коллеги и гости форума!

С 15 января 2010 года наш ресурс получил новый адрес:
ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ЕВВАУЛ

Всех, кто  служил в ВВС ВМФ, кому интересна Морская Авиация,
всех, кто имел и имеет отношение к нашему Училищу и его Истории,
всех, кто может и хочет рассказать что- то интересное по этой теме, 
всех кому не безразлична судьба Военно- Морской и Полярной Авиации

ПРИГЛАШАЮ

в раздел  "Крылья над морем" на новом форуме! 

Ждём всех!  Просим там заново зарегистрироваться!

Новый адрес этой темы  Что мы знаем о "морской авиации" ?
« Крайнее редактирование: 07.10.2012 21:39 от Володя »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта