Автор Тема: 279-й КИАП. Североморск- 3. ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Су-33.  (Прочитано 50700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Полком в разное время командовали выпускники Ейского училища: Феоктист Матковский, Герои России Тимур Апакидзе, Павел Кретов, Игорь Кожин и Игорь Матковский! В полку служили и летали многие другие наши выпускники.

Другие командиры этого полка: РАТНЕНКО Виктор Николаевич, КОЗЫРЕНКОВ Валерий Васильевич, ЕДУШ Николай Петрович, ТЕПЛЯКОВ Владимир Иванович, РУДЕНКО Николай Петрович, БОХОНКО Иван Иванович.



К великому сожалению после распада СССР, тренировочный комплекс НИТКА в Украинском городе Саки не мог уже полноценно служить для обучения палубных лётчиков. И если бы не Апакидзе, кто знает, был бы у нас сейчас хоть один авианосец?! Ведь ещё четыре корабля этого проекта были потеряны Россией, да и судьба "Кузнецова" висела на волоске. И только огромными усилиями и энтузиазмом, талантом и работоспособностью этого человека ТАКР был спасён!

Следующий тяжёлый удар российской палубной авиации нанесла гибель Апакидзе. В 2006 году, например, всего девять лётчиков могли садиться на палубу http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200612292430401 И я не думаю, что сейчас положение заметно улучшилось. Совсем недавно в Правительстве было принято решение о строительстве новых ТАКР. Но кому они нужны, если не будет ни самолётов, ни лётчиков для работы на этих кораблях? Правда было принято решение в дорогом сердцу выпускников ЕВВАУЛ Ейске строить новую тренировочную базу для палубных лётчиков... но кризис подло вмешивается в планы. А как хочется верить, что у российской корабельной авиации всё- таки есть будущее!
« Крайнее редактирование: 03.02.2009 11:04 от samurai »
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И статья, вроде бы, неплохая, но ощущение, что предыдущую статью корреспондент писал о столярах.

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200612292430401

"крепко сжимаю рукоять управления и плавно выруливаю на взлетно-посадочную полосу."

"Жму рукоять управления от себя"

"Нахватал верхушек"  и, небось, страшно гордится статьёй, но кроме смеха и раздражения его "творение"
 ничего не вызывает.
« Крайнее редактирование: 04.02.2009 01:52 от Сокерин »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
но кризис подло вмешивается в планы. А как хочется верить, что у российской корабельной авиации всё- таки есть будущее!
    Если Челси продадут, надежда появится, но ... призрачная. Суммы примерно тождественны. Больше взять, очевидно, негде.
     Велика Россия, да труб мало...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Галина Эдуардовна, я это ко всем "журналажникам". (Имею "опыт") Если ты пишешь о том, в чём ничего не соображаешь, прочитай хоть по телефону то, что написал, специалисту, не позорься сам и не позорь других. Ему хватило времени приехать на Север, небось был там не один день, всё "писал" на диктофон, но, потом, - не хватило 5 минут, чтобы позвонить и ознакомить с тем, что он "сваял". В итоге, общался с лётчиками, написал о столяре.
Это мы, здесь на форуме, можем допускать "описки", т.к. глянем "свежим глазом" и поправим. Но его "пёрлы" тиражируются в интернете тысячекратно и будут вызывать смех десятилетиями.

  Он также мог бы написать и "рычаг управления"... (если после  железной дороги взялся за статью о лётчиках)...

Такой же "мастер" сидел на КДП всю смену возле руководителя полётов, снимал, "писал" а в репортаже шесть назвал РП
"начальником полётов", так этого ШРП потом всю оставшуюся службу, до пенсии, под....вали.

Либо, целый  день рассказывали такому же "мастеру", показывали фильмы по ДЗТ в воздухе, в итоге, читаем в газете:
"При  дозаправке "заправляемый" ничего не делает, всё зависит от лётчика самолёта - танкера ..."
« Крайнее редактирование: 03.02.2009 03:00 от Сокерин »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Увы, тиражируются именно его перлы. А знаете почему?
Потому что у нас больше и нечего тиражировать!
Вы можете себе представить, что в скопированных друг у друга сведениях о Ф.Г.Матковском (в две строки) нет даже отчества. Так и написано Матковский Феоктист Г. И только ещё в статьях о Яковлевских вертикальщиках можно что- то найти, скупую инфу о первом командире 279-й КИАП.

Я бы не говорила об этом человеке, как о журналажнике. Если бы статья была опубликована в Военном Обозрении или каком- то специализированном издании, тогда бы я тоже посмеялась, да и не только. Но, увы, при всём моём осознании, что военная работа- это не предмет для разговоров в светском салоне, хотелось бы иметь больше интересной и достоверной информации об истории и буднях нашей Армии, а её мало. Вместо этого сплошные скандалы, развал и убожество. Как- будто ничего другого нету и не было.

Поэтому вижу нашу задачу в том, чтобы в совместной виртуальной беседе восстановить справедливость, "перелистать" страницы Истории МА, вспомнить забытых Героев и нашей страны и других. Поговорить и о сегодняшнем дне. Причём заинтересованно, а не пачкая всё чернухой, как это принято у тех самых журналажников. И я очень надеюсь, что мы это сможем!  %6 %6 %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн sidestick

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200612292430401
Галина, это типичный непуганный и с виду безобидный журналажник. Таких в полку и, особенно, на корабле, святое дело немножко "развести" (типа "спаренной 23мм пушки" на тренажере Су-33) что бы потом всем вместе поржать %12 У этого парня, на самом деле, почти в каждом предложении перл, пропущено только про "стремительный домкрат".
Конечно "вороньё" среди журналистов ("сенсации на костях") гораздо мерзопакостнее, а этот пока просто как ручная мышь.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Хи- хи!  ;D ;D ;D

Ну "опыт" общения с журналажниками я тоже имею. Отвратительны именно пляшущие на костях, и на этом зарабатывающие известность. Стервятники, слетающиеся на трупы погибших, стремящиеся затоптать всё, что ещё осталось святого. Ведь за каждым обоср- м человеком- стоят семья и дети, которым, не исключено, будут плевать в лицо. Я ещё очень хорошо помню, как плевали в спины нашим ребятам, вернувшимся из Афгана... Ну вот и доплевались!
 
Потому немножечко и защищаю этих ручных мышек.  :> :> :>
Я их понимаю, хоть я и "мышка" дикая и совершенно неуправляемая иначе, как добрым словом, и всегда готовая исправить свои ляпы. Кстати, ежели чего, сообщайте, поправлю. Но за чужие статьи не ручаюсь!  %7 %14 %14 %14
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн sidestick

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Галина Эдуардовна, вот и самое "крутое" "специализированное" издание:

Года два в редакции газеты "Независимое военное обозрение" лежала моя статья ""Трагедии".

Вдруг "подошёл случай". Они её "подправили" и "запустили".

Пришлось "ответить" на публикацию:

    Уважаемые сотрудники, уважаемого мною издания ! Добрый день !

  Признателен за размещение моих статей. Однако, Ваш "комментарий", либо вступление к указанной статье, якобы, от моего имени, в котором АВАРИЯ Миг - 29 "обозвана" КАТАСТРОФОЙ, выставили меня посмешищем перед всеми авиаторами. Возможно журналистам и запросто  называть зебру - "лошадью", но в авиации АВАРИЯ - это и есть АВАРИЯ, т.е. самолёт - хоть "вдребезги", но никто не погиб; если самолёт и не пострадал, но погиб хоть один человек из состава экипажа или пассажиров - это КАТАСТРОФА, и не авария и не "крушение".
  Не думаю, что тот, кто "правил" мою статью, настолько туп, чтобы не уяснить это, изложенное в первом абзаце моей статьи. Что - то мне подсказывает, что аварию (от моего имени) в статье умышленно обозвали катастрофой, выставив меня таким же невеждой, которые по телевидению регулярно, об одной и той же катастрофе, в одном и том же репортаже "лепят": и "крушение", и "авария", и - "катастрофа". Нет и не было в авиационном словаре слова "крушение", его нет и не было ни в одном авиационном документе.
  Есть эл. адрес, есть номера моих телефонов. Неужели трудно (хоть по телефону) прочитать вариант, планируемый в печать (я понимаю, что размер для статьи требует её "подгонки" по размеру), чтобы не смешить читателей ? Ведь моя статья именно об этом, но я так "доходчиво" её написал, что, в итоге, сам себя и осмеял...


      Честь имею, генерал Сокерин
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал статьи:

http://www.moravia.ru/arch_storyes/id/25/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аннотация к статье в газете:

Почему трагедии в ВВС неизбежны
Недавно отечественные СМИ сообщили о том, что на Дальнем Востоке потерпел катастрофу истребитель МиГ-29. При этом летчик, к счастью, успел катапультироваться и остался жив. Подобные новости нынче, к сожалению, не редкость. И наводят на собственные грустные «воспоминания и размышления».
... Встречаются уже и «зеленые» полковники… // Виктор Сокерин
24.10.2008  http://nvo.ng.ru/realty/2008-10-24/13_tragedies.html

« Крайнее редактирование: 05.02.2009 20:27 от Сокерин »

Оффлайн Сокерин

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ангар "Кузнецова":

Под потолком ангара находятся жалюзи. При срабатывании сигнализации о пожаре, они "падают" до пола,
разделяя объём ангара на несколько изолированных отсеков.



Здесь и ниже фото с сайта http://www.navy.ru
« Крайнее редактирование: 05.02.2009 20:32 от Сокерин »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта