Автор Тема: 279-й КИАП. Североморск- 3. ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Су-33.  (Прочитано 51223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Те, 10-15 палубников, что в 2011 году (при переносе и строительстве НИТКИ) будут приезжать
 на пару летних месяцев в Ейск на подготовку... а остальное время... там только будет "рота почётного караула"...
 Прикольно... это по-видимому судьба... Некоторые этот путь уже прошли, после сокращения в 90-м...
 
       Меня другое удивляет - зачем будут строить НИТКу, если Кузю скоро отправят на иголки? Строительство другого авианосца пока только в планах. Да и вообще - для нашей пока ещё огромной страны одного авианосца мало. Правильно адмирал Балтин ставит вопрос - для чего Кузя ходил в Средиземное море, если при этом никаких задач не решалось?
       Дословно: «Непонятно, зачем вообще «Адмирал Кузнецов» ходит в Атлантику. Ни оперативных задач, ни задач боевой учебы он там не решает. Причем этот поход обходится безумно дорого. Корабль сжирает столько мазута, что хватило бы на отопление всех гарнизонов Северного флота. С оперативно-стратегической точки зрения один авианосный крейсер тоже ничего не значит. Тем более что на нем не более 6–7 летчиков, способных летать. Если это какая-то демонстрация, то должна быть группа боевых кораблей, а не два-три плюс танкер сопровождения». Только самолёт утопили зря, даже на тросах стали экономить..
         Это было сказано им, между прочим, 4 года назад. Что изменилось с тех пор?
      Однажды Кузю чуть не потеряли:
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/07/735/52.html
« Крайнее редактирование: 30.09.2009 21:57 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Испытаны новые российские палубные самолеты

После нескольких посадок и взлетов на корабле пара истребителей уходит в сторону Североморска, а оттуда, после заправки и отдыха пилотов, – в Москву. Скоро их пути разойдутся. МиГ-29КУБ вместе с самолетами первой партии отправится к теплому Индийскому океану. Новая встреча с «Кузнецовым» ему скорее всего не суждена. А МиГ-29К будет летать в России. На палубу российского корабля он вернется.

Далее по ссылке:
http://nvo.ng.ru/armament/2009-10-09/9_flights.html


Николай Диордица (слева) и Михаил Беляев после посадки.

Индия хочет еще Су-30МКИ и МиГ-29К, а о новых МиГ-35 пока не говорит ни слова
http://nvo.ng.ru/armament/2009-10-09/15_india.html?insidedoc
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Серёга правак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Каждый день как пятница ...
    • ICQ клиент - 271459503
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
«Несколько лет Россия не проводила такие учения, – отметил Ехануров. – Однако сейчас нет причин, чтобы их не проводить».
Министр добавил, что сейчас все проблемные вопросы между сторонами сняты и в настоящее время уточняется дата начала тренировок российских летчиков.
Напомним, в начале апреля бывший командующий Черноморским флотом РФ, а ныне советник начальника Генштаба Вооруженных Сил России Игорь Касатонов заявил о заинтересованности российских военных в использовании комплекса «НИТКА». По словам Касатонова, в прошлом году летчики отрабатывали навыки в океане на палубе авианосца. Однако методика подготовки пилота морской авиации «должна предполагать отработку на «НИТКЕ».
«Это выгодно и России, и Украине. Просто нужно оплату держать на уровне, и не завышать ее», – подчеркнул Касатонов.
Между тем, осенью этого года Минобороны России намерено приступить к строительству нового центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации на побережье Азовского моря. Место базирования тренажерного комплекса было предварительно определено еще в 2008 году. Это бывший аэродром недалеко от поселка Морской в районе Ейска.
Источник: http://www.nr2.ru/232934.html
  Может сейчас не рационально из-за удалённости, но оч.рационально по рельефу местности построить "Нитку" на Д.Востоке на АС "Пристань"(с обоими стартами заход над водной поверхностью)...

.
      http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=h&ll=43.237825,132.371864&spn=0.057527,0.153637&z=13
Может со временем и удаление не будет иррациональным фактором, когда как и раньше в России будет несколько авианесущих кораблей и один, или несколько из них будут базироватся на дальневосточных рубежах, от Магадана, до Находки...!!!
« Крайнее редактирование: 22.11.2009 20:21 от Серёга правак »

Оффлайн Split

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
... не рационально из-за удалённости, но оч.рационально по рельефу местности построить "Нитку" на Д.Востоке ...

Действительно "не рационально"... одна НИТКА осталась в Украине... А эта останется в Китае. Не-е-е-е-е - надо поближе к Кремлёвской стене. Ну не совсем впритык! Чуточку отступить, чтобы Мерсы проезжали хотя бы в один рад... %7 :-X :-\ :'( :'( :'( %14 %14 %14
« Крайнее редактирование: 22.11.2009 17:35 от Split »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Прошу посмотреть ролик с этим событием.

http://video.mail.ru/inbox/marcell-wacc/5/101.html


Цитировать
5 сентября 2005г. авария самолета Су-33,ТАВКР «Адмирал Кузнецов», лётчик п/п-к Корнеев Ю.
           После касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100 метров в Северной Атлантике близ берегов Норвегии. Лётчик успел катапультироваться и через 5мин был поднят на борт авианосца вертолетом ПСС.
           Обрыв троса произошёл из-за нештатного срабатывания тормозной машины аэрофинишёра.
http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1023.90
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

laurinebif

  • Гость
Геликоптер
« Ответ #97 : 18.12.2009 22:25 »
 

РВП на Кузе %6
« Крайнее редактирование: 18.12.2009 22:49 от samurai »

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Ролик Су-27, Су- 33
http://vision.rambler.ru/users/e_sharov/1/11/


Такое зрелищное кино, даже кажется, что кое- кого из лётчиков под масками узнаю.  %6
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн alex gus

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Пол: Мужской
  • Жизнь-это МИГ....
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя! Большое спасибо за фильм. Я, к сожалению, только Владимира Ильюшина узнал.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта