Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 121768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Нева - Гудзон.                    http://week.izvestia.ru/reportings/article6568

 21 августа 1963 года Ту-124

Разгильдяйство или подвиг?

Главное управление Гражданского воздушного флота СССР расценило "подвиг" Мостового как форменное разгильдяйство. Посадку на Неву ему никто не давал. О своем решении сесть на воду экипаж даже не сообщил на землю... Словом, Мостового отчислили из Таллинского авиаотряда.

Но вскоре слухи о происшествии просочились в зарубежную прессу - среди пассажиров того рейса были ведь и иностранцы! Они и подняли шумиху о подвиге советского летчика. Взахлеб рассказывали, как пилот запросто посадил машину на воду между двумя мостами и при этом никто не пострадал... Поскольку дело приняло такой оборот, Мостового решили все же признать героем и наградить орденом Красной Звезды, а его экипаж наградили медалями.
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #1 : 28.02.2009 10:58 »
А чего придираться к каждому слову? Я в Амстердам на яму не ездил. И в кабину скорее всего вышла не сама стойка, а силовые элементы фюзеляжа в местах её крепления.
Про Су-17. Рукоятка аварийно выпуска имела две позиции. Простое вытягивание приводило к выпуску НС, дальнейший поворот на 90* и вытягивание - основные. При невышедшей НС вынужденная посадка опасна, так как острая, как нож обечайка ВЗ сразу бы вошла в землю.
Если бы этот бобик без колёс нормально без большой перегрузки сел на это жирное от чернозёма поле, то повреждены были бы только двигатели. Но они там в кабине, видать ничего не делали(или делали то, что не надо). А надо было, если упала тяга, отключить АП и не допуская падения скорости выполнять аварийную посадку. Их спасло то, что до того, как свалиться, они успели упасть(именно упасть) на землю. Это уже было парашютирование перед сваливанием.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #2 : 28.02.2009 11:42 »
Разгорается небольшой скандал. Есть свидетели, даже из спасшихся пассажиров, что кое-кто из лётчиков в кабине после посадки ещё были живы и это было видно через стёкла. Но в течение 40 !!!! минут спасатели не принимали попыток взломать кабину(а бронированная дверь была заблокирована из-за смещения) Обьяснение - чтобы в кабине осталось так как есть в целях уголовного расследования.
Нехило, да?  Так можно и заживо на глазах у всех сгореть....... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Akyuz described to Dogan what they found: "I saw the hand of the pilot in the front part of the plane. He was in the throes of death. When I arrived he was still alive but couldn't move. I heard him noisily breathing.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #3 : 28.02.2009 12:04 »
Вспомнил как фильм назывался с Мэл Гибсоном - "Аэр Америка"...

 Дима, да никто не придирается... :)  Просто Галя нас тут наслушается, а потом скажет:
 - Да идите вы... со своими аропланами, - поеду я луЧЧе на поезде... или на своём "сером волчке"... %8 %4 %4

 Известный голландский футболист Деннис Бергкамп вообще на выездные матчи не ездил - аэрофобия...
 Так с ним мало кто контракты заключал... Г. Хиддинк тоже не любитель перелётов.
 Вспомните "Пахтокор" - 1979г - вся команда одним рейсом...
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #4 : 28.02.2009 12:22 »
Ой, Слайчик, если бы я только вас читала и слушала...
Я много читаю и слушаю по теме, кое в чём даже разобраться пытаюсь, конечно, с помощью специалистов.

Жаль, конечно, всех невинно пострадавших. И лётчиков тоже жаль, виновны они или нет. Вообще- то год начинается урожайно на катастрофы. Видать, не только у нас пресловутая "система", которая на всём экономит, включая затраты на подготовку лётчиков. Впрочем даже самый опытный не застрахован от ошибок. Что ж тут скажешь...

Вечная память всем погибшим...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #5 : 28.02.2009 12:57 »
Вообще- то год начинается урожайно на катастрофы. Видать, не только у нас пресловутая "система", которая на всём экономит, включая затраты на подготовку лётчиков. Впрочем даже самый опытный не застрахован от ошибок.

 Вот они все здесь...

 http://www.aviapromservice.ru/operinf.html
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #6 : 28.02.2009 13:03 »
 О приводнении...

 Справка. Выдержки из книги X.Д. Кайсор "Самолет в опасности", 1956, перевод с англ., Изд-во "Иностранная литература", М., 1958.
"Примерно на каждые 2 500 000 рейсовых полетов гражданских самолетов на внутренних и трансокеанских линиях США за период с 1946 года по настоящее время приходится лишь одна вынужденная посадка на воду. По неполным данным, за время с 1938 года в США было совершено 30 вынужденных посадок гражданских и военных транспортных самолетов на воду. На самолетах, которые совершили эти посадки, находилось всего 735 человек, из которых погибло 420 человек, что составляет 57,17%.
Имеются сведения о 9 вынужденных посадках на воду гражданских самолетов с большим количеством пассажиров на борту. Эти 9 вынужденных посадок происходили в различных условиях вблизи прибрежных аэродромов и в открытом море, днем и ночью, при спокойном состоянии моря и в умеренный шторм. В одном случае самолет при посадке разбился о воду, а в другом – пропал без вести во время полета над морем. В число перечисленных выше происшествий вынужденные посадки гидросамолетов не входят.
Плавучесть сухопутных самолетов – это время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности. Она зависит от конструкции самолета, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. Отмечен ряд случаев, когда пассажирские самолеты с низко расположенным крылом после вынужденной посадки длительное время держались на воде. Так, например, самолет DС-4 держался на воде 5 ч 34 мин; DC-3 держался на плаву до тех пор, пока его не расстреляли из пушки; самолет "Констэллэйшн" плавал 1 ч 45 мин и т.д. Однако имеются случаи, когда самолеты тонули через 15, 6, 5 и даже через 3 мин после посадки".
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #7 : 28.02.2009 13:39 »
--На Б-737-800 FMC (это умный компьютер) просто не дал бы разрешение на запуск, если бы не    дозалили.--


он дал бы разрешение, ему похер все, но в зависимости от введенного маршрута выдал бы предупреждение - недостаточно топлива.

а вообще .ули гадать?
проверять - доложат.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #8 : 28.02.2009 13:42 »
Разгорается небольшой скандал. Есть свидетели, даже из спасшихся пассажиров, что кое-кто из лётчиков в кабине после посадки ещё были живы и это было видно через стёкла. Но в течение 40 !!!! минут спасатели не принимали попыток взломать кабину(а бронированная дверь была заблокирована из-за смещения) Обьяснение - чтобы в кабине осталось так как есть в целях уголовного расследования.
Нехило, да?  Так можно и заживо на глазах у всех сгореть....... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Akyuz described to Dogan what they found: "I saw the hand of the pilot in the front part of the plane. He was in the throes of death. When I arrived he was still alive but couldn't move. I heard him noisily breathing.



а вот тут даже слов у меня нет. %13 %13 %13

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #9 : 28.02.2009 18:29 »


а вот тут даже слов у меня нет. %13 %13 %13

У меня тоже нет кроме матерных. Трогательная "забота" о следователях. ??? >:(

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта