Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 121693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #10 : 04.03.2009 19:55 »

Причиной аварии "Боинга" мог быть высотомер


http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7923000/7923919.stm

" По словам эксперта, когда самолет шел на посадочную полосу, реальная высота составляла чуть менее 600 метров; при этом высотомер показывал, что лайнер уже находится у самой земли.

Так как самолет в этот момент был на автопилоте, его системы восприняли данные о высоте, как уже состоявшуюся посадку, и стали сбрасывать скорость. "

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #11 : 04.03.2009 20:55 »
Тут надо КВСов поспрашать... Пишут "альтиметр" виноват... а РВ ?"  %7 %13
 
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #12 : 04.03.2009 23:11 »
Я токо прилетел, кроме того заехал помянуть к экипажу друга с Ан-12, его сегодня похоронили в Хмельницком.
Вроде как вырисовывается отказ РВ, по командам которого и управлял автоленд. Но тут тогда получается, что три лётчика в кабине - это как из г@вна пуля.......Зачем они ваще в кабине, если АП из-за ошибки РВ начал выравнивать на высоте 400 футов и убрал обороты(тягу). Смешно и не верится  %7 %7 ??? ???
А как лететь пассажиром в отпуск  ??? ??? %7 %7

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #13 : 05.03.2009 10:24 »
Цитировать
" По словам эксперта, когда самолет шел на посадочную полосу, реальная высота составляла чуть менее 600 метров; при этом высотомер показывал, что лайнер уже находится у самой земли.

Так как самолет в этот момент был на автопилоте, его системы восприняли данные о высоте, как уже состоявшуюся посадку, и стали сбрасывать скорость. "

По первому пункту ЭТО ЛУЧЧЕ ЧЕМ НА ОБОРОТ!
Летчики ..что, дрочили или стюарда дрючили??? %7 Или АП отключают только на сруливании с полосы? Я шизею...мы в районе аэроузла всё на ручках... Страшно, когда "пиджаки" вокруг вертятся. Они жэ как бабы на машине, ни хрена не видят..
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #14 : 05.03.2009 11:39 »
начинаем раскрывать тему - пиджаки и сапоги. :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #15 : 05.03.2009 13:14 »
В теме "пиджаки vs сапоги" бьются те, кто ни там ни там летать не умеет.
А преподаватель в ЕВВАУЛе  нам ещё на первом курсе
на Практической аэродинамике говорил:
-  Лётчик должен быть не только умным, но и хитрым, видишь не долетаешь до полосы  -  дай обороты............ :D :D :D
Автомат тяги из-за рассогласования показаний РВ поставил РУДы на МГ и в течение 100 с !!!!!!!  экипаж "думал", потерял скорость меньше скорости захода на 40 узлов и фактически упал.
Это уже не версии, а с чёрного ящика......... :'( :'( :'(

The Digital Flight Data Recorder (DFDR) data indicates that the crew was
using autopilot B and the autothrottle for an ILS (Instrument Landing
System) approach to runway 18R at Amsterdam Schiphol airport. During the
approach, the right Low Range Radio Altimeter (LRRA) was providing accurate
data and the left LRRA was providing an erroneous reading of -7 to -8 feet.
When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses
the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and
retarded the throttles to the idle stop. The throttles remained at the idle
stop for approximately 100 seconds during which time the airspeed decreased to approximately 40 knots below the selected approach speed.



Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #16 : 05.03.2009 17:48 »


When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses
the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and
retarded the throttles to the idle stop   -   это возможно при вкл   А и  В  автопилотах.

« Крайнее редактирование: 05.03.2009 19:41 от Mateus »

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #17 : 06.03.2009 04:29 »
 А какой РВ на бобике?! По-любому при отказе РВ должна кр.лампа  гореть начиная с 750м.
 
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #18 : 06.03.2009 08:41 »
Слай
Ты не думай, что там что-то типа РВ-5, там компьютер. Хотя тем туркам видно лучше было бы иметь шнурок с гирькой........ :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #19 : 06.03.2009 08:42 »
красной лампы нет. значение РВ на экране должно пропасть и обрамится рамкой надпись RA.
это и будет говорить об отказе.
но похоже это не произошло.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта