Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 116221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В интервью по ТВ  было объявлено,что полет не был зарегистрирован,а на сайте пишут,что это была рабочая поездка. Значит, все же,нерабочая?
      Какая может быть рабочая поездка 9 мая?! %7 Отдыхать ребята летели, разве непонятно?! Если там будет теракт на самом деле, правду скроют. Предварительно поговаривают, что вертолёт столкнулся с рельефом. Упал на побережье Байкала. Сейчас туда из бугров Левитина зарядили. Не знаю что сей деятель накопать сумеет.
          Любой губернатор - это конфликт интересов уездных князьков, в первую очередь. Тем более, когда назначают со стороны. До своего назначения (несколько месяцев назад) Есиповский видел Иркутскую область только на карте. Перейти дорогу мог многим. И не только в Сибири. В Рособоронэкспорте, например. Или на АвтоВазе, где он был несколько лет директором. К слову, не поделился с кем и т.п. Да мало ли чего в жизни бывает, правда?
         Впрочем, это не та ветка, чтобы обсуждать личные качества. Катастрофа для нас примечательна тем, что:
         - вертолёт был новым и зарегистрирован в начале мая на одного из родственников губернатора. Это говорит о том, что чиновники выполняют распоряжение Медведева о доходах как это и положено, т.е. какой Указ - такой и сказ и в спешном порядке переписывают своё имущество на дальних родственников, которым Указ не приказ
         - на борту находились не простые смертные
         - если вертолёт зацепился за рельеф при абсолютно ясной погоде - что за манёвры он мог выполнять?! И, главное - зачем?! Вертолёт упал в национальном парке, почти что заповеднике...
         - кто находился в момент катастрофы за органами управления?
         - высока вероятность какого-то воздействия на вертолёт (взрыв, например)
         Вопросов много. Посмотрим, что нам сегодня скажет зомбоящик. Потом будем строить догадки.
« Крайнее редактирование: 11.05.2009 13:39 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот этим и близки губернаторы к народу - денег для похода в магазин за продуктами катастрофически не хватает и приходится на охоту ходит, так сказать на подножный корм переходят. :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D


ну а то, что взорвались в воздухе,так может какой-нибудь пьяный талпаеп пальнул не в ту сторону. %7 %7 %7

и не жалко никого кроме пилота.


Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      По неподтверждённым данным - ребята охотились, в тех местах много животных типа юзюбрей, косуль, оленей. Зацепились за деревья в азарте, что-то сдетонировало в вертолёте, обломки находят на расстоянии до 500м.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
      По неподтверждённым данным - ребята охотились, в тех местах много животных типа юзюбрей, косуль, оленей. Зацепились за деревья в азарте, что-то сдетонировало в вертолёте, обломки находят на расстоянии до 500м.

да,мне тоже жаль только пилота.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Нам сейчас практически заново приходится всё делать, в т.ч. и восстанавливать то, что с удовольствием крушили в 90-е. Да и сейчас добивают, будем откровенны.
   Между прочим, когда в конце 20-х и начале 30-х была серия катастроф с руксоставом, Сталин практически под страхом смерти запрещал подобные полёты, не смотря на очевидные преимущества и относительный комфорт. Например, когда в 33-м (05.09.1933г.) погибла верхушка высших авиаработников и ГВФ, он выдал: "Надо запретить под страхом исключения из партии полеты ответработников-нелетчиков без разрешения ЦК. Надо строжайше проводить в жизнь запрещение и обязательно исключать провинившихся, невзирая на лица".
          Тогда, кстати, додумались до следующего: Политбюро срочно составило и утвердило у Сталина список постов, обладатели которых лишались права свободного полета — от членов ЦК до начальников главных управлений наркоматов. Чуть позднее подготовили и обширный список мероприятий, которые должны были обеспечить безопасность полетов. Так, ввели ежегодную проверку квалификации летчиков, чего прежде не делалось.
          Но главное, в стране появились навигационная, метеорологическая и штурманская службы, а также создание Воздушного кодекса.
          Но тогда в этом была осознанная необходимость - мы созидали и строили: все всё тянули в хату, а не выносили из неё последнее. Чем отличается уровень развала/бардака (как угодно назовите, сути не меняет) нынешний от уровня тех лет?
          Любопытно, что сейчас они будут делать? И будут ли вообще делаться какие-либо выводы?
                       
« Крайнее редактирование: 11.05.2009 16:46 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://news.mail.ru/incident/2576187
        no comments...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
          Проблематично установить истину (я про катастрофу вертолёта 9 мая) при отсутствии СОК. Думаю, что произошла ошибка в ТП. По слухам, в кресле второго пилота сидел губернатор. Дальше всё понятно.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
На месте гибели иркутского губернатора обнаружены охотничьи ружья

На месте падения вертолета иркутского губернатора Игоря Есиповского были найдены охотничьи ружья. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на сотрудника МЧС.

Всего были обнаружены три карабина, предположительно марки "Тигр", а также обойма патронов калибра 7,62 мм. Точно неизвестно, действительно ли они использовались в тот день. Однако в газете отмечают, что покойный губернатор был заядлым охотником, а найденные патроны вполне сгодятся для охоты на медведя и изюбря, которые водятся в тех местах, где упал вертолет.

Впрочем, в администрации Иркутской области сообщили, что И.Есиповский и первый заместитель председателя правительства региона Михаил Штонда направились в район заповедника Малышкино, что осмотреть его на предмет создания там особой экономической зоны – туристического комплекса. Причем сделать это было решено в выходной день.

Добавим, что в начале января на Алтае разбился вертолет, в котором находился полномочный представитель президента в Госдуме Александр Косопкин. Тогда чиновники утверждали, что вертолет совершал облет территории. Однако позже выяснилось, что погибшие охотились на животных, занесенных в Красную книгу.

Росприроднадзор потребовал от Генеральной прокуратуры проверить все обстоятельства январской охоты.

14 мая 2009г.  источник www.rbc.ru   
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля

В Гватемале самолет упал на жилой квартал, есть жертвы

В Гватемале в результате крушения легкого самолета погибли 6 человек, передает агентство "Синьхуа". Как стало известно, это был легкий самолет.

Авария произошла практически сразу же после взлета воздушного судна с аэродрома г.Ла-Аврора. В результате самолет упал на жилой квартал.

Сообщается, что все погибшие – пассажиры и экипаж самолета. Данных о жертвах не земле нет.

Самолет принадлежал фирме Aeroservicios Company.

В настоящее время на месте происшествия работают пожарные и спасатели. Причины крушения пока не известны.

15 мая 2009г.

источник: www.rbc.ru
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей


Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного.

Более того, они даже получили приказ оттащить её подальше в лес, чтобы не попадала в кадр при фотографировании обломков.

Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

По данным МЧС, вертолет, в котором летел губернатор, обнаружен обгоревшим на территории области - в 80 км от Иркутска, недалеко от озера Байкал.

Ранее, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты в Республике Алтай в январе 2009г.

Напомним, что речь идет о действиях высокопоставленных чиновников, которые охотились с вертолета на диких животных. Отстрел, напомним, завершился трагедией. Вертолет потерпел крушение, в результате чего 7 человек погибли. Среди жертв катастрофы оказался в том числе и полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

16 мая 2009г.
источник www.rbc.ru
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта