Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 118934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Игорь Есиповский погиб во время охоты на медведей


источник www.rbc.ru

Так эт уже обозревали...

http://news.mail.ru/incident/2576187
        no comments...

 :>
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Карина,просто добавились подробности,вот и все.хотя это все тоже,только пресса.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
     Не надо платить гадалке, чтобы просветила: дело заведут на пилота, покажут радостную возню перед телекамерами, потом закроют в связи со смертью подозреваемого. Возможно, найдут стрелочника в администрации, кто уже всех достал своей принципиальностью (к счастью, такие тоже встречаются) и показательно уволят.
     В случае с алтайской катастрофой - уголовное дело завели на второго пилота, который, к слову, ВООБЩЕ В МОМЕНТ ЛП НАХОДИЛСЯ НЕ В КАБИНЕ!!! Его оттуда вышвырнули, чтобы не мешался "серьёзным дядям".
     
« Крайнее редактирование: 16.05.2009 20:59 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А у нас в Исиро, это на севере, несколько часов назад разбился Ан-26. На юге уже сухой сезон, а там ещё фронты. При выполнении посадки вроде столкнулись с деревьями и погибли все........... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(



Оффлайн sova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
  I am sorry. Впервые ознакомился с этой темой. Честно говоря я возмущён. Вместо того чтобы ЗАЩИЩАТЬ себе подобных многие ищут зацепку чтобы их растоптать. А вы не боитесь, конечно если вы продолжаете летать, оказаться на их месте. Таких как вы налетит целая стая. Подумайте об этом. А моё мнение- если человек и совершил ошибку в в этой системе, значит виноват не пилот а система, которая позволила ему сделать эту ошибку. Самый простой способ избавиться от человеческого фактора в авиации исключить оного, но этого в нашем ближайшем будущем не произайдёт. Моя просьба- будте тактичнее в своих высказываниях. Спасибо! 

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  I am sorry. Впервые ознакомился с этой темой. Честно говоря я возмущён. Вместо того чтобы ЗАЩИЩАТЬ себе подобных многие ищут зацепку чтобы их растоптать. А вы не боитесь, конечно если вы продолжаете летать, оказаться на их месте. Таких как вы налетит целая стая. Подумайте об этом. А моё мнение- если человек и совершил ошибку в в этой системе, значит виноват не пилот а система, которая позволила ему сделать эту ошибку. Самый простой способ избавиться от человеческого фактора в авиации исключить оного, но этого в нашем ближайшем будущем не произайдёт. Моя просьба- будте тактичнее в своих высказываниях. Спасибо! 
Уважаемый sova, на этой ветке ни у кого нет и в мыслях, чтобы кого-то "растоптать". Высказывающие здесь своё мнение форумяне в большинстве своём профессионалы. И иногда нелицеприятность наших высказываний преследует всего лишь одну важную цель: чтоб продолжающие летать не повторяли чужих ошибок и благополучно, когда придёт их время, завершили лётную работу. Эта мысль не раз подчёркивалась в этой теме.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...Честно говоря я возмущён. Вместо того чтобы ЗАЩИЩАТЬ себе подобных многие ищут зацепку чтобы их растоптать.
         sova
      Про какой случай/случаи конкретно идёт речь?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн sova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
  Начало этой темы мне показалась излишне грубоватой и я поспешил возмутиться. Но ознакомившись со всеми страницами более внимательно я поменял своё мнение. Так что прошу прощение за излишнюю вспыльчивость. С уважением Sova.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
sova
Бывает............

По Ан-26. Лодмастер остался жив. Самолёт был набит коробками сигарет, вот ему и повезло. А КВС, ВП и бортмеханик(все россияне из Кирова) погибли. Был сильный ливень и они на третьем заходе на удалении 3 км от ВПП столкнулись с землёй. А надо было уйти на запасной.
Вообще, так вот почитываю на авиасру, так у многих нового поколения Пепси(кого даже к курьеры не берут) пописывают, типа, а не сделать ли променад в Африку с целью полетать и срубить лёгкое бабло.
К слову, летают только мухи и стюардессы. А лётчики пилотируют, то бишь работают.
Кто поумнее, попав сюда и быстро оценив всё, через месяц тикают. Других увозят в качестве груза 200.
Как-то давно попал сюда лётчик-испытатель с КБ Яковлева(это когда уже все перебежали в транспортный цех). Ну, быстро выяснилось, что с него испытатель, как с гуано пуля. И когда я ему всё обьяснил, ЧТО тут надо делать, а мой друг дал ему провозку, он на неделю впал в пьянсво и попросил обратный билет.
У меня своя статистика. Из тех, кто достаточно уверенно выполняет полёты в Европе, только ОДИН ИЗ ПЯТИ способен уверенно работать в бескрайних джунглях Конго.

Оффлайн Володя

  • Координатор
  • Старейшина форума
  • *******
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • это я в 1983 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
У меня своя статистика. Из тех, кто достаточно уверенно выполняет полёты в Европе, только ОДИН ИЗ ПЯТИ способен уверенно работать в бескрайних джунглях Конго.

Ну, Дима, думаю тут и авиационному ежу понятно, если проанализировать фото тех аэр-мов на которые ты садился. С обеспечением полетов у вас тяжеловато, поэтому на пилота накладывается вся ответственность по СВЖ, да и на посадке без РТС не каждый сядет на полосу. Я так думаю.
Володя Бурейко.   Выпуск 1986 г.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта