Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 134686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Sources within Air France reported, that the automatic message did not only report an electrical short circuit, but also the loss of cabin pressure.
      Разгерметизация, что ли произошла? Получается, либо фюзеляж развалился в воздухе, либо был взрыв на борту. Вряд ли молния может разрушить остекление кабины, правда же?
       Причём, если замыкание проводки совпало с сигналом о разгерметизации, не означает ли это начало разрушения конструкции в целом?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      Мнение нашего выпускника-73г. Героя РФ Толбоева об ЛП:
http://news.mail.ru/incident/2628578/
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      Мнение нашего выпускника-73г. Героя РФ Толбоева об ЛП:
http://news.mail.ru/incident/2628578/


при всем уважении, извините!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail

при всем уважении, извините!
   Ну это же собственное мнение, не более! А что не так?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Что не так  ??? %7  А кнопки Escape  нету там............. :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
— Да. В любом случае, если война, ядерная война, — любой взрыв ядерной бомбы может вывести из строя, кроме наших русских электромеханических. А вот эта электроника, то, что они натворили и то, что они хотят, — конечно, она облегчает пилотирование, облегчает существование экипажа, но защищена она минимально. Вот так же, как у вас: замкнет где-то свет – и выключается телевизор, холодильник. Точно так же и в самолете.

— Скажите, каковы шансы на выживание в случае падения с такой высоты и в таких условиях?

— Шанса нет. Если выключается электронная система пилотирования, то никаких шансов у экипажа нет. Они просто могут закрыть глаза и ждать смерти. Больше у них ничего нет. А вот у электромеханических – да. Ты там можешь бороться, шевелить штурвалом, увеличивать тягу – что-то делать. Все в твоих руках. Но электронная система — она очень слаба перед стихией.

— На каких самолетах сейчас стоит электромеханическая система, а на каких — электронная? Вы сказали, что наши самолеты в этом смысле имеют преимущество?

— Наши самолеты имеют преимущество перед всеми. Это то же самое, что «Жигули» – слабый двигатель, но можно открыть капот и все починить. А «Мерседес» попробуй почини. Ты никак не починишь. Надо ехать в сервис. Поэтому это выбор государства, как идти. Это уже один из показателей. Если на самом деле они попали в турбулентность, где грозовая деятельность, мощные электромагнитные молнии – это уже все, тут ничего не сделаешь. Единственное – закрой глаза и погибай.

— Магомед Омарович, спасибо за ваш комментарий.







А наши самолеты вследствие  "железности"  являются  всепогодными  в  прямом смысле?  Иду  на  грозу.
SSJ    по  подобию  Б  и  А  делают.

Компъютеры  изначально были сделаны  не для  тетрисов  и  дума, а для применения  в  жизни.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
New information provided by sources within Air France suggests, that the ACARS messages of system failures started to arrive at 02:10Z indicating, that the autopilot had disengaged and the fly by wire system had changed to alternate law. Between 02:11Z and 02:13Z a flurry of messages regarding ADIRU and ISIS faults arrived, at 02:13Z PRIM 1 and SEC 1 faults were indicated, at 02:14Z the last message received was an advisory regarding cabin vertical speed. That sequence of messages could not be independently verified.


http://avherald.com/h?article=41a81ef1&opt=1


с  Диминой ссылки.

коротко.
Отказы пошли по принципу домино.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Катастрофа ужасная...
Что тут говорить...

Ребята, как думаете, смогут ящики найти? Глубина там ведь не малая?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://www.geocities.com/apapele/


Галя по этой ссылке можно качнуть фильмы про катастрофы и после просмотра узнаете как в нормальном мире происходит расследование и зачем это делается.  Сроки  и  деньги в этом вопросе  для них второстепенно.

фильмы на английском.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
samurai
Галя, так ВСЕ катастрофы ужасные............ :'( :'( :'( :'( :'(
Нет, вру,..... не ужасная, когда даже экипаж не видит, что через секунду они врежутся в гору..... %14 %14
Я не у верен, что с глубины 4000м можно что-то достать, даже если с точностью 100% знаешь место.
Несколько минут назад по французскому телевидению показывали компьютерное моделирование. Думаю, приблизительно так и было, может с вариациями. Так что чёрные ящики ничего нового не откроют. Но, видать, гроза под Донецком была лёгким шелестом по сравнению с этим.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта