Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 135863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля

Потерпел крушение пассажирский самолет Yemenia Air

Поисковые самолеты обнаружили обломки авиалайнера Yemenia Air, упавшего в море у Коморских островов, сообщили представители агентства по безопасности аэронавигации. Однако пока никаких новых данных о судьбе пассажиров нет, передает Reuters.

По предварительной версии, самолет разбился сегодня приблизительно в 5-10 км от г.Мицамиули. Именно в этом районе и организована поисковая операция.

Напомним, сегодня ночью у Коморских островов разбился Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавший рейс Сана-Морони. На его борту находились 153 человека - 142 пассажира и 11 членов экипажа, в основном коморцы и французы. Авиакатастрофа произошла в плохих погодных условиях.

Вскоре после крушения к месту инцидента были направлены находившиеся поблизости самолеты французских ВВС, а также один из кораблей ВМС Франции.

Авиакомпания Yemenia Air на 51% принадлежит правительству Йемена и на 49% - правительству Саудовской Аравии. Авиапарк компании состоит из двух Airbus 330-200, четырех Airbus 310-300 и четырех Boeing 737-800. Компания выполняет рейсы по 23 международным направлениям в Азии, Африке и Европе.

30 июня 2009г.
источник: www.rbc.ru
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля

Один человек выжил при крушении самолета Yemenia Air

У Коморских островов спасен один выживший в авиакатастрофе самолета Airbus A310-300 компании Yemenia Air, передает Reuters со ссылкой на представителей гражданской авиации Йемена.

"Мы пока не знаем ни пола, ни национальности спасенного - нам лишь сообщили, что у побережья Коморских островов спасен один из выживших", - сообщил заместитель генерального директора Yemenia Air Мохаммед ас-Сумайри.

Ранее сообщалось о том, что поисковые самолеты обнаружили обломки авиалайнера По предварительной версии, самолет разбился сегодня приблизительно в 5-10 км от г.Мицамиули. Именно в этом районе и организована поисковая операция.

Напомним, сегодня ночью у Коморских островов разбился Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавший рейс Сана-Морони. На его борту находились 153 человека - 142 пассажира и 11 членов экипажа, в основном коморцы и французы. Авиакатастрофа произошла в плохих погодных условиях.

Вскоре после крушения к месту инцидента были направлены находившиеся поблизости самолеты французских ВВС, а также один из кораблей ВМС Франции.

Авиакомпания Yemenia Air на 51% принадлежит правительству Йемена и на 49% - правительству Саудовской Аравии. Авиапарк компании состоит из двух Airbus 330-200, четырех Airbus 310-300 и четырех Boeing 737-800. Компания выполняет рейсы по 23 международным направлениям в Азии, Африке и Европе.

30 июня 2009г
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Один человек выжил при крушении самолета Yemenia Air
            Уникальный случай. Значит, время её ещё не пришло. Подобных примеров в мире очень мало. В 70-х было несколько катастроф, в которых в живых оставался только один человек. Например, на Дальнем Востоке в результате столкновения Ту-16 и Ан-24 выжила одна пассажирка, сидевшая в хвосте. Она была привязана ремнями и планировала на куске фюзеляжа, упала в лес. Пролежала несколько дней в тайге, пока её нашли.
            В Чили врезался в горы самолёт, выжил один пассажир из 80. Тоже все считали чудом.
            Взрыв по непонятной причине на эшелоне свыше 9000м, самолёт DC-9, выжила только стюардесса. Примечательно, что пролежав месяц в коме и полтора года в больнице, вновь вернулась на работу в прежнуюю авиакомпанию.
            При ликвидации последствий землетрясения в Армении в конце 80-х Ил-76 врезался в горы из-за ошибки экипажа (не переставили давление аэродрома), выжил мужик, спавший в грузовике на матрасах.
            Но самый любопытный (если так можно говорить) случай произошёл, как обычно, именно у нас (на нашей ветке "ЛП" он описан, искать лень :'(): новобранцы летели к месту службы, не помню уже по какой причине произошла катастрофа, спасся один призывник, он также спланировал на куске фюзеляжа с большой высоты (где-то не менее 5000м), затем упал на заснеженный склон сопки в сибирской тайге и остался жив. Прикол был в том, что после обследования и лечения в госпитале его опять отправили служить...  :'( :'( :'( ;D
« Крайнее редактирование: 02.08.2009 20:30 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Крушение лайнера Ту-154: версии трагедии
11:50 «Вести.Ru»
Видео

На месте крушения лайнера Ту-154 в Иране обнаружены черные ящики. Они сильно повреждены, и на их расшифровку, скорее всего, уйдет немало времени. Самолет иранской авиакомпании разбился накануне, выполняя рейс из Тегерана в Ереван, на его борту находились 168 человек, все они погибли.

Найденные самописцы разбившегося лайнера были сильно повреждены взрывом, но инженеры надеются, что так необходимые им данные о последних секундах полета Ту-154 удастся расшифровать. Черные ящики уже отправлены в Тегеран. Помогать в анализе информации, полученной с самописцев, будут российские специалисты. В реконструкции катастрофы могут быть важны мельчайшие детали. Поисковые отряды сейчас прочесывают 200-метровую траншею — место, где накануне взорвался иранский самолет.

«Спасатели ищут сохранившиеся документы, которые помогут в опознании тел. Кроме того, мы собираем все детали самолета для специалистов, которые будут выяснять причину катастрофы», — рассказал о ходе работ по расследованию инцидента Хоссейн Бахзадпур, начальник поисково-спасательной службы провинции Казвин.

По версии иранских властей, трагедия произошла из-за возгорания двигателя авиалайнера. Это подтверждают и показания свидетелей авиакатастрофы — крестьян, работавших в поле. «В чистом небе раздался гром. Я поднял голову. Самолет горел, весь хвост был объят пламенем. А затем он упал и взорвался», — вспоминает один из очевидцев трагедии Махди.

Эксперты, в свою очередь, не торопятся с однозначными выводами. Аэродинамика ТУ-154 считается одной из лучших среди пассажирских самолетов. Пожар и отказ даже всех двигателей не обязательно приведет к вертикальному падению. Пламя, вырывавшееся из хвостовой части, могло появиться из-за отказа компрессоров в тот момент, когда экипаж уже полностью потерял управление машиной.

Произошедшая трагедия стала еще одним свидетельством того, в каком плачевном состоянии находится авиапарк Ирана. Из-за международных санкций Исламская республика не может закупать современные самолеты. Но советские авиалайнеры — в этом признаются даже американские эксперты — это надёжные машины, если вовремя проводить их техническое обслуживание.

Между тем, в Иране цены на авиабилеты — под государственным контролем. Денег на ремонт у авиакомпаний просто нет. Рекламный лозунг Caspian Airlines — владельца разбившегося самолета: «Ваш первый надежный выбор». Но вообще удивительно, как авиакомпания совершала рейсы по всему Ирану, а также в столицы четырех стран, имея в своем парке всего 4 лайнера.

Потерпевший катастрофу самолет направлялся из Тегерана в Ереван . На его борту находились 168 человек, в основном, граждане Ирана и Армении, в том числе иранская молодежная сборная по дзюдо. Все пассажиры и члены экипажа погибли. В четверг в Армении — день общенационального траура.
 
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1533
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Спортивный самолет разбился под Петербургом, два человека погибли

02/08/2009


Пилот и пассажир погибли в субботу в результате аварии самолета ЯК-52 во время взлета на территории аэроклуба в Ленинградской области, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

"Инцидент произошел накануне днем на аэродроме АО "Тосненский аэроклуб" Тосненского района Ленинградской области", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, спортивный самолет ЯК-52 во время взлета, "внезапно начал терять высоту, упал на землю и загорелся".

"В результате пилот и пассажир погибли на месте.

Подробности и обстоятельства инцидента выясняются.

Як-52 - двухместный учебно-тренировочный самолет-моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси с носовой опорой. Самолет используется в аэроклубах для первоначального обучения летчиков,тренировки лётного состава в выполнения фигур простого, сложного и высшего пилотажа для подготовки к соревнованиям по высшему пилотажу. Самолет оборудован двумя кабинами: передней - для обучаемого летчика и задней - для летчика-инструктора. При необходимости полеты можно выполнять одному летчику из первой кабины.

http://www.rian.ru/incidents/20090802/179462376.html
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Спортивный самолет разбился под Петербургом, два человека погибли

02/08/2009


Пилот и пассажир погибли в субботу в результате аварии самолета ЯК-52 во время взлета на территории аэроклуба в Ленинградской области, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

"Инцидент произошел накануне днем на аэродроме АО "Тосненский аэроклуб" Тосненского района Ленинградской области", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, спортивный самолет ЯК-52 во время взлета, "внезапно начал терять высоту, упал на землю и загорелся".

"В результате пилот и пассажир погибли на месте.

Подробности и обстоятельства инцидента выясняются.

Як-52 - двухместный учебно-тренировочный самолет-моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси с носовой опорой. Самолет используется в аэроклубах для первоначального обучения летчиков,тренировки лётного состава в выполнения фигур простого, сложного и высшего пилотажа для подготовки к соревнованиям по высшему пилотажу. Самолет оборудован двумя кабинами: передней - для обучаемого летчика и задней - для летчика-инструктора. При необходимости полеты можно выполнять одному летчику из первой кабины.

http://www.rian.ru/incidents/20090802/179462376.html


Надо Самурая попросить узнать подрбности у Саши Прищепного или Саши Повчун.
Я интересовался,кто видел-спецы с аэродорома сказали,что после набора метров 40,уборки шасси,появился небольшой левый крен,затем плоское вращение с левым разворотом и небольшим задиром носа самолета.И в таком левом плоском вращении со снижением,по типу "плоского штопора", падал как сухой лист ...
В результате развернулся на 360 град и левее  оси  ВПП 30 метров упал плашмя и загорелся...
Такое может произойти(ред.спец.) при полностью данной левой педали до положения"упрись".
Земля пухом ребятам...

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Тосненский клуб- это другой. Саша Прищепный в Никольском.

Но я сейчас Сане Повчуну позвонила, обещал узнать, как и что. Возможно Прищепный в курсе.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну ,если мы тут в курсе,то уж они там поближе и точняк в курсе...

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну ,если мы тут в курсе,то уж они там поближе и точняк в курсе...
Повчун на проводе......
Готов доложить о катастрофе ЯК-52-го (со слов Прищепного Сани-вып-75-года)
Отец привёз парня полетать(на обучение) первый же вылет c инструктором ... после взлёта V=140 сваливание в штопор, падение на двигатель с разворотом на 180 градусов.
На этом аэродроме есть одна особенность ,мала взлётная полоса (впереди лес) и все немного "поддёргивают"-для ЯК-52-го не проблема,а вот.....?????
Да и сам Саня Прищепный "отличился"  на АН-2  11 мая на высоте 700 метров в движке оборвало шатун(двигун в хлам), "попрыгунчиков" ка к ветром сдуло,плюхнулись не на аэродроме,а это ЧП...
Вот такие наши новости.
К взлёту готов...

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Чейт и я так думаю-"а мне летать,а мне летать,а мне летать-уж не охота!!!..."

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта