Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 156099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #15 : 05.03.2009 13:14 »
В теме "пиджаки vs сапоги" бьются те, кто ни там ни там летать не умеет.
А преподаватель в ЕВВАУЛе  нам ещё на первом курсе
на Практической аэродинамике говорил:
-  Лётчик должен быть не только умным, но и хитрым, видишь не долетаешь до полосы  -  дай обороты............ :D :D :D
Автомат тяги из-за рассогласования показаний РВ поставил РУДы на МГ и в течение 100 с !!!!!!!  экипаж "думал", потерял скорость меньше скорости захода на 40 узлов и фактически упал.
Это уже не версии, а с чёрного ящика......... :'( :'( :'(

The Digital Flight Data Recorder (DFDR) data indicates that the crew was
using autopilot B and the autothrottle for an ILS (Instrument Landing
System) approach to runway 18R at Amsterdam Schiphol airport. During the
approach, the right Low Range Radio Altimeter (LRRA) was providing accurate
data and the left LRRA was providing an erroneous reading of -7 to -8 feet.
When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses
the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and
retarded the throttles to the idle stop. The throttles remained at the idle
stop for approximately 100 seconds during which time the airspeed decreased to approximately 40 knots below the selected approach speed.



Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #16 : 05.03.2009 17:48 »


When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses
the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and
retarded the throttles to the idle stop   -   это возможно при вкл   А и  В  автопилотах.

« Крайнее редактирование: 05.03.2009 19:41 от Mateus »

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1556
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #17 : 06.03.2009 04:29 »
 А какой РВ на бобике?! По-любому при отказе РВ должна кр.лампа  гореть начиная с 750м.
 
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #18 : 06.03.2009 08:41 »
Слай
Ты не думай, что там что-то типа РВ-5, там компьютер. Хотя тем туркам видно лучше было бы иметь шнурок с гирькой........ :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #19 : 06.03.2009 08:42 »
красной лампы нет. значение РВ на экране должно пропасть и обрамится рамкой надпись RA.
это и будет говорить об отказе.
но похоже это не произошло.

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #20 : 07.03.2009 00:24 »

Катастрофа рейса Аэрофлот-821. Радиообмен от эшелона и до самого конца.


http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #21 : 07.03.2009 08:33 »
фильмы про катастрофы.
на нерусском языке.

http://www.geocities.com/apapele/

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #22 : 07.03.2009 20:39 »
Бляха-муха, сегодня сгоняли рейс вхолостую, почти 3 часа. Не смогли уже на подлёте пробиться сквозь грозовой фронт. Редкостная бяка размером 600км х 100км. К тому же метеолокатор сдох от страха при подходе к нему. Покрутились рядом и ушли. Карандашиком я показал линию пути


Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #23 : 09.03.2009 17:21 »
Так, что-то у нас непруха пошла..... :'( :'( :'(
Сегодня утром Ил-76 разбился после взлёта из Энтеббе. Шли на Сомали, загорелись и упали в озеро Виктория......... :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разбор последнего полёта (Часть 2)
« Ответ #24 : 10.03.2009 02:27 »
С форума ОВВАУЛ:

09.03.09. В Уганде погиб на Ил-76 Саня Вовченко,88 г.в.
   Ему бы жить да жить...


http://news.bbc.co.uk/hi/russian/int...00/7932567.stm

" Все четверо членов экипажа самолета Ил-76, состоявшего из граждан России и Украины, погибли в авиакатастрофе близ аэропорта столицы Уганды, объявило российское посольство в этой восточноафриканской стране. "

http://www.gzt.ru/incident/2009/03/09/195803.html

Оффлайн Сокерин

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1155
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У берегов Ньюфаундленда разбился вертолет с нефтяниками

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7940000/7940257.stm

" На борту находились 18 пассажиров и членов экипажа. Одного человека удалось поднять из воды. Он находится в больнице. Поиск остальных продолжается. "

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail
09.03.09. В Уганде погиб на Ил-76 Саня Вовченко,88 г.в.
   Ему бы жить да жить...
Взял с другого форума. Ссылки небыло.
Военно-транспортный самолет Ил-76, упавший в озеро после взлета из аэропорта Энтеббе столицы Уганды в ночь с 8-го на 9 марта, скорее всего, был сбит ракетой. Об этом в воскресенье сообщил глава компании «Аэролифт», которой принадлежало судно. По его словам, от самолета и груза почти ничего не осталось – баки машины, в которую попала ракета, были полными. Боевики эту информацию уже подтвердили и распространили новые угрозы.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Гран.Д
Ну, это даже не версия, а сильное желание оператора.  Я больше склоняюсь к тому, что один из двигателей при работе на максимальном режиме разрушился и осколками оторвало закрылок. Самолёт за секунду сделал полубочку и упал в озеро. Кроме того, лопатки могли пробить крыло, что и вызвало взрыв.



 Они взлетали с МК=180*. Там торец ВВП упирается в озеро. Это охранная зона аэропорта. Откуда там пустить ракету? А упали они через 2 минуты. Отошли где-то километра 4-5. В Энтеббе превышение аэродрома 1100м. Это достаточно много. Они не успели набрать даже 200м.
Искать тяжело, так как в этом месте очень грязная вода. Руку в воде не видно.
В общем, однозначно, концы в воду........... :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн GranD

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1160
  • Пол: Мужской
  • ЕВВАУЛ 74
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Ну, это даже не версия, а сильное желание оператора. 
Аналогично думаю

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Кто скажет подробнее СМИ про Л-39 в Кущевке?
С уважением,Александр Белов

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта