Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 134688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На днях мне задал вопрос человек, далёкий от авиации: А ЗАЧЕМ нужны России такие показательные полёты? Что же остаётся в "сухом остатке"? ТОЛЬКО ШОУ! (Чего, кстати, и не отрицают сами ВИТЯЗИ) ...
А как Вы думаете, уважаемые коллеги?
       Утя
       Анатолий, я знал, что этот вопрос всё равно всплывёт. Моё мнение - это не шоу, а возможности самолёта и лётчика. Если хоть один раз в бою группа предпримет подобный сомкнутый манёвр (типа ромба, когда дистанция и интервал 2х3м) и если хоть одному лётчику (из 4-х) это спасёт жизнь и цель будет достигнута - значит 237-й ЦПАТ себя окупил.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Новый учебный создан Як-130, токи где он?
     Карина, это не здесь. Здесь идёт разбор, мать его...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Утя,
Вы подняли очень важный вопрос в этой теме.Думаю,он всех волнует. Но у меня такое предложение-может меня поддержат.У нас на форуме нет практически темы МАКС-2009, вернее,есть только на ветке 1980года.
Утя,может Вы создадите такую тему и там можно продолжить обсуждение.Потому что ЗДЕСЬ разбор последнего полета,а мы и так эту ветку порядком отклонили.
И здесь же можно было бы выложить фото-видео сюжеты о МАКСЕ.
К сожалению, у меня компьютерный кретинизм и практически создать новую тему я не могу, если только Володя откроет.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
       Утя
       Анатолий, я знал, что этот вопрос всё равно всплывёт. Моё мнение - это не шоу, а возможности самолёта и лётчика. Если хоть один раз в бою группа предпримет подобный сомкнутый манёвр (типа ромба, когда дистанция и интервал 2х3м) и если хоть одному лётчику (из 4-х) это спасёт жизнь и цель будет достигнута - значит 237-й ЦПАТ себя окупил.
Позвольте выразить сомнение. Обоснование- пожалуйста: ЗАЧЕМ нужен такой плотный БП? Скрыть, сколько самолётов летит, так есть проще и безопаснее вариант:средства РЭБ. Далее по теме. В КБП обозначался боевой порядок для боевого применения: 150 м на угол визирования 30 градусов. Ежели выдерживать такой БП на полигоне, что будет?- правильна, на разборе полётов будешь стоять в позе ромберга, т.е. реально все стоят ближе(что,кстати сказать, несколько проще, т.к. РАНЬШЕ замечаешь изменения в дистанции). Но ведь 150 метров - цифра из тактики- и её обоснование- чтоб одной ракетой не льзя было сбить 2 самолёта, + гораздо больше ведомый видит вокруг себя. Эта действительно отдельная тема.
Да, ещё одно: причём возможности самолёта для того чтоб лететь в таком БП, здесь ТОЛЬКО возможности ЛЁДЧИКА.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
   
       Так не бывает. Мы - страна чудес только на словах, потому что чудес не бывает, как известно. Всегда есть шанс. Всегда. У нас всё держится на точнейшем расчёте. Когда говорят - судьба, это значит, что кто-то не доработал на все 100. Например, катастрофа тех же витязей в Камрани. Кто-то скажет - не повезло, но это не так. Так и сейчас. Поговорите с лётчиками-пилотажниками. Они подтвердят, что шанс был, но использовали его неправильно.

    Вадим, к чему сравнения "Заход в Камрани" и полёты "Витязей" на групповой пилотаж?!
Вот почитай кто виновен в Камрани... (командир Ил-76 Гребенников) -
Цитировать
После долгого расследования трибунал Московского военного округа 13 марта 1998 года приговорил генерал-майора авиации Владимира Гребенникова к шести годам лишения свободы, однако он тут же попал под амнистию.
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/gibel-pilotazhnoj-gruppy-russkie-vityazi.html

  Вспомни Фэйрфорд 24 июля 1993 года на МиГ-29  С.Н.Тресвятский - А.Г.Бесчастнов.
http://repka.tv/video/11316/  - Ребята остались живы...
------
  .... статья ...  Взгляд на ВВС в целом...
http://fondsk.ru/article.php?id=2417
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 август...

Вики Круз (Vicki Cruse).
http://top.rbc.ru/incidents/23/08/2009/324019.shtml

Cessna.
http://top.rbc.ru/incidents/23/08/2009/324021.shtml

В Германии столкнулись вертолет и самолет
http://top.rbc.ru/incidents/23/08/2009/324041.shtml


14 августа.
http://www.youtube.com/watch?v=cwT6yP1UXE4
« Крайнее редактирование: 24.08.2009 01:58 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
....ЗАЧЕМ нужен такой плотный БП? Скрыть, сколько самолётов летит, так есть проще и безопаснее вариант:средства РЭБ.

Да, ещё одно: причём возможности самолёта для того чтоб лететь в таком БП, здесь ТОЛЬКО возможности ЛЁДЧИКА.
         Да, скорее как элемент устрашения. РЭБом количество не скроешь, да и не для этого РЭБ. Супостат увидит ЧТО МОГУТ НАШИ ЛЁТЧИКИ и побежит сдаваться.

...Вадим, к чему сравнения "Заход в Камрани" и полёты "Витязей" на групповой пилотаж?!
Вот почитай кто виновен в Камрани... (командир Ил-76 Гребенников)
   Слай
   Так и я об этом. Просто некоторые говорят, что это судьба. А это не судьба, а чья-то недоработка, в данном случае Гребенникова. Конечно, эти 2 случая сравнивать нельзя.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
http://www.youtube.com/watch?v=JAbAPFkwToc

последний полет Игоря Ткаченко...
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Ребята, дорогие!
Ну не торопитесь вы хоронить ни эпоху, ни тем более Российскую Авиацию!

Сколько раз уже головотяпы и идиоты проводили всяческие "преобразования", но здравое всё- таки берёт верх!

Как на МАКСе летал Су- 35!!!!!
Это фантастика!

Ну давайте не будем спешить одеваться во всё белое и ползти на кладбище.

Кстати о пилотажниках, щас выложу фотки в теме МАКС- 2009 на 1980 г.в.. Пусть они не звёздного качества, т.к. снимала мыльницей, но обратите внимание на дистанцию между самолётами Стрижей, итальянцев и французов в группе. Мысль о том, что мы, как всегда, выпендриваемся, конечно есть, и толпе, жующей поп- корн и пьющей пиво, нужно "красиво", а не важно "сложно".

И всё- таки... всё- таки то, что делаем мы, не делает никто!!!

Хотя со многими из вас я безусловно согласна, в особенности с Женей и Толей.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
         Да, скорее как элемент устрашения. РЭБом количество не скроешь, да и не для этого РЭБ. Супостат увидит ЧТО МОГУТ НАШИ ЛЁТЧИКИ и побежит сдаваться.
   
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Умру от смеха. Маестро, дорогой мой, врага надо уважать. Там профессионалы тоже и ентим их не удивишь, тем более не устрашишь. Дилетантов, зрителей на земле - не вопрос. От такого кипятком писают. Но вот ЗАЧЕМ? Ради чего? Промышленностью и с/х удивлять надо, что, дорогой мой не хуже меня понимаешь

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта