Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 135794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1533
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Собрав обильно жатву, хлопнул дверью Август.
"Пилот МиГ-29, умирая от отека могза, посадил самолет и спас город".

http://life.ru/news/235205


Вечная память Лётчику...

Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
.............................................................................

Оффлайн Larisa

  • Larisa
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
"Вы близки к Богам? Да! - но помните всегда - насколько!"
"Пилот МиГ-29, умирая от отека мозга, посадил самолет и спас город".

Есть ситуации и есть поступки. Честь таким летчикам. Семье - ..............., держаться!
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" Т. Драйзер.
"Твоя совесть есть мера искренности твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно". Р.Бах

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
"Пилот МиГ-29, умирая от отека могза, посадил самолет и спас город".
       У нас героизм и рас3,14здяйство парами ходят. Что значит "скрытая разгерметизация"? Никогда раньше подобного термина я не слышал, ни в инструкции лётчику, ни в других документах. Есть разгерметизация кабины, неплотно пристёгнутая маска или поднятый щиток гермошлёма, отказ кислородной системы. Как вариант - несоответствие заданию лётного обмундирования на полёт. Су-27 по трассам ходит на 13 тысячах. Вот и делайте выводы сами.
      Ничего не хочу сказать не зная нюансов, но на ум напрашивается какая-то аналогия с героическим перелётом Троянова (недостаточная натренированность и/или подготовка к полёту, например). Это может касаться не только лётчика, но и наземных специалистов, их уровень и навыки.
« Крайнее редактирование: 02.09.2009 09:37 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

groseillier epineux

  • Гость
« Крайнее редактирование: 02.09.2009 09:50 от groseillier epineux »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Сегодня услышал комментарий по дебилизору, дескать, виноват встречный ветер силой 5 - 6м/с, вот и не задался пилотаж. Комментировать это - себя не уважать.
        Но что же произошло на самом деле? Очень скудно с информацией. Из того, что видел на видео, можно сделать один вывод - лётчики не предпринимали никаких действий по выходу из этой ситуации. Потеря работоспособности? Маловероятно, они за несколько секунд до своей последней фигуры вели радиообмен с диспетчером.   
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Сегодня услышал комментарий по дебилизору, дескать, виноват встречный ветер силой 5 - 6м/с, вот и не задался пилотаж. Комментировать это - себя не уважать.
        Но что же произошло на самом деле? Очень скудно с информацией. Из того, что видел на видео, можно сделать один вывод - лётчики не предпринимали никаких действий по выходу из этой ситуации. Потеря работоспособности? Маловероятно, они за несколько секунд до своей последней фигуры вели радиообмен с диспетчером.   

http://www.1tv.ru/news/world/150913

http://www.1tv.ru/news/world/150924


 По смыслу РП даёт команду вывести на высоте 150м? Далее комады на катапультирование. Почему не прыгали? Ведь видна была большая вертикальная скорость. Ошибка? Надежда, что успеют выйти? Вопросов больше, чем ответов.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...Почему не прыгали? Ведь видна была большая вертикальная скорость. Ошибка? Надежда, что успеют выйти? Вопросов больше, чем ответов.
        Где-то попадалось высказывание одного лётчика, который говорил: "не исключаю, что лётчики, понимая исход, не стали катапультироваться сознательно из-за боязни подвергнуться обструкции у себя на родине (снятие с должности, прощание с любимой профессией, лишение льгот из-за потери престижа белорусских ВВС и т.п.)".
        Вот в это верить отказывается разум. Но как версия имеет место.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
видео с улучшенным качеством (HD)

http://www.youtube.com/watch?v=ZOT4Q8wvat8&NR=1
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Шарапов Ю.

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Где-то попадалось высказывание одного лётчика, который говорил: "не исключаю, что лётчики, понимая исход, не стали катапультироваться сознательно из-за боязни подвергнуться обструкции у себя на родине (снятие с должности, прощание с любимой профессией, лишение льгот из-за потери престижа белорусских ВВС и т.п.)".
        Вот в это верить отказывается разум. Но как версия имеет место.
Правильно что отказывает. Скорее всего что-то с оборотами. Двигуны должны были вытянуть, или надеелись на это. По себе знаю. У меня вытянул.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта