Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 121689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В Краснодарском крае разбился учебно-боевой самолет Л-39, сообщили РБК в Военно-воздушных силах России.

Инцидент произошел накануне в 20:55 мск. По предварительным данным, при проведении планового учебного полета самолет упал в поле и загорелся.

К этому времени поисково-спасательные группы уже обнаружили обломки воздушного судна. Они были разбросаны по земле в 29 км от станицы Кущевской. Однако пилот все еще не найден.

В правоохранительных органах края отметили, что Л-39 управлял летчик-инструктор учебного авиационного полка Краснодарского Высшего военного авиационного училища Минобороны России А.Зайцев. О причине, приведшей к крушению самолета, пока ничего не говорится.

Л-39 "Альбатрос" - чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолет, серийно выпускавшийся с 1974г. до 1999г. Всего за это время было создано около 2900 самолетов этой марки. До настоящего времени Л-39 составляет основу парка учебно-тренировочных самолетов многих европейских и ближневосточных стран.

Добавим, что за прошлый год в России разбилось как минимум два таких самолета.

18 марта 2009г.





Товарищь курсант:

4-й полет (2 днем, 2ночь). Первый самостоятельный ночью в зону. Через 7 минут после занятия зоны произошло столкновение с землей. Ждут комиссию. Пока никто не лезет. САРПП еще не нашли.

18/03/2009 [10:43:13]


с  авиасру

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Кто скажет подробнее СМИ про Л-39 в Кущевке?
      Саша Белый
    Всё, что удалось раскопать к этой минуте, см. на ветке "ЛП в СССР и РФ" (в подразделе "Мы помним всех"). По мере поступления информации буду вносить изменения или дополнения. Мы ведь не знаем что покажет САРПП. Может, случился отказ двигателя или ошибся в технике пилотирования.
« Крайнее редактирование: 18.03.2009 17:52 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Александр Зайцев 1986 года рождения...совсем мальчик!
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На 99%  - потеря пространственной ориентировки. Завалился, видать на вираже, растерялся и даже не катапультировался. Важный нюанс. Раньше были не дураки. И первый полёт ночью всегда планировали в лунную ночь. В эту ночь восход луны был в 23-00.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дим! Рановато выводы делать.....

"Если вы такие умные, что ж вы тельник не носите и строем не ходите?" (С)
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Кто-то написал,что в 18.10 ,будучи на полетах, л-т отметился в "Одноклассниках",оставил там запись обычную.
Но что-то мне подсказывает,что л-т совсем юн и как-то сразу оказался в инструкторах(???)
В мою бытность,туда попадали по двум причинам.
Но одно было всем присуще-это нежелание туда попадать сразу после выпуска.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Pilot1
Я в комиссию по расследованию АП не включён и поэтому выводов не делаю, а выдвигаю версию.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
     
На 99%  - потеря пространственной ориентировки. Завалился, видать на вираже, растерялся и даже не катапультировался.
          Не факт. По программе вираж, наверное, не более 45°, завалиться трудно. Если, конечно, что-то крутил не по программе. Хотя... Для первого вылета в зону - рановато вроде хулиганить. Почему никто не рассматривает версию отказа матчасти или потери работоспособности?
         Дмитрий, в новостях говорили, что ЛП произошло в 20.55. Это явно не ночь. Сумерки лишь на земле, а там ещё достаточно светло, почти как днём.
         Я так же делал свой первый полёт в зону ночью. Взлёт с разлёта, ещё светло, на высоте круга точку видно было со всех разворотов.
« Крайнее редактирование: 19.03.2009 17:07 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Ну, это ты затянул будь-здоров, однако. Месяц-то ещё не июнь и Краснодар белыми ночами не отличался никогда.
Мне вот Вечный календарь показывает, что заход Солнца там был в 18-32, а конец сумерек до полной ночи в 19-37, восход Луны в полночь. Так что 20-55 это было конкретно, как у негра в одном месте.
Освоение программы полётов в сумерки, в том числе и на полигоне производится после прохождения ночной программы. Так как полёт в сумерках в некоторой степени даже сложнее ночного полёта, особенно на полигоне.
Я ещё раз говорю, раньше дураков было меньше. Кроме того, самостоятельный и первоначальный вылет ночью четвёртой по счёту заправкой для молодого пацана  -  это слишком........... :'( :'( :'( :'(

Оффлайн shara

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1991
    • Просмотр профиля
Мы летали параллельно по соседству в Ейске, условия были нормальные, видимость соответствовала (сумерки закончились полтора часа до катастрофы), но как в 100 км на Восток, могло быть все, думаю до понедельника причину доведут САРПП сегодня нашли, правда немного говорят покалечен. Четвертый полет согласно КЛП ПС 94 нормально, разрешается даже по сложным видам, но выпускающему лейтенанта в полет совсем не завидую..., какая причина не окажется.
« Крайнее редактирование: 19.03.2009 19:06 от shara »

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта