Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 134691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
  Первое впечатление , - перегрузкой "задушена" скорость... Далее ждали, когда обороты выйдут на полную...
Здесь видно на 2:49 мин. http://www.youtube.com/watch?v=ZOT4Q8wvat8&NR=1
Ввод в переворот на малой Н - далее в угле ~ 55-60* вывод из переворота в пикирование... обороты уже должны быть МАХ...
Но, ... возможно А. Морфицкий вкл. форсаж (см. шлейф на фоне облаков перед просадкой...) - тогда, они ждали,
что их вот-вот "вынесет" в набор... РП - грамотные подсказки по направлению, высоте, и команды на вывод и покидание...

Есть ещё одна версия от ОКБ "Сухого"... http://www.avia.ru/press/14934/  :-X

                       

 Вспомним расшифровку переговоров катастрофы, случившейся 27 июля 2002 года во время авиашоу
на аэродроме "Скнилов".  Командир экипажа Владимир Топонарь второй пилот Юрий Егоров.

 http://www.aviaport.ru/digest/2002/08/15/34183.html

..... 12.44.34. Егоров: "Пошли".

12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.

12.44.39. Егоров: "Бочка".

12.44.44. Егоров: "Хватит - угол".

12.44.51. Голосовой информатор: "Борт 42, скорость предельная".

12.44.58. Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".

12.45.01. (Команда с земли) Яцюк: "Поворот".

12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".

12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".

12.45.07. (Команда с земли) Третьяков: "Выводи, добавь обороты".

12.45.10. (Команда с земли) Яцюк: "Форсаж" ???. Голосовой информатор: "Предельный угол атаки, предельная перегрузка".

12.45.11. (Команда с земли) Третьяков: "Добавь обороты".

12.45.18. Остановка магнитофона.

       .....................

 Р.S. Только там лётчики прыгнули - гражданские пострадали (77 погибло 543 ранено)...
« Крайнее редактирование: 04.09.2009 18:53 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...Есть ещё одна версия от ОКБ "Сухого"... http://www.avia.ru/press/14934/ 
  Если не принимать во внимание рассуждения журналиста, в т.ч. и его мысли по каким-то непонятным модернизациям для стран третьего мира (?), то ребята из ОКБ ясно дали понять - что-то с авионикой или управлением.
   Обратите внимание как самолёт переходит на снижение. Странные эволюции, резкие крены с большой угловой скоростью. Парировали бросок по крену и перестарались? Словно управление отказало и самолёт начал снижаться без вмешательства экипажа.
   Если СОК сохранились полностью, то у нас есть возможность понять что произошло. Но я так понял, белорусы будут проводить расследование самостоятельно? Странно. Здесь недопустимо скрывать информацию.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Где-то попадалось высказывание одного лётчика, который говорил: "не исключаю, что лётчики, понимая исход, не стали катапультироваться сознательно из-за боязни подвергнуться обструкции у себя на родине (снятие с должности, прощание с любимой профессией, лишение льгот из-за потери престижа белорусских ВВС и т.п.)".
        Вот в это верить отказывается разум. Но как версия имеет место.
Да нет, не как версия,к сожалению. Как минимум, три примера могу привести, когда лётчик надеется, что пронесёт. Бывает, что и не проносит.... :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
  Где-то попадалось высказывание одного лётчика, который говорил: "не исключаю, что лётчики, понимая исход, не стали катапультироваться сознательно из-за боязни подвергнуться обструкции у себя на родине (снятие с должности, прощание с любимой профессией, лишение льгот из-за потери престижа белорусских ВВС и т.п.)".

Да нунах..а семьи, дети?
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Это ваще-то серьёзная проблема и тут надо смотреть ширше. Могу навскидку привести с пяток случаев, когда из совершенно исправного самолёта либо по шуму выходящего воздуха из "жабер" Су-7Б, либо ночью на кругу по бестолковой команде РП, и т.д. , выкидывали кости за борт. Как говорится, шибко тряслись за свою шкуру.
Сам часто думал, до какого момента буду сидеть, если лоханулся сам. При отказе техники - без вопросов.
К сожалению, надо констатировать. что толковые лётчики по какой-то ошибке попавшие в критический угол, слишком поздно принимали решение на покидание или вообще не покидали, надеясь, что низенько-низенько, но выведут.
И в общем то ни оснятии с должности, ни о потере профессии никто не думает в это время. Да и о семье тоже. Мне кажется, просто не хочется, чтобы собственное Я упало ниже плинтуса.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://sites.google.com/site/odincovogorod/tu-27ubm
         Сейчас в интернете гуляет немало мнений, что белорусы самостоятельно дорабатывают Су-27 без согласования с КБ, вот поэтому лётчики и погибли. Но позвольте - белорусы не переделывают самолёт, они лишь наводят лёгкую косметику, заменяя блоки вооружения или навигации. Они же не меняют автоматику, гидросистемы и прочие жизненно важные узлы и агрегаты! Тогда почему же на это делается акцент в репортажах? Причем об этом говорят даже профессионалы, вот что здесь странно. Словно пытаются нас увести в сторону от истины.

Мне кажется, просто не хочется, чтобы собственное Я упало ниже плинтуса.
             Для лётчика это примерно то же самое, т.е. нет большой разницы в исходе, он уже не имеет значения, тем более в нынешнее время - профессиональная ли смерть наступит или биологическая. Суть вопроса не меняет. Огромное число катастроф это подтверждает. Сильные духом остаются в самолёте до конца. Ну это чисто моё мнение.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Это ваще-то серьёзная проблема и тут надо смотреть ширше. Могу навскидку привести с пяток случаев, когда из совершенно исправного самолёта либо по шуму выходящего воздуха из "жабер" Су-7Б, либо ночью на кругу по бестолковой команде РП, и т.д. , выкидывали кости за борт. Как говорится, шибко тряслись за свою шкуру.
Сам часто думал, до какого момента буду сидеть, если лоханулся сам. При отказе техники - без вопросов.
К сожалению, надо констатировать. что толковые лётчики по какой-то ошибке попавшие в критический угол, слишком поздно принимали решение на покидание или вообще не покидали, надеясь, что низенько-низенько, но выведут.
И в общем то ни оснятии с должности, ни о потере профессии никто не думает в это время. Да и о семье тоже. Мне кажется, просто не хочется, чтобы собственное Я упало ниже плинтуса.

Дмитрий,к сожалению,я думаю точно также((
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Это ваще-то серьёзная проблема и тут надо смотреть ширше. Могу навскидку привести с пяток случаев, когда из совершенно исправного самолёта либо по шуму выходящего воздуха из "жабер" Су-7Б, либо ночью на кругу по бестолковой команде РП, и т.д. , выкидывали кости за борт. Как говорится, шибко тряслись за свою шкуру.
Сам часто думал, до какого момента буду сидеть, если лоханулся сам. При отказе техники - без вопросов.
К сожалению, надо констатировать. что толковые лётчики по какой-то ошибке попавшие в критический угол, слишком поздно принимали решение на покидание или вообще не покидали, надеясь, что низенько-низенько, но выведут.
И в общем то ни оснятии с должности, ни о потере профессии никто не думает в это время. Да и о семье тоже. Мне кажется, просто не хочется, чтобы собственное Я упало ниже плинтуса.

Я вот тоже задавалась этим вопросом, и спрошАла ребят, что думают. В том числе по нескольким конкретным катастрофам, которые разбирала "по косточкам", насколько это возможно, с опросом свидетелей и прочее.

Так вот такой ответ: "толковые лётчики по какой-то ошибке попавшие в критический угол, слишком поздно принимали решение на покидание или вообще не покидали, надеясь, что низенько-низенько, но выведут,"- в разных вариациях и похож на правду. Надеются на опыт. Ведь ситуаций у опытных- то бывает не мало, но ведь выводят! 

И дело тут даже не в амбициях. Просто мысль, что самолёту крышка, опытным приходит иногда в последний, а не крайний момент.

Маэстро:
Цитировать
не исключаю, что лётчики, понимая исход, не стали катапультироваться сознательно из-за боязни подвергнуться обструкции

Это тоже приходило в голову, и я спрашивала. Говорят, мы- не самоубийцы! Такая мысль не приходит в голову, просто даже не успевает придти, все мысли, как исправить положение. Это уже потом, у тех, кто успел "выскочить".

Но есть и совсем неожиданное: не поняли, что произошло, а времени принять решение мало, доли секунды. Просто не успели...

А вообще- то вы это всё сами знаете.
Я думаю, давайте попросим: кто был в подобных ситуациях, прыгал, или словил шанс- вывести в крайний момент, о чём думали?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Галя,а зачем ты все это написала?
летчеги  и так понимают,что к чему.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта