Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 132055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Цитировать
Надо сказать честно - никуда и ни от чего они самолёт не уводили. Они падали. Просто падали. Падение от снижения отличается тем, что им невозможно управлять. Это как вывалиться из окна - как тут управлять? Счастье, что на земле обошлось без жертв.

Да я собственно честно и сказала.

Но перед самой землёй им удалось взять управление и попытаться сделать манёвр, жаль, что уже высота была слишком мала. А почему, нам и так понятно. Задеть дома или деревья и самим- верная гибель, вот и пытались отвернуть.

Но вопросы к исправности техники, Слай говорит, остаются. В статьях ещё намекали на устаревшие используемые модели Су-27 первых серий. Так ли? А заодно и вопросы к приборам, хотя белорусские военные власти говорят, что, наоборот, усовершенствовали их. Ну и вопросы к катапульте, хотя, думаю, они прыгать не собирались, надеялись... до последнего.

Георгий, если чего нового по расследованию появится, поделись, пожалуйста. 
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
samurai
Галя, не надо терзать душу и делать нимбы. Никто там не мог перед самой землёй взять управление и попытаться сделать манёвр
Самолёт после вертикали был выведен на максимальную перегрузку и запредельные углы атаки. Пол в самолёте не стеклянный и куда падает не видно.
Насколько помню, на К-36 Д(это катапультное кресло) формула спасения - это 5 х Vy. То бишь, если вертикальная скорость снижения 50 м\с, то прыгать надо на высоте 250 м. Если ниже - то уже труп.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Пол в самолёте не стеклянный и куда падает не видно.

Вот!
Оттого некоторые и не прыгают!

Я- то, Дима, нимбов не делаю, уж догадываюсь, о чём и написала. Но не моё дело ни панегирики петь, ни к позорным столбам прибивать.

А о манёвре... ну, говорят, что был...
Потому и спрашиваю, вдруг что известно.
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Насколько помню, на К-36 Д(это катапультное кресло) формула спасения - это 5 х Vy.
        Ты не ошибся, Дим. На КМ-1М такая же формула. По-моему, она универсальная для большинства самолётов.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот тут поляки хорошо наложили видео тренировочного полёта на полёт авиашоу. Хорошо видно, что после "кадушки" или непонятно чего он пошёл не туда, куда надо..........

http://www.youtube.com/watch?v=Gdq4rv0RKsk

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
         Знаю, что нас читают и цитируют. Хочу спросить (этот вопрос стали поднимать часто): как вы считаете - нужно ли на авиашоу выжимать из пилотажа всё (для меня лично понятно, что самолёт выведен на режим, где летать не научен, про авиашоу в Польше), при условии, что оценить сложность могут только профессионалы? Зачем ходить по лезвию бритвы? Плюсов от неудач нет, зато от минусов не отмажешься никогда.
         Но когда говорят, что авиашоу на боевых самолётах не нужны, согласиться не могу. Это уровень собственно лётчиков (даже если в стране останется только Чкалов, которым восхищаются, это подразумевает, что завтра чкаловыми станут десятки...) и развития авиации в целом. Поэтому считаю, что авиашоу нам нужны. Но нужны ли при этом полёты на пределе?
        Возможно, вопрос не в той ветке. Админ перенесёт. %6
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
         Коллеги, поправьте, если ошибаюсь. Складывается впечатление, что в ЕВВАУЛ учлись трое - samurai, Елизаров и Maestro. Читают нас сотни. В т.ч. и уроды из центральных газет. Потом мы эту хрень читаем и зачем-то обижаемся.
          Неужели вам сказать уже  нечего? Прошу извинить за возможные ошибки.
« Крайнее редактирование: 09.09.2009 23:31 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

groseillier epineux

  • Гость
        Но нужны ли при этом полёты на пределе?
       


А зачем тогда "ходить" в лётчики? Кохфий мона и на тахте кушать!

Если серьёзно, то предел у каждого свой, только надо его трезво знать, а грамотный командир должен подсказать.

Излишняя, безрассудная безопасность к безопасности никогда не приводила.

Когда в плановых полётах выжимаешь всё, то это становится рутиной и не приводит к непредсказуемым последствиям при "особых" полётах. Да здравсвует Рутина!

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
     
 Слай, ты пишешь, что они начали переворот на предельно малой. Как ты сделал такой вывод?
           

  Ребята, откройте ссылку, которую я не раз выкладывал с хранометражем и отсчётом РП высоты и вывода .
на 2:49 мин. http://www.youtube.com/watch?v=ZOT4Q8wvat8&NR=1
Может вы имели ввиду КС-1 - 4.  %7 %7
Почитайте ТТД кресла К-36Д... Какая вертикальная??! Там уже пологое снижение... О какой формуле
вы с Димой говорите?! Кто её будет считать в экстримале??! Формула одна - чем выше, тем больше шансов...
Это надо на ракете колом падать и то, (такое не раз было) парашют недораскрывшийся
наполняло взрывной волной ... Вспомните катапультирование Квочура МиГ-29 в 1989 году на авиасалоне в Ле Бурже.
 (при просмотре роликов выставляйте громкость) - http://kp.by/daily/24354.3/541054/

 
Когда в плановых полётах выжимаешь всё, то это становится рутиной и не приводит к непредсказуемым последствиям при "особых" полётах. Да здравсвует Рутина!

  Не в рутине дело, грустная статистика в ВВС как по бортам, по их возрасту, по налёту...
Возможно всё идёт к тому, что скоро как в ВВС Абхазии пилоты будут подрабатывать...  

http://www.youtube.com/watch?v=927-4SjwvTU

------------
 P.S. Кресло катапультное К-36ДМ.  http://3334.ru.all-biz.info/cat.php?oid=4729
« Крайнее редактирование: 10.09.2009 06:39 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Катапультирование. А.Квочур. Ле-Бурже.   

 http://rutube.ru/tracks/370922.html?v=868d59bff6a552fa050a0c52ba35d26d
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта