Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 134681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  .... Не в рутине дело, грустная статистика в ВВС как по бортам, по их возрасту, по налёту...
Возможно всё идёт к тому, что скоро как в ВВС Абхазии пилоты будут подрабатывать...  
        Нет ничего зазорного в этом. Главное, чтобы решалась боевая задача. В Абхазии, как ни странно, она решается.
  А у нас разве нет подобного? В Жуковском можно купить билет на самолёт типа Су-27 или МиГ-31 и полетать.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
        Нет ничего зазорного в этом. Главное, чтобы решалась боевая задача. В Абхазии, как ни странно, она решается.
  А у нас разве нет подобного? В Жуковском можно купить билет на самолёт типа Су-27 или МиГ-31 и полетать.

  Маэстро, назови ещё цивилизованные страны где это практикуют...??!
Давай смотреть правде в глаза... Да, на сегодняшний день, двадцать лимонов - и ты в космосе...
Будешь космотуристом под номером №6... Это ты считаешь НОРМАЛЬНО?!
Подумай сам, тебя в капсуле запускают на орбиту, и в капсуле спускают...как Белка и Стрелка (спутник-5)...или
 шимпанзе Эйбл и Бейкер, отправленные с мыса Канаверал... но за баксы...!
    И четыре Л-39 на вооружении ВВС Абхазии, из них 1,5 с-та в рабочем состоянии... Какие они могут решать задачи...?!
 Патрулирования, и охрана границ с Грузией?!  %13  %7 Вооружение Л-39 мы в курсе... группу закамуфлированных
 велосипедистов уничтожат без вопросов... Вопрос идёт к тому, что оставшиеся пилоты хоть как-то должны поддерживать свою
 авиапригодность... Без обид... В Барановичах домодернизировались, что Су-27УБМ-1 в Радоме... не вытянул по оборотам....
 Почему?! Правды мы не узнаем... Для меня остаётся загадкой только один вопрос - ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПРЫГНУЛИ?!  :-X
 

 
« Крайнее редактирование: 15.09.2009 10:28 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Маэстро, назови ещё цивилизованные страны где это практикуют...??!
Давай смотреть правде в глаза...
    И четыре Л-39 на вооружении ВВС Абхазии, из них 1,5 с-та в рабочем состоянии... Какие они могут решать задачи...?!
 Патрулирования, и охрана границ с Грузией?! Без обид... В Барановичах домодернизировались, что Су-27УБМ-1 в Радоме... не вытянул по оборотам....
 Почему?! Правды мы не узнаем... Для меня остаётся загадкой только один вопрос - ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПРЫГНУЛИ?! 
             Слай
             Смял твоё сообщение до перевариваемого состояния.
             Не знаю стран, где такое практикуют только потому, что остальные живут по другим, логичным, законам (где Луна - не солнце для бедных). Но сейчас не об этом.
              Я не могу приводить конкретных цифр по авиации в Абхазии только потому, что могу вольно или невольно нанести вред этим смелым парням, многих из которых знаю лично и с которыми не раз пил за удачу. Не надо забывать, что там есть и наши выпускники. И они ещё летают. А значит, за ними могут следить.
              Наш сайт уже копируют за рубежом. Это, конечно, приятно, но накладывает на всех нас обязательства - мы не можем никого подставить.
              Слай, они не патрулируют границы, как друг объясняю. Они просто тупо сбивают грузинские беспилотники (это было перед войной 8.08.08), выполняют другие вопросы (не хочу их освещать в данном формате). Мы уже тогда понимали, что добром это кончиться не может. Не надо здесь иронизировать, хотя ты, как я понимаю, не ставил перед собой эту задачу. Как уже говорил ранее, знаю там нескольких лётчиков из их немногочисленного отряда, особенно из руксостава. Если бы ты знал как им удавалось сбивать грузинские беспилотники. Кстати, цена каждой мишени была свыше 1 млн баксов...
              Как тебе атака подвешенной Р-60, тупо отстреливаемой по обычному коллиматору прицела Л-39?! Понимающий снимет шляпу, остальные промолчат, хотя могу подсказать применительно к нашей жизни, что коллиматор - это эмблема Мерседеса на капоте...
             
« Крайнее редактирование: 16.09.2009 11:39 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Действительно.....
Цитировать
коллиматор - это эмблема Мерседеса на капоте...
запорожца...
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
             Слай
             Смял твоё сообщение до перевариваемого состояния.
             Не знаю стран, где такое практикуют только потому, что остальные живут по другим, логичным, законам (где Луна - не солнце для бедных). Но сейчас не об этом.
              Я не могу приводить конкретных цифр по авиации в Абхазии только потому, что могу вольно или невольно нанести вред этим смелым парням, многих из которых знаю лично и с которыми не раз пил за удачу. Не надо забывать, что там есть и наши выпускники. И они ещё летают. А значит, за ними могут следить.
              Наш сайт уже копируют за рубежом. Это, конечно, приятно, но накладывает на всех нас обязательства - мы не можем никого подставить.
              Слай, они не патрулируют границы, как друг объясняю. Они просто тупо сбивают грузинские беспилотники (это было перед войной 8.08.08), выполняют другие вопросы (не хочу их освещать в данном формате). Мы уже тогда понимали, что добром это кончиться не может. Не надо здесь иронизировать, хотя ты, как я понимаю, не ставил перед собой эту задачу. Как уже говорил ранее, знаю там нескольких лётчиков из их немногочисленного отряда, особенно из руксостава. Если бы ты знал как им удавалось сбивать грузинские беспилотники. Кстати, цена каждой мишени была свыше 1 млн баксов...
              Как тебе атака подвешенной Р-60, тупо отстреливаемой по обычному коллиматору прицела Л-39?! Понимающий снимет шляпу, остальные промолчат,
хотя могу подсказать применительно к нашей жизни, что коллиматор - это эмблема Мерседеса на капоте...
             

  Маэстро, никакого секрета нет по колличеству Л-39 базирующихся в Пицунде... см. повтор.
 http://www.youtube.com/watch?v=927-4SjwvTU

  Можешь через спутник глянуть...
 
 Шляпу снимать по сбитию БПЛА не буду... Беспилотников сбивать одно удовольствие, даже без прицела... :) :)
 ... так-как они подразделяются на три типа...
-беспилотные неуправляемые
-беспилотные автоматические
-беспилотные дистанционно пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).

 Эволюций воздушного боя не выполняют... Часто БПЛА сами "гибнут" по личной причине операторов...
 В небе Ирака США их использует до 700 штук... 25 из них разбилось не по причине сбития...
 Вообщем, почитай сдесь... http://podrobnosti.ua/technologies/weapons/2005/04/11/203277.html

 ----------------

 
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Маэстро, никакого секрета нет по колличеству Л-39 базирующихся в Пицунде... см. повтор.
     Поправочка! Они базируются не в Пицунде. Там нет аэродрома. В Абхазии вообще только 2 полосы (Бубушары (Сухуми) и Гудаута).
      Сбить беспилотник - не косяк забить. Он умеет маневрировать. А в силу того, что очень мал, его и обнаружить непросто.
« Крайнее редактирование: 17.09.2009 08:42 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
В Пицунде спортивные Яки, на которых катают за деньги с грунтового аэродрома. Элки- в Сухуми стоят. Так?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 Сегодня можно вспомнить - 10 лет назад... Ле Бурже.

    http://blog.kp.ru/users/2125404/post110268279/

 В комментах...
 
 Combat_Guide      10 обратиться по имени
Среда, 16 Сентября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Цитировать
Сергей_Черных а мне в Жуковском рассказывали, что катапультироваться можно даже вниз фонарем. ...говорят, страшное дело. Если повезет - шея не сломается ...Когда самолет падает вниз фонарем в 200-250 метрах от земли, катапульта отстреливает вниз и парашют раскрыться точно не успеет. А в новые системы снабжены гироскопом - кресло летит сначала вниз, потом отстреливается вбок и после этого вверх

-------------
Как раз на таких высотах и успеет. Ниже - как повезёт...
Согласно РЛЭ МиГ-29 для изд.9-12, 9-51, 9-13 (ограничения по средствам САПС), безопасное покидание самолёта обеспечивается:
• в горизонтальном полёте при крене 90 градусов - не менее 100 м;
• в перевернутом полете – на высоте не менее 200 м.

При действиях в ОСП: Аварийное покидание самолета в полете Перед катапультированием, если позволяют обстоятельства:
- набрать высоту 2000-3000 м при полете на малой высоте или снизиться до высоты 3000-4000 м при полете на большой высоте;

При катапультировании перегрузка составляет порядка 12 ед вдоль позвоночника (кратковременно, 3-4 сек). При Вашем движении вниз-вбок-вверх и такой перегрузке... Минимум свернёт шею.
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
В Пицунде спортивные Яки, на которых катают за деньги с грунтового аэродрома. Элки- в Сухуми стоят. Так?
       Не так. Там есть площадка ровная, но никогда не видел, чтобы туда садились самолёты. Скорее всего, катают из Сухуми.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
       Не так. Там есть площадка ровная, но никогда не видел, чтобы туда садились самолёты. Скорее всего, катают из Сухуми.

  Вадим, надо ссылки которые тебе предлагают для просмотра открывать хоть иногда... « Ответ #335 : 16 Сентября, 2009, 17:49 »
 Репортаж корреспондента ТВЦ на фоне Як-52 идёт из Пицунды.
 Цитата: "Утро на авиабазе в Пицунде начинается с песни..." Это начало...
 Далее майор ВВС Абхазии даёт интервью, куда идут вырученные деньгь туристов...
 Затем, техник с-та Владимир Литевка... (на дальнем плане стадо коров) рассказывает
 о пользе таких полётов...
 Летают над береговой чертой (видно при пилотаже), посадка на ГВПП...
 А вот про четыре Л-39 1968 года выпуска, это уже врезка с гражданского аэропорта Бабушеры...(хотя я их насчитал в кадре 5).
 Так что, никого ты не подставляешь своим молчанием. Всё известно... см. вооружённые силы Абхазии. http://200stran.ru/war_country1.html

 * По поводу беспилотников ... http://www.yuga.ru/news/165690/
 Грузия разрешает сбивать беспилотники, потаму что к ним отношения никакого не имеет... Это амеровская затея,
 когда, видимо 6-й флот США зашёл в Грузию с "гуманитарной помощью" - он и завёз израильские БЛА.
 ... и самим светится не надо, и беспилотники не их...

 Насчёт сбития БПЛА - тема интересная и перспективная... Сейчас её решают многие страны...
 Лазерные пушки... дёшево, но это в перспективе. >>>  http://talks.guns.ru/forummessage/213/428707.html
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта