Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 133830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
100 великих катастроф http://makcidrom.narod.ru/Buch/Files/Buch10.4.html
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Сергей

  • Запылился на полке парадный мундир точит моль золотые погоны
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Галя, к сожелению в этот список не попала авиакатастрофа 13 октября 1972 г., "Ил-62" в районе а/п "Шереметьево".

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
В Ростовской обл. разбился самолет: погиб командир спецназа

Командир отряда специального назначения при ГУВД Ростовской области погиб в результате крушения легкомоторного самолета.

Как сообщили РБК в региональном ГУВД, инцидент произошел около 18:00 мск в Неклиновском районе Ростовской области. Самолет, которым управлял бизнесмен из Таганрога, упал по невыясненным пока причинам.

В результате завершившегося трагедией учебного полета погиб полковник милиции Михаил Перов и сам пилот.

Причины аварии выясняются. Среди них рассматриваются "человеческий фактор", техническая неисправность и плохие погодные условия.

На счету М.Перова большое количество раскрытых преступлений. В 1990-е годы он служил на Северном Кавказе, где был удостоен ряда орденов и медалей.

http://news.qip.ru/view/1848
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
В Ростовской обл. разбился самолет: погиб командир спецназа


В результате завершившегося трагедией учебного полета погиб полковник милиции Михаил Перов и сам пилот.



Все время была мысль с чего бы это учебный полёт? КТО (?) кого обучал???

Немного проясняется...

Упавший самолет с полковником на борту летал нелегально
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 октября. Надзорные органы проводят проверку по факту падения самолета малой авиации у села Никольского Неклиновского района Ростовской области. Как сообщила пресс-служба Южной транспортной прокуратуры, проверяется исполнение законодательства о безопасности полетов. Ростовским межрайонным отделом на транспорте СКП РФ проводится проверка для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
Напомним, инцидент произошел накануне около 17:15 мск. За штурвалом находился владелец самолета – предприниматель из Таганрога Геннадий Удовенко. Пассажиром летел командир отряда милиции спецназначения ГУВД по Ростовской области полковник Михаил Перов. Самолет регистрационных номеров не имеет, документация в кабине не обнаружена.
Как сообщила пресс-служба областного ГУВД, по предварительным данным, легкомоторный самолет СП-25 заходил на посадку, из-за сильного бокового порыва ветра со стороны Азовского моря потерял управление и упал на землю. В результате погибли пилот и пассажир.
http://www.rosbalt.ru/2009/10/14/680250.html

Прокуратура расчитывала обнаружить в кабине документацию...
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Самолет авиакомпании «С-эйр» потерпел крушение при подлете к Минску
23:01 РИА «Новости»

Борт вылетел рейсом «Внуково-Минск» в 21.06, в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту, сказал источник в Росаэоронавигации. По предварительным данным, на борту самолета находился генеральный директор этой авиакомпании Марат Ромашкин.

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Самолет авиакомпании «С-эйр», на борту которого находились шесть человек, потерпел крушение при подлете к аэропорту Минска , сообщил РИА Новости источник в Росаэоронавигации.

«Борт вылетел рейсом “Внуково-Минск” в 21.06, в 22.35 пропал с экранов радаров на подлете к белорусскому международному аэропорту», — сказал источник.

По предварительным данным, на борту самолета находился генеральный директор этой авиакомпании Марат Ромашкин.
 
Обнаружен упавший в Минске самолет, судьба пассажиров неизвестна
23:47 РИА «Новости»

Специальные службы аэропорта в Минске обнаружили недалеко от национального аэропорта потерпевший крушение самолет, судьба шести пассажиров неизвестна, сообщил РИА Новости представитель национального аэропорта.

«Борт обнаружен. Больше ничего пояснить не могу, (на месте) работают спасатели», — сказал собеседник агентства.

Самолет бизнес-авиации BAе-125, принадлежащий авиакомпании «С-ЭЙР», на борту которого находились шесть человек, потерпел крушение при подлете к аэропорту Минска  поздно вечером в понедельник, сообщил РИА Новости источник в Росаэронавигации. По предварительным данным, самолет не смог с первого раза зайти на посадку, и он пошел «на второй круг», после чего пропал с экранов радаров.

Самолет BAе-125 рассчитан на перевозку восьми пассажиров, разработан для бизнес-авиации. Длина фюзеляжа — 14,33 метра, размах крыльев — 14,33 метра, максимальная взлетная масса составляет 12,5 тонны. Максимальная скорость полета 805 километров в час, практическая дальность 2,5 тысячи километров. Экипаж состоит из двух человек.
 
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        По поводу с-та, упавшего в Минске.
        Мне уже звонили насчёт этой катастрофы. Отвечаю, чтобы не глумиться над чувствами. Да, мы ранее планировали перегнать на завод в Минск с юга один борт. Но этот борт вылетел не из юга, из Москвы, там были парни явно не наши.
        Вот такие дела. Пожалуйста, не нервничайте. С нашей стороны потерь нет.
« Крайнее редактирование: 28.10.2009 12:53 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 Погода в Минске с 26.10. стоит неважнецкая... хмарь, облачность с переодическим выпаданием осадков...
 где-то так... http://gismeteo.by/city/legacy/?city=4248

  Hawker упал на удалении 3-4 км. от полосы... вышел, со второго захода левее... возможно
 после ДПРМ доворачивал - потерял скорость... Для КВС Александра Самойлова, с 12 000 ч. налёта ...  ???  %7  %13
  Если по найденым самописцам определят потерю V, - то вывод будет один: - "Ошибка в тех.
 пилотирования". Если не найдут падение скорости на 4-м, - то, видимо опять пресловутый
 "Человеческий фактор"...

 Фоторепортаж с места катастрофы: http://news.tut.by/150894.html

 http://lenta.ru/news/2009/10/27/minsk/
 http://en.wikipedia.org/wiki/British_Aerospace_BAe_125
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не знаю цель прилёта ВАe-125-800... %7  ночью, при плохой видимости, с мин. аэр. 200 м.
 ( + на полосе, говорят велись ремонтные работы...) . Если ВНГО ниже минимума... он не
 должен был корячиться, а лететь на ЗА, или возвращаться назад... Но на борту был "бос" фирмы...
 ... то есть тотже хенерал, только без лампас... Выводы делайте сами...  :-\

Летели казино открывать.За 3 дня до этого 23 .10    наш  Леха Бурилка  тоже аварийно садился.На взлете из Москвы шасси не зашли, так до Минска и приковыляли на костылях  %6
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Если ВНГО ниже минимума... он не должен был корячиться... КВС обязан был принять решение; уходить на ЗА, или возвращаться домой...
 Но на борту был "босс" фирмы... то есть тотже хенерал, только без лампас... Выводы делайте сами... 
        Посмотрел послужной список погибшего КВС. Впечатляет, не новичок. Второй пилот закончил Армавир, налёт на данном типе даже больше, чем у КВСа. Непонятно тогда почему произошло ЛП? Также интересно другое: а как проверяют самих пилотов? Кто им даёт допуска? Не директор же фирмы, правда?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта