Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 136672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Летели казино открывать.

Предположительно летели по заданию казино "Шангри Ла". Правда, неизвестно, то ли богатый пассажир лайнера решил слетать в Минск поиграть в рулетку, то ли, наоборот, надо было забрать из минского казино какого-нибудь толстосума. Возможно, обе версии правдивы, ведь после того, как запрещенные московские казино и игровые заведения переехали в Белоруссию, столичные богатеи не распрощались с азартной страстью. Только теперь они стали добираться до злачных заведений не на такси, а на самолетах.

Частный самолет ВАе-125 как раз и предназначен для выполнения чартерных рейсов для ограниченного круга пользователей. Он рассчитан на 8 пассажиров и при крейсерской скорости в 800 километров в час способен за полтора часа долететь из Москвы до Минска. Это вполне сопоставимо с временем, проведенным в московских пробках, так что столичные игроманы прекрасно адаптировались к новому графику вечернего отдыха.

Но в рейсе, который потерпел крушение, посторонних не было. Все пятеро погибших принадлежали к авиакомпании-перевозчику. Три члена экипажа - командир Александр Самойлов(51 год,окончил Сасовское летное училище гражданской авиации. Налетал почти 12 тысяч часов, прошел переобучение именно для полетов на ВАе-125. В мае этого года повышал свою квалификацию в центре обучения пилотов в Дубае), второй пилот Сергей Снимщиков(47 лет,окончил Армавирское высшее военное Краснознаменное училище летчиков. В Санкт-Петербургском университете гражданской авиации в 2006 году прошел курс переподготовки на пилота самолета Ту-154. На самолетах гражданской авиации налетал 825 часов. Он также переучивался на управление ВАе-125 в Дубае) и борт-проводница Олеся Латутина. И двое пассажиров - руководитель авиакомпании Марат Ромашкин и его телохранитель Малышев. В полетный список был внесен еще один пассажир Чоридзе, но его по какой-то причине не было на борту.

Техническое состояние перед вылетом самолета не вызвало подозрений, хотя ВАе-125-800В был 1987 года выпуска.
Известно лишь то, что было до катастрофы. Самолет благополучно долетел до аэропорта, но заходить на посадку стал правее полосы. Авиадиспетчер отправил его на второй круг. Вторая попытка также оказалась неудачной, по какой-то причине лайнер взял много левее от полосы. На третий круг он уже улететь не смог, так как связь с ним прервалась.

В транспортной прокуратуре сказали, что погодные условия в районе аэропорта были вполне удовлетворительными. Видимость до трех тысяч метров, дождя не было.


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, много непонятного. Оба не пацаны с налётом 50 часов. У нас тут пилоты помнят КВСа по Вологде, когда он летал на Як-40 там.
Погода, конечно, конкретный мизер. Но с таким налётом завалиться из-за потери пространственной ориентировки очень сложно. Босс не мог давить на них. Сесть кровь из носу - не тот вариант. Хозяин на борту - куда хочу, туда и полечу. Это в том плане, когда на нас давят экономические соображения в ущерб безопасности полёта. Но на первом заходе промахнулись, и отклонения очень большие. В дополение, курсо-глиссадная система там плохо работает из-за ремонтных работ на полосе. Думается, что сочетание каких-то отказов на самолёте привело к катастрофе. Причём, всё так произошло скоротечно, что они даже ничего не доложили.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Босс не мог давить на них.

 Дима
  Никто и не давил... само присутствие хозяина на борту, обязывает "не пасть в грязь лицом"...
 Представь: хороший с-т, хорошая работа, хороший оклад... А тут надо разворачивать
 оглобли назад... срывать "важную встречу" ...  Вот и тулились как могли, чтобы доказать
 свою компетентность... (это чтобы хозяин не уволил и не попрекал...)  жаль. (и девушку...)
  http://www.kp.ru/online/news/561214/
 
 А тут ребята поступили правильно... Пусть даже оргвыводы последуют... зато живы.
 http://blog.kp.ru/users/2125404/post113206394/

 Эти тоже молодцы. http://www.aex.ru/news/2009/10/30/71149/
« Крайнее редактирование: 30.10.2009 06:02 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Специфика работы бизнес-авиации такова, что на борту всегда какие-то большие чины и даже выше, чем сам директор авиакомпании. И когда у тебя уже больше 10.000 тысяч налёта и возраст за полтишок, то думаешь больше о себе, любимом, а не о том, что на борту 250 пассажиров или большая шишка.
Вообще, открою сташную тайну, что бы не волновались понапрасну. При попадании в говённую ситуацию(ну, когда совсем хреново) лётчики ведь не думают о спасении пассажиров, они ообще забыли о них, работает просто инстинкт самосохранения, что в принципе, нормально. Это вам любой психолог подтвердит.


Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Специфика работы бизнес-авиации такова, что на борту всегда какие-то большие чины и даже выше, чем сам директор авиакомпании. И когда у тебя уже больше 10.000 тысяч налёта и возраст за полтишок, то думаешь больше о себе, любимом, а не о том, что на борту 250 пассажиров или большая шишка.
Вообще, открою сташную тайну, что бы не волновались понапрасну. При попадании в говённую ситуацию(ну, когда совсем хреново) лётчики ведь не думают о спасении пассажиров, они ообще забыли о них, работает просто инстинкт самосохранения, что в принципе, нормально. Это вам любой психолог подтвердит.



и это правильно %4 %4 %4
уж если себя любимого спасать не захочется, то что говорить о других. самое главное,чтобы пилот любил себя.это полезно для пассажиров :D :D :D
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Пилоту разбившегося С-98 удалось сесть на реку, поэтому 9 человек живы
21:48 РИА «Новости»

По информации Национального фонда здравоохранения Бразилии (Funasa), девять человек с разбившегося самолета чувствуют себя хорошо. Одного пассажира, по данным спасателей, зажало в разрушенной конструкции самолета, и он предположительно скончался. Еще один член экипажа числится пропавшим без вести.

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 30 окт — РИА Новости, Александр Краснов. Пилот  разбившегося в четверг в Амазонии легкомоторного С-98 Caravan сумел во время падения самолета направить его на реку, поэтому девять человек из 11 находившихся на борту выжили, сообщил в пятницу центр по общественным связям бразильских ВВС.

По данным ведомства, именно этот маневр позволил избежать резкого удара о деревья или землю.

По информации Национального фонда здравоохранения Бразилии (Funasa), девять человек с разбившегося самолета чувствуют себя хорошо. Одного пассажира, по данным спасателей, зажало в разрушенной конструкции самолета, и он предположительно скончался. Еще один член экипажа числится пропавшим без вести.

Самолет Cessna С-98 «Караван» бразильских ВВС (по бразильской классификации так обозначается военная модификация самолета U-27A) вылетел из города Крузейру-ду-Сул в северном бразильском штате Акри утром в четверг по направлению к соседнему штату Амазонас, после чего связь с ним была потеряна.

Первыми самолет обнаружили в амазонской сельве индейцы племени Матис утром в пятницу, после чего они сообщили о своей находке спасателям.
 
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
и это правильно %4 %4 %4
уж если себя любимого спасать не захочется, то что говорить о других. самое главное,чтобы пилот любил себя.это полезно для пассажиров :D :D :D

 bagyra : - это точка зрения Димы... исходя из того, что в ЛА экипаж и пассажиры едины,
 т.е. , как в рекламе с горящим дв. - экипаж раздавая жевачку продвигались в конец салона
 с парашютами на спине, чтобы тихо покинуть самоль... такого не будет.  %8
 Можно, конечно себя любить или уважать... Но нельзя проявлять свои амбиции, когда за
 спиной сидят люди...  а сколько этого было, при пробивании облачности, попадании, попытке
 перескочить "наковальни"... заходе в мизер... А ведь это не отказ техники - это тот самый
 "человеческий фактор"...
 
 P.S. ... КВС ничего лучшего не нашёл, как сказать пассажирам : - "Молитесь!"
           http://txt.newsru.com/world/30oct2009/iran_plane.html
 Представляю, если бы наш КВС такое выдал в салон...
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Pilot1

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • В натуре кризис? Мля! Не знааал...
    • ICQ клиент - 347
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
самое главное,чтобы пилот любил себя.это полезно для пассажиров
"Коли доктор сыт, то и больному легче!" :D :-*
ЛЕТЧИК-ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ, ЭТО-ДИАГНОЗ!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Не, ну ясен пень, лётчик, воспитанный в традициях совка, зарёдганный дурдомом, бюрократией, нищетой, стервой-женой, "любимой"  тёщей и прочая-прочая, пристегнув к себе самолёт, обернувшись к пассажирам и процедив сквозь зубы:
- Ну, что смертнички, полетели?
значительно лучше того, который любит себя.
Могу напомнить катастрофу Ту-154 под Учкудуком, когда командир экипажа, вместо того, чтобы отдыхать перед ночным полётом, целый день , высунув язык бегал решал вопросы и после взлёта сразу уснул.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ваще меня тихо бесит появившийся в начале века этот термин "человеческий фактор". Ещё в первой половине 90-х годов прошлого столетия, когда я работал в отделе расследования Укравианадзора, даже в кошмарном сне не увидилось бы написать в Акте расследования АП в выводах о причине лётного происшествия, что она произошла по причине "человеского фактора". Не отходящие ни на шаг следователи прокуратуры меня бы самого посадили за эту фразу.
А сейчас читаем.....

Про Минск

 По предварительной версии, возможная причина катастрофы – человеческий фактор: при удовлетворительной погоде пилоты могли не справиться с управлением.

Про израильского истебителя Асафа

Специальная комиссия, расследовавшая причины авиакатастрофы, в результате которой погиб капитан ВВС Израиля Асаф Рамон, опубликовала свои выводы. Причиной катастрофы, которую потерпел Асаф Рамон на самолете F-16 во время учебного полета, стал человеческий фактор: Асаф Рамон во время полета потерял сознание, вследствие чего неуправляемый самолет упал на землю и взорвался.

Про Саяно-Шушенскую ГЭС

Теперь на человеческий фактор можно списать потери бюджета (свыше 50 млрд. руб.) при катастрофе СШГЭС и провале испытаний ракеты «Булава», разработанной специалистами ФГУП «Московский институт теплотехники» (МИТ).

Про уснувшего машиниста в Таиланде

Причиной крушения пассажирского поезда в Таиланде 5 октября, при котором погибли семь человек, стал "человеческий фактор" - машинист поезда уснул и не заметил запрещающего сигнала светофора, сообщает Associated Press.

То бишь, преступланая халатность, ошибка в технике пилотирования, потеря сознания, сон на рабочем месте машиниста, просто расп@здяйство  -  это всё  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

А между тем всё, что я перечислил  -  это конкретные статьи уголовного кодекса. Так что мне непонятно, куда катимся с этим человеческим фактором..... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта