Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 133694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
мертвые все равно уже  мертвые а живым еще жить

это перевод  человеческого фактора

вроде  и  овцы  целы  и  волки  сыты

на  еб=м   амеровском  нетбуке запятые с=а не ставятся

глубоко в душе Дима ты это понимаешь %6 %6 %6

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Ваще меня тихо бесит появившийся в начале века этот термин "человеческий фактор".
То бишь, преступланая халатность, ошибка в технике пилотирования, потеря сознания, сон на рабочем месте машиниста, просто расп@здяйство  -  это всё  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

А между тем всё, что я перечислил  -  это конкретные статьи уголовного кодекса. Так что мне непонятно, куда катимся с этим человеческим фактором..... :'( :'( :'( :'( :'( :'(

 Человеческий фактор — устойчивое выражение, которым обозначают психические способности человека как потенциальный и актуальный источник (причину) информационных проблем, либо проблем управления техникой (коллизий) при использовании этим человеком современных технологий. Данное выражение используется чаще всего для объяснения причин катастроф и аварий пассажирских самолётов, повлёкших за собой значительные человеческие жертвы.

Человеческим фактором иногда ограничивают теоретическую надежность машин и технических устройств, требующих управления человеком-оператором. В жизни не исключена опасность фальсифицированного обвинения, например, пилота самолёта для спасения авторитета техники, от денежных убытков для собственника, от уголовного преследования конструктора данной машины.

Человеческий фактор — это логически эквивалентное критике человеческой составляющей в системе «машина-человек» устойчивое выражение. Критика всегда направлена на Человека, в то время как причиной аварий и катастроф является именно невозможность Машины обойтись без непосредственного вмешательства в ключевые процессы функционирования Машины Человека либо его анализаторов.
__________________________

  Так вот, Дима, как только ты не хаешь совковое время, дистанцируя себя от "скотомассы" - ты, хочешь
 того или нет - являешься продуктом того времени, в котором родился и жил... Что и наложило на тебя
 негативный отпечаток... %4  Вывод можно сделать по твоим постам...
 
Цитировать
сон на рабочем месте машиниста, просто расп@здяйство 
  Ох как повеяло совковыми выводами - а-ля Хенералов Скалозубов-Фамусовых-Собакевичей-Городничих... :D ... даже моно сказать - Устиновщиной, Язовщиной...  :D :D
 Махание шашкой, наказание... любим мы это, правда Димон!? как следствие "грамотных оргвыводов"...
 по старой схеме - "наказание невиновных и награждение непричастных"...  8)
 И ты думаешь, что тот машинист тепловоза специально пришёл на работу чтобы на перегоне состава
 поспать   ???... А причины были ... до того как... сечёшь момент... А как КВС над Учкудуком заснул? ежели
 его в наборе страхует правак?! Думаешь можно было не выспавшись не лететь... "Спасибо" врачам
 медконтроля - всегда пропустят, лишьбы не пьян... Люди то ждут - люди выспались, и хотят лететь - такие дела.
_____
  Впервые термин "чф",- применил НАШ советский учёный Н. М. Добротворский в 1930 г.
 (Добротворский Н. М., Лётный труд).

... пока всё...  ещё по космонавтам можно выложить...  Эргономика .

http://www.astronaut.ru/bookcase/books/spacemed/text/17.htm

 
Цитировать
Н.М. Добротворский — первый советский врач-летчик, психофизиолог, автор первого советского руководства, которое вышло под названием «Летный труд» — занимался вопросами профессиографического описания деятельности летчика, отбора и обучения, устройства и оборудования рабочих мест. Он шел по пути экспериментальной психологии, стремился примирить психотехническое направление с павловским учением о высшей нервной деятельности. Однако резкая критика психотехнических методов исследования, носящая, как тогда было принято трактовать, классовый характер, не позволила ему достичь нужной цели, и он ушел в область изучения гигиенических вопросов.

 
Цитировать
Исследованиями К.К. Платонова, доктора медицинских и доктора психологических наук, профессора, человека, с именем которого связана почти вся история отечественной психологии советского периода, автора известной и популярной среди авиаторов книги «Человек в полете» , были определены основные формы психической напряженности в полете, широко и глубоко изучены функциональная структура личности, летные способности, решены общеметодические проблемы психологии. Им же в соавторстве с Л. Шварцем изданы «Очерки психологии для летчиков» .

 Особое внимание на раздел : "Решение вопроса психологического отбора космонавтов."
 Там всё разложено по пунктам... Дело не в космосе - в самом подходе и взгляде на вещи.
 То есть реакция разных людей (индивидумов) на одну и туже ситуацию - "чф"... 
 
« Крайнее редактирование: 01.11.2009 06:28 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Ил-76 должен был везти оперативников внутренних войск на Кавказ
12:11 «Вести.Ru»

Погода в районе аэропорта города Мирный в момент крушения транспортного самолета Ил-76 была хорошей и не могла помешать взлету, сообщил начальник пресс-бюро внутренних войск полковник Василий Панченков.

«В момент взлета самолета погода для машин такого класса была хорошей — температура воздуха составляла минус 24 градуса, ветер — шесть метров в секунду, видимость — 10 километров», — рассказал Панченков.

По его словам, в момент отрыва Ил-76 от взлетно-посадочной полосы произошел крен самолета вправо. Машина пролетела на высоте 20-30 метров около двух километров, а затем столкнулась с горнорудным отвалом, поскольку отклонилась от курса.

Панченков добавил, что сотрудники аэропорта видели вспышку и последовавший за ней пожар. Оперативно прибывшие на место катастрофы спасатели и пожарные локализовали пожар и приступили к разбору металлических частей, из под которых были извлечены тела 11 человек — 7 членов основного экипажа и 4 дополнительного. Через 4-5 часов на месте катастрофы были обнаружены бортовые самописцы.

Панченков уточнил, что самолет Ил-76, принадлежащий МВД РФ, который прибыл в аэропорт Мирный из подмосковного Ермолино, после разгрузки вылетел в Иркутск . В Иркутске самолет должен был взять на борт представителей оперативных органов внутренних войск МВД РФ для проведения ротации в Кавказском регионе.

Как отметил начальник пресс-бюро внутренних войск МВД, инцидент расследует межведомственная комиссия. Кроме того, к расследованию подключился Следственный комитет при прокуратуре  РФ.

Падение произошло при взлете из аэропорта города Мирный. Внезапно машину начало заносить вправо, после чего самолет рухнул на землю.

Это уже второе происшествие с транспортным самолетом Ил-76 за последний месяц. 7 октября вблизи города Иваново  у машины оторвался один из двигателей. Экипаж сумел совершить посадку, никто тогда не пострадал.

Ил-76 — основной военно-транспортный самолет России. Он также состоит на вооружении почти у 20 стран мира. Выпускается с 1971 года. Машина способна перевозить грузы массой до 60 тонн на расстояние свыше 4 тысяч километров. Самолет развивает скорость до 800 километров в час.
 
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Саша(Белый)

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2687
  • Пол: Мужской
  • Белорецк
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Слай
158% это не СИ...это просто больше чем 100%..
« Крайнее редактирование: 01.11.2009 14:01 от Саша(Белый) »
С уважением,Александр Белов

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
http://www.rg.ru/

Ил-76 врезался в отвалы алмазного рудника

Самолет прибыл в Мирный из Ермолино Калужской области через промежуточный аэропорт Иркутск с грузом.

Информация о его характере поступает разноречивая.
Так, начальник Северо-Восточного УВД на транспорте генерал-майор милиции Владимир Акулов сообщил, что "самолет перевез партию товаров народного потребления".
Из других источников известно, что этим бортом в Мирный было доставлено дизтопливо.

Вместе с тем руководитель пресс-службы внутренних войск МВД России полковник Василий Панченков распространил заявление о том, что "самолет выполнял плановый полет по замене личного состава органов внутренних дел в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации".

Столь же разноречивая информация поступает и о том, был ли загружен лайнер при вылете из Мирного.
По информации МЧС России, самолет вылетел без груза.
В то же время пресс-служба Северо-Восточного УВД на транспорте сообщает о том, что на борту было 25 тонн дизельного топлива.
Возможно, речь в данном случае идет не о загрузке, а о том, что лайнер был заправлен 25 тоннами авиакеросина.

Пока основная озвученная версия, которую рассматривает следствие, заключается в том, что экипаж не смог справиться с управлением в условиях возникшего крена. Но сам крен на взлете в маловетреную погоду тоже вызывает у специалистов немало вопросов.


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Маэстро, помню ты как-то говорил о сливе с крыльевых на Ан-12...
 то есть с одного слили... при взлёте могло не хватить рулей парирования крена... напомни...
          Это было в Сары-Шагане в году 94-м или 95-м. Мы везли груз 200 в Кустанай и сами чуть не оказались как в песне у Высоцкого "трое везли хоронить одного, все пострадали, только который в гробу ничего". С правой стороны крыла было слито более тонны керосина. Причём сливал тоже лётчик с нашей АЭ. Но мы доказать это не смогли.
         Запускались в спешке, долго ждали разрешения на вылет. На рулении борттехник по привычке проверял заправку по бакам и заметил расхождение, а мы уже на исполнительный выруливали. Потом считали наши келдыши расклад аэродинамических сил, получалось, что усилий рулей после отрыва не хватало для парирования крена...
         Не думаю, что в данном случае произошло то же самое. Но совсем эту мысль отбрасывать, пожалуй, не стоит.
« Крайнее редактирование: 06.11.2009 21:53 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
В Татарском проливе пропал самолет Ту-142М3
22:53 «Вести.Ru»

В Татарском проливе ведутся поиски российского военного самолета Ту-142М3 с экипажем из 10 человек, сообщил телеканал «Вести».

Самолет совершал тренировочный полет, на третьем повороте связь с бортом оборвалась и он исчез с радара.

Обнаружено место падения самолета, но из-за погодных условий поиски результатов не дали.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4169
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://www.vesti.ru/doc.html?id=324528
Опытный ком. отряда, Аблонский-штурман эскадрильи. Был разговор с Монгохто.Предварительно упали на 3м развороте. Причина пока неизвестна. Подняли 3 тела. Пока не опознаны. Поиск ведут 4 корабля.Самолет ничего не обнаружил-ночь. Утром продолжат. А корабли будутработать всю ночь.


Ту-142 сегодня в Монгохто накрылся.
Капкин,Тимофеев, Аблонский, Чолак, Бланк,
Гуляев, Шолохов, Фефилов, Паламар, и + Долгов.По коробочке запросил 3-й+10,что то не успевал отработать-на борту было 2 бортача.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Падаем!..Мы неизбежно падаем...
Приветливый доселе Океан
Сейчас покорно примет нас в обьятия
И скроет,словно утренний туман
Нет паники-мы все,конечно,поняли!..
Еще мы боремся-в запасе высота,
Чтобы понять,чего мы в жизни стоили..
Нам не дожить-до тех своих..до ста,
Которые друзья всегда пророчили,
Заздравный поднимая тост..
Простите-Вы нам голову морочили..
Мы раньше время покидаем пост!
Бегут секунды..стрелки крутит истово
Высотомер-ему недолго жить,
Поставленный по-нужному давлению
В нуле-оставит право только быть!..
Уже не в жизни-только в светлой Памяти
В полете легкой стаи облаков..
...Прощайте Все,кому мы были дороги!
Что сделаешь,раз наш удел таков...

http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=2407

Подробностей много на дружественном форуме.
Там у ребят и сослуживцы и знакомые.

Вечная память...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Фролов Александр: 
 
Погибшему экипажу
 
Искорёженная груда дюраля,
Воронка в промёрзшей земле,
Это лётчики жизнь отлетали,
Растворившись в народной молве.
 
Не придут и уже не расскажут,
Что случилось у них в полёте.
Седина на височки ляжет,
Смелым тем,кто сейчас на взлёте.
 
Без фамилии и без имени,
Позывные оставят в наследство.
Жизнь чертившие в небе линией,
Вам судьба улыбалась с детства.
 
Монета судьба, орёл или решка,
Редко падает на ребро.
Нам оставлена ваша усмешка,
Словно Господа серебро....
 
Не предавшие рати небесной,
Вы достойны похвал и наград.
Нет полётов без муки телесной,
Гибель ваша судьбы звездопад.

......

взято с http://bagerovo.narod.ru/

.......

801-й на стоянке в Ермолино



КВС Майстришин/Хисамов... Вечная память...
 


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта