Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 137275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      По самолёту Ту-142 м-ра Капкина. Одна из версий появилась, что его случайно сбили во время учений.
      Такие случаи бывали неоднократно в истории, но все - в СССР. Были сбиты 4 рейсовых самолёта Аэрофлота, сбили Ил-76 псковские десантники в 80-х и Ан-26 на Дальнем Востоке из ЛИИ им. Громова. Всё сразу было засекречено. Например, подписка о неразглашении сбитого Ан-26 с родственников погибших не снята до сих пор.
       При разборе этой катастрофы ситуация повторяется. Очень странный случай. Наверное, правду не узнаем.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн ekudinov@list.ru

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro! Да вроде и после СССР было. Братья-славяне с Крыма вроде тоже рейсовый завалили....

А замочить могут элементарно. В 1985-м году, в начале марта летал на подыгрыш ПВО с аэродрома Луцк на Ровенский учебный центр. Уже кажется писал здесь. Ночью, на боевом курсе, батарея Шилок отработала через облака не по зеркалке, а напрямую. Когда красненькие шарики летели через облака вдоль плоскости Су-17 было прикольно, до тех пор, пока не понял.... Через длительную тишину голос наводчика - "Живой"? Живой, говорю, заход на повторный.... В ответ - Какой повторный! Вали на точку на...! У нас отказ! Кабели замокли. Конечно всё замяли....

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro! Да вроде и после СССР было. Братья-славяне с Крыма вроде тоже рейсовый завалили....
  Спасибо, совршенно вылетел из головы этот случай. Кучма даже не извинился тогда, цинично произнеся: "Самолёты падают во всём мире, одним больше, одним меньше"...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      По катастрофе Ту-142 м-ра Капкина.
     Как известно, из Москвы в Монгохто вылетела комиссия из главного штаба моряков. Я поддерживаю связь с одним из членов комиссии. То, что пишут в СМИ и на сайте авиа.ру - только версии, зачастую крайне неудачные (например, читал, что самолёт упал из-за отказа 4-го двигателя и этому вторят куча "самородков-профессионалов". Также говорят, что он упал с большим правым креном. Но никто же не видел как он упал! Тем более, что чёрные ящики оранжевого цвета ещё не достали. Кстати, МСРП-64, насколько я помню, не пишет крен и угол крена. Поэтому не пойму для какой аудитории эти статьи?).
      Предположительная причина же в том, что экипаж при снижении мог перепутать высоту. Они заходили на ПК со стороны Охотского моря после маршрута. Этим объясняется то, что никто из членов экипажа не вышел в эфир и не доложил об аварийной ситуации. Здесь могут быть только 2 варианта: скоротечно складывающаяся обстановка на борту либо вне его не позволила нажать на кнопку радиостанции или сделать это было просто физически невозможно (взрыв, например или столкновение с земной/водной поверхностью).
     Расследование засекречено ещё и потому, что всплывают факты, которые не принято обнародовать в нашей "демократической" стране вслух, но ничего явно криминального по горячим следам пока не найдено (типа обстрела из Китая или Японии. Ну, вы меня поняли, что зарубежного следа здесь искать не надо. Бывает, что и экипаж ошибается, к сожалению). За ходом расследования буду вас информировать.
« Крайнее редактирование: 17.11.2009 03:56 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      По катастрофе Ту-142 м-ра Капкина.
       На сегодняшний день ситуация следущая. Самописцы и МС-61 (магнитофон, пишет переговоры экипажа) не найдены. Основная версия не меняется: экипаж перепутал высоту.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Британский истребитель разбился на авиашоу в ЮАР
19:55 Росбалт

КЕЙПТАУН, 14 ноября. Истребитель English Electric Lightning разбился во время авиашоу в ЮАР. Как сообщает Lenta.Ru, инцидент произошел в городе Бредасдорп, расположенном примерно в 200 километрах от Кейптауна.

Как сообщает новостная служба News 24, от удара о землю самолет взорвался. Пилот истребителя погиб.

По предварительным данным, причиной крушения стали технические неполадки. Сообщается, что самолет мог разбиться из-за отказа двигателя.

Упавший истребитель принадлежал компании Thunder City, которая организует полеты на боевых самолетах, снятых с вооружения. Компания утверждает, что в ее распоряжении находятся последние пригодные к эксплуатации образцы English Electric Lightning.

Истребитель-перехватчик English Electric Lightning был разработан в середине 1950-х годов. По ряду параметров является одним из наиболее необычных и выдающихся самолетов в истории авиастроения Великобритании. Несмотря на трудности в эксплуатации, состоял на вооружении Королевских ВВС три десятилетия и экспортировался в Саудовскую Аравию и Кувейт.

Первый полет English Electric Lightning совершил в 4 апреля 1957 года. Был принят на вооружение ВВС Великобритании в 1959 году. Всего было построено 329 единиц.

Максимальная скорость самолета 2415 км/ч, дальность полета — 1300 км. Длина фюзеляжа 16,84 м, высота — 5,97 м, размах крыла — 10,62 м. На борту установлен двигатель «Эвон» 301R. Самолет вооружен стрелково-пушечным оружием и двумя ракетами «воздух-воздух» «Рэд Топ».
  :( :( :(
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      По катастрофе Ту-142 м-ра Капкина.
       Все ПСР временно прекращены из-за сильного шторма. Уже 3 дня ничего сделать не удаётся. Других новостей нет.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/11/21/n_1427107.shtml

Возраст погибших примечателен. Не мальчики. Куда летали, чей самолёт?

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 Российский пилот спас жизнь вице-президенту Судана


http://news.moe-online.ru/view/214163.html

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      По катастрофе Ту-142 м-ра Капкина.
          Комиссия по расследованию проделала огромную работу. К сожалению, средства объективного контроля пока не найдены. К сегодняшнему дню картина складывается следующая.
          Экипаж снизился до высоты круга (1500м) и запросил выполнение третьего на увеличенном интервале по времени (+10с), шасси выпущены. При выполнении 3-го разворота самолёт резко перешёл на снижение. Что произошло дальше - неизвестно. Предположительная оценка членов комиссии: самолёт потерял скорость и свалился в штопор (скорость выпуска шасси 400км/ч, а скорость сваливания - 340км/ч, т.е. очень малый запас, как вы поняли). Наиболее вероятно, что отказа техники не было.
          На Ту-142 приёмистость двигателей составляет более 20 секунд. Есть ещё один нюанс: при полёте над морем сразу за береговой чертой на малой высоте и скорости может возникнуть явление типа подхвата - резкое неконтролируемое увеличение угла атаки. Бывали случаи заброса самолёта при этом на 500 и более метров. Старики знают, что самолёт управляется по крену вплоть до начала сваливания и единственным способом избежать попадания в этот режим было создание большого крена (не знаю его величины) с последующим опусканием носа и увеличением скорости. 
          И ещё. У командира корабля был малый опыт ночных полётов (кстати, начинал он с МиГ-23-х). Опытных лётчиков в этом полку почти не осталось - следствие реформ в авиации.
         Комиссия также выявила огромное количество нарушений - НОРП и т.п. Работу комиссии продлили до 27 января, ПСР продолжаются.
         Пока вот такие дела.
« Крайнее редактирование: 01.12.2009 01:09 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта