Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 122249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shara

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1991
    • Просмотр профиля
Кто-то написал,что в 18.10 ,будучи на полетах, л-т отметился в "Одноклассниках",оставил там запись обычную.
Но что-то мне подсказывает,что л-т совсем юн и как-то сразу оказался в инструкторах(???)
В мою бытность,туда попадали по двум причинам.
Но одно было всем присуще-это нежелание туда попадать сразу после выпуска.
В Советские времена так и было, а теперь кто как может так и распределяется.
       Да и сотовый телефон и КПК неотьемлемый отребут каждого молодого человека, и курсанта и лейтенанта в том числе, а как за это щимят зависит от командиров.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
По САРППу толком ничего и не увидишь в целях расследования.  Там ведь такая же фотоплёнка, как 30 лет назад? Вот и будет увеличение крена больше 45*, потом отклонение стабилизатора на кабрирование и, или вход в крутую спираль, или срыв и сваливание. Задание ведь в зоне, наверное, начиналось с виражей, а потом пикирки-горки.
Тестер мог бы показать ширше.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail


Совсем молодой ................. земля пухом....

Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Так что 20-55 это было конкретно, как у негра в одном месте.
       Да, действительно, ошибся, признаю. В 20.55 уже реально темно, как минимум, час.

Вот и будет увеличение крена больше 45*, потом отклонение стабилизатора на кабрирование и, или вход в крутую спираль, или срыв и сваливание.

        Если на Л-39 установлен САРПП-12ГМ, то он крен не пишет (может, невнимательно смотрел ссылку?).

          Непрерывные параметры:

1. Высота полета (барометрическая) (Н): 250 - 25000 м.
2. Скорость полета (приборная) (Vпр): 200 - 1500 км/ч.
3. Вертикальные перегрузки (Ny): -3.5 - +10ед.
4. Горизонтальные перегрузки (Nx): +-1.5ед.
5. Угловая частота вращения ротора РНД (N 1): 10 - 110%.
6. Угловые перемещения стабилизатора ( ст): +-30 .

              Разовые команды:

1. Следи давление в общей гидросистеме Росн.
2. Следи давление в бустерной гидросистеме Рбуст.
3. Контроль нажатия кнопки стрельбы "Боевая кнопка".
4. Включение режима максимал "Максимал".
5. Включение режима "Форсаж".
6. Критический угол атаки " кр".
7. Высокая температура "ВТ".
8. Включение в работу системы САУ.

       Таким образом, система может регистрировать 9 разовых команд (САРПП-12ГМ устанавливается ещё на вертолётах), а на самолете регистрируется только 8 разовых команд.

http://2balla.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=117&func=chapterinfo&chapter=45102&story=30947
   
« Крайнее редактирование: 20.03.2009 00:56 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
Да, тогда совсем хреново. То, вот я и вспоминаю, что на Л-29 на маршруте крутили бочки, а деФФки в СОКе ничего и не видели. Особливо, если без задира по типу "кадушки", чтобы не видеть по РВ и перегрузке.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
вспоминаю, что на Л-29 на маршруте крутили бочки, а деФФки в СОКе ничего и не видели. Особливо, если без задира по типу "кадушки", чтобы не видеть по РВ и перегрузке.
         Да, они по кадушке бочки легко вычисляли, но им было сложно определить бочку при вводе в пикирование.
« Крайнее редактирование: 20.03.2009 13:27 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
          На Л-39 есть явление затягивания в пикирование? Кто летал на этом типе, подскажите.
  По катастрофе Зайцева появляются дополнительные сведения - двигатель работал до столкновения с землёй, на месте падения воронка около 5 метров. Это говорит о том, что скорость и тангаж были при этом близки к предельным значениям.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Затягивание в пикирование - сдвиг аэродинамического фокуса (центра давления) при переходе от дозвуковых к трансзвуковым и сверхзвуковым скоростям полета. На прямом крыле обычное дело. Аэродинамика, пАнимаешь, первый курс...
      Питон
    Спасибо, я помню, эти вещи не забываются.
      А по существу? На какой скорости он становится неуправляемым?
   
« Крайнее редактирование: 21.03.2009 14:40 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Черепанов

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Для Л-39, по инструкции, предел 0,7М.

Оффлайн shara

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1991
    • Просмотр профиля
Что гадать в понедельник будет все известно, полеты на Л 39 с 24-го уже разрешили.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта