Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 136448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
   Судя по характеру разрушений, выскажу предположение, что он всё-таки не свалился, а сел с большой вертикальной скоростью (плашмя). Наверное, полный или частичный отказ двигателя. Вряд ли управление отказало. Из-за скоротечности процесса никто выпрыгнуть не успел - пока усаживались, здоровались и т.д., никто ничего понять не успел - высота была слишком мала.
    Меня другое удивляет - как в этот самолётик смогли влезть 7 человек в зимней одежде и с 2-мя парашютами каждый?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
....Парашютисты могли разместиться не равномерно, а самолёт маленький, лёгкий, и лётчику не удалось компенсировать произошедший из- за этого крен, как я поняла.
   Пока набирал предыдущее сообщение прочитал твоё. Галя, при смещении ЦТ компенсируют не крен, а тангаж. Наоборот - тангаж можно регулировать креном (увеличивая крен, самолёт опускает нос). Возможно, рулей не хватило. Но самолёт разрушен так, будто пилот пытался его посадить.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Да, тут ты прав. Но могли по какой- то причине завалиться и на одну сторону (у двери) .

Собственно, от этого причина- смещение центра тяжести, которое невозможно было компенсировать, не меняется. :(
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Была катастрофа Л-410, вроде, в Борках. Как раз из-за того, что парашютисты переместились назад, центровка сместилась, самолёт свалился и разрушился в воздухе, часть парашютистов спаслась.
Я много бросал их и на Ан-2, и на Ан-28. Классические парашютисты - это фанаты, они достаточно вульгарно относятся к указаниям лётчиков о размещении при подьёме, так как считают себя выше лёдчиков, и типа, с небом на Ты. Вот я и говорю, что сочетание обледенения со смещением их и могло привести к сваливанию. На вынужденную посадку, даже грубую, это не похоже. Это падение.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...Собственно, от этого причина- смещение центра тяжести, которое невозможно было компенсировать, не меняется.
      Не надо этого утверждать. Да, версия логична. Но мы же не знаем как всё было на самом деле. Может, их набилось столько, что пилоту невозможно управлять самолётом? Ярчайший пример - катастрофа нашего Ту-144 в Ле Бурже. Тогда причину ЛП так и не установили, кстати. По одной из версий, в результате резкого манёвра на КВСа упал кинооператор, стоявший в проходе, и он не смог управлять самолётом несколько секунд.
 

На вынужденную посадку, даже грубую, это не похоже. Это падение.
       При падении он бы весь разрушился, даже с такой высоты. Это было грубое приземление, центроплан разрушен неполностью. Из тех фоток, что я видел, люди мертвы, но это не фрагменты тел. Смерть наступила, очевидно, от разрыва внутренних органов.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Цитировать
Не надо этого утверждать.

Я не утверждаю, что это так. Лишь имею ввиду, что смещение центра тяжести, хоть по крену, хоть по тангажу- это смещение центра тяжести, которое может привести к сваливанию. Другой разговор, что компенсируются они по разному. (Я не сдаюсь, ты сам просил не сдаваться. )
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 
 
    Меня другое удивляет - как в этот самолётик смогли влезть 7 человек в зимней одежде и с 2-мя парашютами каждый?

 Маэстро, на СМ 92Т полезная нагрузка 900 кг. так что перебора там не было.

Классические парашютисты - это фанаты, они достаточно вульгарно относятся к указаниям лётчиков о размещении при подьёме, так как считают себя выше лёдчиков, и типа, с небом на Ты. Вот я и говорю, что сочетание обледенения со смещением их и могло привести к сваливанию. На вынужденную посадку, даже грубую, это не похоже. Это падение.

  Дима, о каких "классических" парашютистах ты говоришь... ??? Там были смешанный состав,
 а вот "классические" - те дисциплинированные потаму как в теме загрузки цт, сах, и указания
 пилота выполняют бесприкословно... Прыгал с ВДВэшниками - знаю, как они без лишних
 движений сидят понуро лыбу давят... Попробуй пройдись по салону - сразу прилетит 3,14здюля.

 А насчёт вынужденной посадки - тут вопросов быть не может - Н. Дудкин военный лётчик-снайпер,
 с переподготовкой на лёгкомоторные в Италии, была бы возможность использовал любой шанс...
 Намёк на обстоятельства ЛП есть в статье, девчатам написавшим её можно не верить, но они
 ближе всего к инфе, потаму как сами челябинки... и сказать такую отсебятину вряд ли могли...

 
Цитировать
Борт поднялся в воздух с аэродрома в Калачево для совершения плановых учебных прыжков с парашютом. Что послужило причиной ЧП, еще неизвестно, но машину разорвало в воздухе на высоте 150 метров.
В МЧС сообщают, что самолет рухнул камнем вниз .

 http://chel.kp.ru/daily/24410/584252/

 По поводу "разорвало", или что оторвало - думайте сами... Но по фото видно - упал как срубленный...


    Может, их набилось столько, что пилоту невозможно управлять самолётом?

 Маэстро - открой ссылку - там пофамильно перечислены вместе с пилотом - 8 чел.
« Крайнее редактирование: 13.12.2009 23:57 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вот я и говорю, что сочетание обледенения со смещением их и могло привести к сваливанию.
      Покопался на нашей ветке памяти, нашёл только один случай обледенения подобных самолётов - в ноябре 2005г. на снижении с эшелона Цессна сорвалась в штопор в Ступинском районе. Разве может наступить этот процесс на второй минуте полёта?

...А насчёт вынужденной посадки - тут вопросов быть не может - Н. Дудкин военный лётчик-снайпер,
 с переподготовкой на лёгкомоторные в Италии, была бы возможность использовал любой шанс...
      У транспортников бывает эта квалификация?

Маэстро - открой ссылку - там пофамильно перечислены вместе с пилотом - 8 чел.
     Ну и что? Количество пассажиров и парашютистов - не одно и то же. Ты подумай сам - как могут там разместиться 6 парашютистов с относительным комфортом? Вряд ли там можно как-то двигаться вообще. Поэтому версией о смещении центровки я готов пренебречь. Иначе бы они свалились ещё сразу после отрыва. Разве мало таких примеров? А они пролетели, минимум, минуту.
     Со слов очевидцев, самолёт стал резко снижаться на первом развороте. Почему?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
   
     Со слов очевидцев, самолёт стал резко снижаться на первом развороте. Почему?

   Вадим, процитируй пожалста про "резко снижаться на первом р-те"...

  Понял что у тебя ссылка не открывается...
 Вот тебе список пасажиров-парашютистов которых вынули из под обломков:

 1. Дудкин Н., пилот-инструктор.
2. Бикеев С., 1957 г.р., инструктор.
3. Ланова, 1984 г.р.
4. Литвинова, 1988 г.р.
5. Таисов Е.Ю 1984 г.р.
6. Пушкарь А., 1964 г.р.
7. Напокин, 1971 г.р.
8. Мошкина О., 1964 г.р.
« Крайнее редактирование: 13.12.2009 22:17 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro
А Тамбовское ВВАУЛ - это не ВТА, а бомбёры, ну, типа, Ту-160. так что могут быть и снайпером.

Слай
А при чём тут бойцы ВДВ  ??? %7
Они имеют такое же отношение к парашютистам-любителям-фанатикам, как ИБАшник к мухе, ведь оба летят..........

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта