Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 136794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex gus

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Пол: Мужской
  • Жизнь-это МИГ....
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Только предположение: Н -150м. ,с-т в наборе, движок на номинале (я не знаю какой там двиг. по фото очень похож на ТВД) Говорят, что то там разорвало, возможен отказ двигателя, а с-т на довольно больших углах атаки, в этот момент с-т. как бы натыкается на "стенку"(сам проходил) V резко падает (я не думаю что с-т. сорвался в штопор, разброс другой), с-т "просаживается", лётчик по-любому отдаёт штурвал( ручку) от себя (может быть с разворотом),НО высоты не хватает, с-т входит в землю под углом 35-40гр.(( может быть вначале и гр.60 для сохранения (увеличения) V)) Почему 35-40? При 45 и < хвост ,как правило идёт вдоль оси с-та или уходит вперёд , а здесь он сложился вниз , стабилизатор справа и слева (на фото) обломились вниз. При 30 и > ( особенно плошмя) двигатель если и уходит назад, то всё равно его было бы видно, а здесь и движок и довольно длинный капот полностью ушли в кабину ( кстати, капот сыграл роль амортизатора) потому и крылья почти не повредились. Обратите внимание , что колесо совершенно чистое, нет следов земли и снега, стало быть не катилось. Но это, повторяю , только предположение.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
... Говорят, что то там разорвало...
       alex gus
      На сайте авиа.ру и не то сказать могут. Тоже склоняюсь к мысли, что потеря скорости на первом сопровождалась не ошибками в ТП, а отказом каким-то. Может быть, кстати, и ПВД. Принцип счисления скорости, наверное, везде одинаковый. Скорее всего, об этом говорит Дмитрий, что было обледенение, но только не планера, а вследствие отказа обогрева ПВД.
      А что? Вполне может быть.
     
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн alex gus

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Пол: Мужской
  • Жизнь-это МИГ....
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Если судить по фото, особенно по первому, там облачность высокая и даже горизонт чистый, то обледенения не должно быть ,тем более собирались прыгать. А вот что , было до полёта, как с-т. подготовили? Всё может быть.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Только предположение: Н -150м. ,с-т в наборе, движок на номинале (я не знаю какой там двиг. по фото очень похож на ТВД)

СМ-92Т Турбо Финист : http://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html

    Установка на Турбо-Финист 760-сильного чешского ТВД М-601Е объясняется довольно просто: мощности поршневого М-14П самолету было все же маловато, а ничего подходящего в пределах 450-500 л.с. не нашлось: этот дорог, тот прихотлив излишне. Вот и пришлось пришпорить аэроплан, пожертвовав дальностью полета. (О стремлении конструкторов удержать этот показатель в приемлемых рамках свидетельствуют 200-литровые концевые топливные баки, которых на поршневом Финисте не было.) (с).

Если судить по фото, особенно по первому, там облачность высокая и даже горизонт чистый, то обледенения не должно быть ,тем более собирались прыгать. А вот что , было до полёта, как с-т. подготовили? Всё может быть.

 Солидарен... Тем более, что "Финист" был взят у частника-любителя... А какой там тех.осмотр, неизвестно?!
 ... И седьмого пассажира на борт видимо исходя из суммарной ... на глаз.
 
                                http://www.chelnovosti.ru/news/incidents/3725-91.html
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Дмитрий

  • Гость
Гендиректор ЗАО «Картель Промснаб» Сергей Бакгоф погиб при крушении самолета  в Челябинской области.
Закрытое акционерное общество «Картель «Промснаб» основано 20 марта 1995 года. Приоритетными направлениями деятельности компании были выбраны обеспечение промышленных предприятий и энергосистем Российской Федерации сырьем, техникой и технологическим оборудованием. В настоящее время ЗАО «Картель «Промснаб» является финансово-промышленной группой, включающей в себя несколько производственных предприятий и коммерческих фирм.


Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Гендиректор ЗАО «Картель Промснаб» Сергей Бакгоф погиб при крушении самолета  в Челябинской области.

 О, как !? А в списках восьми погибших С.Бакгоф отсутствует... Что-то по загрузке тогда не срастается!  :-\ %13
 Девушек жаль... совсем одна молодая, видимо первый раз хотела прыгнуть... Всем земля пухом...

                                                http://www.tvvaul.ru/

                       

               
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
О, как !? А в списках восьми погибших С.Бакгоф отсутствует... Что-то по загрузке тогда не срастается! 
       Всё правильно, 8 погибших. Просто сначала фамилия инструктора-выпускающего была неправильно дана (Бикеев).
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн РинаЧел

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
До сих пор не верится, что Николай Дудкин погиб.
Вечная ему память.
http://www.pravda.ru/images/photo/1/7/9/108179.jpeg?ts=1260783643
« Крайнее редактирование: 14.12.2009 12:58 от РинаЧел »

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
      Кто скажет - какими средствами объктивного контроля оборудуются подобные самолёты? Как расследуются авиапроисшествия в таком случае?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 Маэстро.
 Отвечу на первый вопрос: - Никакими.
 Единственное средство контроля за ходом расследования ЛП - прокуратура .

 На второй: - В таких случаях списывают на ошибку пилота.
 Формулировку ты знаешь...
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта