Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 135870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РинаЧел

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Маэстро.
 Отвечу на первый вопрос: - Никакими.
 Единственное средство контроля за ходом расследования ЛП - прокуратура .

 На второй: - В таких случаях списывают на ошибку пилота.
 Формулировку ты знаешь...
Вернее сказать: кому выгодно будет. Якубович, принимавший (из приглашенных) новую полосу в свое время, наверно, тоже переживает сейчас. Сегодня пеарщики опрашивали трех парашютистов, которые остались на земле, не успели к старту. Неприятно. Да и старшего, из числа комсостава, Валерия Хачемизова потрепали "пеарики", не знают за что зацепиться, грубо хватаются за слова, бездари. Вначале приводят слова  Валерия Хачемизова, а потом тутже перекрывают словами начальника ЧелАвиа.
      Военный Летчик, пилот-инструктор Николай Александрович Дудкин был очень опытным человеком, за плечами которого тысячи часов полетов на разных воздушных судах. Дудкин – выпускник высшего Тамбовского авиационного училища (ВВАУЛ), кроме того, повышал свою квалификацию в COSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM (Италия). Имел квалификацию летчика-снайпера ВВС и пилота коммерческой авиации. Летал на таких самолетах, как L-29; Ту-134Ш, А, А-3УБС, УБЛ; Ан-2; DA-20-100Катаna; СМ-92Т «Турбо-Финист»; ТECNAM P-92, P-96, P-2002.
      Ребята из четырех полков в свое время летали с ним (Челябинск, Каменск, Шадринск, Южноуральск), и никто дурного не скажет о нем. Опытный - да, очень большого опыта. Снайпер - да, при нас вручали звание. Все время  первый в разведке. Да, даже когда в кабине с ним рядом - душа летчик, твердый, расссудительный.
".....- В таких случаях списывают на ошибку пилота...." ЛОжь, все скажут, зная его. И это не чувства. Как говорил боцман : картина маслом. И точка.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Жаль, конечно, очень жаль............ :'( :'( :'( :'(
Но давайте сбросим шоры.  %4 %4
Что за самолёт УБЛ?  Установка Бесповязочного Лечения  ??? ??? %7 %7
Мне, например, понятно, что у погибшего лётчика освоено ТРИ!!!!  типа самолётов, то бишь Л-29, Ту-134 различных модификаций и Ан-2. Всё остальное - лёгко-тряпочное. Ну, тоже, конечно, летательные аппараты. При такой постановке у меня освоено около 100 типов ВС.
Что такое COSTRUZIONI AERONAUTICHE TECNAM (Италия). Это компания, которая строит лёгкие самолёты и даёт лётную программу тренировки на этих самолётах. Это не Оксфордовская Лётная академия.
И тысячи часов налёта за плечами - это может быть всего 1001 час(про меня бы тогда написали - десятки тысяч часов налёта за плечами)
То есть, всё просто и обыденно.
На этом Фениксе ни САРППА, ни ТЕСТЕРа нету, поэтому причину ЛП будут вешать на того, кому уже всё равно. Мне бы для ясности хотелось бы знать, работал ли двигатель до момента столкновения с землёй или нет.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На этом Фениксе ни САРППА, ни ТЕСТЕРа нету, поэтому причину ЛП будут вешать на того, кому уже всё равно. Мне бы для ясности хотелось бы знать, работал ли двигатель до момента столкновения с землёй или нет.
       Почему-то раньше я не думал об этом: как же тогда страховые компании разбираются в ЛП? Со слов очевидцев? Наверняка же самолёт был застрахован.
       Кстати, даже на современных фурах ставят приборы типа САРПП.

Единственное средство контроля за ходом расследования ЛП - прокуратура .
       Добивает эта прокуратура. В авиации ей самое место как-будто. Лётчик после катапультирования не успеет приземлиться, а уже возбУждено уголовное дело, блин. Не потому ли участились катастрофы?
« Крайнее редактирование: 15.12.2009 21:51 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Maestro

Как правило, при страховании в варианте "полное КАСКО" страховая сумма за самолёт выплачивается не взирая на так называемый "человеческий фактор".
Ну, типа, больной умер, потому что сдох.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Вернее сказать: кому выгодно будет.

".....- В таких случаях списывают на ошибку пилота...." ЛОжь, все скажут, зная его. И это не чувства.
Как говорил боцман : картина маслом. И точка.

 РинаЧел

 Не горячись... Мы, конечно, сидя у камина в домашних тапочках, накрывшись плетом, с рюмкой
коньяка в руке можем порассуждать на тему; "Что ТАМ могло быть, и как бы поступил я..."
 "ТАМ" всё иначе, время бежит неумолимо скоротечно... И мы знаем, что такие пилоты
как Н.Дудкин с таким опытом и налётом, уже наверняка пятой точкой чувствуют аппарат...
 Но, примеры падения опытных пилотов тоже известны...
 Например: http://www.space.hobby.ru/archiv/seregin_gagarin.html
(я имею ввиду Серёгина, который в заднем кабинете контролировал ситуацию).

  Комиссия по расследованию (МАК), которая уже работает, на неё не должно давлеть
такие факторы как: опыт и хороший-плохой человек... Главное в навыке - это налёт и отсутствие
перерывов... с этого начинают проверку ... отдельно - соблюдение предполётного режима...
 Дима, я ничего не забыл? Поправь если-что. Ты вроде говорил, что у тебя есть опыт в подобных
расследованиях ЛП...

Мне бы для ясности хотелось бы знать, работал ли двигатель до момента столкновения с землёй или нет.

 Дима:
 Работал дв. до столкновения или нет - это тоже самое, что знать - было ли сваливание или нет...
1. Допустим - дв. не работал... Так 150-200 м. что они успели набрать, позволило бы Николаю
 перевести на планирование, и худо-бедно приземлить Феникс. Так?!
 Так как на фото не видно борозды за с-том (см. картинку http://www.1tv.ru/news/social/157395).
 Вывод: - неуправляемое падение.
 2. Допустим - дв. работал. Тогда возможно облединение. Так?! Или предположить, что
 сложилась консоль... С 7-ю пассажирами за спиной, - на "ноже" не полетаешь...

  По-моему, самые важные показания в этом "тёмном" деле, - свет может пролить диспетчер (РП)
 визуально видевший этапы полёта, от разбега до падения...
 Вот в этой коротенькой ссылке уже намёк на выход на закретические углы (штопор)...
 http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=88382 Но журналистам веры нет, тем более, что
 пишет: - цитата [ Пробежав полтора километра по взлетной полосе. ]  :o
 Учитывая, что СM-92Т - разбег 150 м. Получается перегруз - опытный пилот прекратил бы взлёт...

 Кстати, по поводу загрузки парашютистов... Глядя на компановку, и утлость Финиста, я бы
подстраховался - взял бы на одного чел. меньше (1+6)... Дело не в том, что в зимний период тяга
ТВД больше... Дело в жёсткости конструкции при пониженных t*... Но это моё мнение...

 
« Крайнее редактирование: 16.12.2009 08:52 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн РинаЧел

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Жаль, конечно, очень жаль............ :'( :'( :'( :'(
...Что за самолёт УБЛ?  Установка Бесповязочного Лечения  ??? ??? %7 %7

Ладно, умыли.
       УБЛ - учебно боевой летный. Фильм:" Нежность к ревущему зверю". Обучение перед Ту-22.
...На этом Фениксе ни САРППА, ни ТЕСТЕРа нету, поэтому причину ЛП будут вешать на того, кому уже всё равно.

      ... Кстати, даже на современных фурах ставят приборы типа САРПП...
       
        А приборчик-то стоял.
РинаЧел     Не горячись...
 
        Пардон. :'(
        Вчера тут в конторе собрались (Летчик, парашютист, мент, десантник, танкист), обсуждали. Читали форум, спорили: как лебедь, рак и щука. Ну и отписал.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...  А приборчик-то стоял. 
   РинаЧел
   Что он пишет и как идёт расследование?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Вчера тут в конторе собрались (Летчик, парашютист, мент, десантник, танкист), обсуждали. Читали форум, спорили: как лебедь, рак и щука.
      Можно только догадываться о содержательности диалога.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
Падение самолета с парашютистами под Челябинском до сих пор окутано загадками....

Хотя основные версии уже названы. Среди них - неисправность воздушного судна и ошибка при пилотировании.

...и далее>>>  

...те, кто был на месте происшествия, говорят, что дверь самолета была открыта.
Значит, парашютисты пытались спастись.
Но у них было слишком мало времени.....


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн РинаЧел

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Аэродром "Калачево" входит в состав Челябинского аэроузла и предназначен для полетов, парашютных прыжков, организации и проведения спортивных мероприятий по авиационным видам спорта, демонстрационных полетов, авиационно-спасательных и специальных авиационных работ. Аэродром расположен в 22 километрах юго-восточнее Челябинска и в 3 километрах северо-западнее населенного пункта Калачево.

В Челябинске пройдет прощание с инструктором, погибшим во время крушения спортивного самолета
16.12.2009 14:58
Завтра, 17 декабря, в ДК Железнодорожников в Челябинске пройдет прощание с генеральным директором ЗАО «Картель «Промснаб», инструктором по парашютному спорту Сергеем Ивановичем Бакгофом, который погиб в результате катастрофы спортивного самолета 13 декабря вблизи Коркино. Как передает корреспондент «URA.Ru», прощание с Сергеем Бакгофом будет проходить с 11 до 13 часов.



Свои соболезнования родным и близким погибшего выразили губернатор Челябинской области Петр Сумин и правительство региона.

Николая Дудкина характеризуют как настоящего аса со стажем полетов более 30 лет. У него осталась жена и трое детей, в том числе сын, который пошел по стопам отца – окончил Рязанское военное училище и стал офицером. Средняя дочь заканчивает университет, младшая – учится в девятом классе.
Прощание было 16 декабря, похоронили на Преображенском кладбище.
О причинах крушения самолета пока по-прежнему ничего не сообщается.



Деж. Чввакуш – 725-11-00, 725-14-80 ; Деж полка – 725-13-36.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта