Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 116213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Тима, просто когда создавалась вторая часть данной ветки, твое сообщение при делении оказалось первым и автором ветки чисто автоматически стал ты "Слай". Гордись ;)

 Гордюсь,  :) но надо вернуть автора - Маэстро!
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля

Они ещё секунд 10 сидели соображали, тормозили, видимо... 8)

 Питон, по-моему судя по видео... 2,5 - 3 сек...
 Посадка где-то ~с Nу - 4 ед. - отскок, затем на "три точки"... далее падение - загорание...
 Видимо, после первого жёсткого касания, стойки пробили крыльвые баки...
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Повчун
Ну, если проанализировать, то на мой взгляд, это сочетание и того и этого.
Во-первых, когда с кем-то что-то случалось, я не говорил сам себе - Слава Богу, меня пронесло. А анализировал, почему же у них так вышло и почему они не смогли выйти из положения. И сразу давал себе установку, что надо в таких случаях делать.
А если у меня что-то случалось, включая и просто за@б(бывает, знаете ли), то тоже полный анализ с выводами и самонаказанием. Как ни смешно, а наказать пилота-инспектора Главной инспекции по БП методом вырезания талона нарушения просто некому.

Тогда,Дима у тебя врождённые навыки(пилота-инспектора),многие "анализируют"-да не у многих получается
Я это к тому,что мы почти все не раз и пожалуй и не два, попадали в ситуации ......(о которых  рассказывать мона только за рюмахой и в компании..)Свои ощибки учитывал,от чужого "опыта"-спасала скореё всего...не поверишь...ИНТУИЦИЯ (сведение риска к минимуму)
Проходит лет 5-10 после окончания училища...и вспоминаются все ГЛАВНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ преподавателей наших(не повторяюсь-они недавно звучали на наших ветках...),вдалбливали в наши головы-осознание важности этих слов, приходидо не  сразу и не ко всем.
Хотя, тому много есть, как объективных так и субъективных обстоятельств...(кто есть,а кого уже и нет...)
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.......фраза,которая говорит о многом
К взлёту готов...

Оффлайн Повчун

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Пол: Мужской
  • Ейск 3 курс
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Могу подтвердить. У меня в Германии в 79году кресло вышло за 1,3 сек до столкновения самолёта с землёй и, как видишь,до сих пор жив :>. Зато узнал,как на четвереньках быстро бегать человек умеет. Повис на дереве в 25 м от костра, 8 минут после взлёта. Горит сказочно. А когда БК начал рваться,до сих пор не знаю, как с дерева соскочил, маску не красным флажком отсоединил, а по нормальному. Потом сколько не пытался так быстро отсоеденить -хренушки получалось. И на четырёх костях, чтоб осколком не зацепило, метров 150 проскакал. :D :D :D :D :D :D :D :D ;)
Утя! После ПРЫЖКА,не закрадывалась мысль....больше не в жисть не прыгну(просто дружок сиганул,а затем-2 дня убеждал меня,что это ЖУТЬ,который надо избегать).....а,у тебя было с "фейерверком"-долго мурыжили........????
К взлёту готов...

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Утя! После ПРЫЖКА,не закрадывалась мысль....больше не в жисть не прыгну(просто дружок сиганул,а затем-2 дня убеждал меня,что это ЖУТЬ,который надо избегать).....а,у тебя было с "фейерверком"-долго мурыжили........????
Через неделю после госпиталя уже летал, так что не мурыжили. В госпиталь приехали (сигали со спарки) своим ходом, так дохтора дураками обозвали - а вдруг чё не так -надо было,чтоб вас на санитарке привезли. Ну примерно с год после энтого ко всякому "бульку" в движке прислушивался. А когда месяцев через 6-7 ТП в воздухе вышел, думал, что опять придётся воздухом дышать выходить. Парой с Шуркой Бугаём на полигон Лерцовский пилили, в аккурат над озером. Шурке говорю,кажись птичку поймал, а он мне =парашют сбрось, ну я его и бросил. Потом месяца 2 ЗАМ по ИАС полка нудел,что не над полигоном бросил, серьгу утопил, за что переодически посылался в пешую сексуальную прогулку умник :D :D :D :D :D
А насчёт больше не в жись не прыгну, так и в тот раз не хотели, пытались на Финов сесть,а как дошло, что ПИСЕЦ, так и мыслей никаких не было-дергать держки,али нет. Правда сильно возмутился,что дёрнул я, а Колюня Николаев с заднего кабинета первый вышел, ну так такие "мелочи",что задний кабинет первый выходит в тот момент и не вспомнились. А Колюхи другие впечатления - вдруг РУС куда-то провалилась,и достать не могёт :D :D :D :D %6

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Утя, а как сегодня... позвоночник не беспокоиТЬ...? С годами говорят оно даёт знать...

 И если есть мысли, прокомментируй как "пульнули" испытателя-Потапа... :) :)
 
 Не могу представить как его к креслу привязали... и как он без ВКК и КМ с 10 до 4000 спускался - чем дышал?!
 Только - как он держки дёрнул... и как ругался под куполом - это представляю!  :D :D :D ;)
 
Не беспокоит.  Ну не больше, чем у всех, кто на пилотаж летал. А собственно на кресле перегрузка довольно плавно нарастает. Мне кажется на НКТЛ - гораздо резче,хотя и меньше по единицам.

А  в случае с испытателем -Потапом, так мне почему-то кажется, что кровь на тех высотах должна закипеть

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
питон
А я, между прочим, тоже несколько раз прокрутил и мне так показалось, что на высоте метров 100 включился слив. Я помню, что там cливная труба снизу между соплами движков. Но мне такое даже в страшном кошмаре не приснилось бы. И подумал, что произошёл какой-то отказ, поэтому и не выровнял. Про слив не вынес предположение, чтобы не  подумали, что я тронулся.......... :'( :'( :'( :'( :'(

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Только что упал Раптор в Калифорнии.....http://cnnwire.blogs.cnn.com/2009/03/25/air-force-jet-crashes-in-california/
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Воробей
Между прочим, 150 миллионов американских убитых енотов его цена, причём каждого. Полк Су-17М3 в количестве 40 штук столько стоит. Богатые вы там, мать вашу..........

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима .... ну какие богатые........ Америка зарабатывает только 15 триллионов в год.............................. %6 %6 %6 %6
Будущее просто обязано быть прекрасным!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта