Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 122250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фланкер

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Фланкер
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Да, жаль, конечно, поколение Пепси. Но нужно не на Одноклассниках и подобных сайтах пиариться, а готовиться к полётам, как учили отцы. И соблюдать, между прочим, предполётный режим.
Вот, например, Одинокий Африканский Лев на ужин пропустил всего один стаканчик Шато, а ЛАНЬ не впустил, мотивируя тем, что мне завтра в полшестого вставать.
И где некоторые однокашники, которые до полуночи, ещё  будучи лейтенантами, стирали пелёнки маленький детей, которые потом стали сиротами. Потому, что просто не могли сказать той дуре, что ему на полёты в первую смену и надо спать.

Димка!
Я в такую рань,как ты,  могу теперь встать только на охоту.Все остальное-это уже не в этой жизни.
Кроме полетов конечно,если бы они были. :>

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Димка!
Я в такую рань,как ты,  могу теперь встать только на охоту.Все остальное-это уже не в этой жизни.
Кроме полетов конечно,если бы они были. :>
А как быть с московской поговоркой: кто рано встаёт, тот за МКАДом живёт :D :D :D :D :D
У меня от дома до Кремля 15 км (что по по Московским меркам крайне мало), дык  шоб относительно без пробок проскочить, встать надо не позже 5.45. Вот така рифметика :'( :'( :'(. Правда, сейчас в связи с кризисом машин значительно поубавилось ;)

Оффлайн Бобер

  • Братство ЕВВАУЛ
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1974 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Этот случай произошел на аэродроме Черняховск, с майором Османовым довелось послужить в одном полку. Исключительно юморной человек. К стати за испытания К-36д при нулевой скорости и нулевой высоте испытателям был обещан золотой ЗШ, насколько я знаю Османову его не дали, а вот орден он получил.
Немного уточню. На первых сериях кресла на держках не было перемычек и нажимные предохранители находились снизу, что и привело к одеванию одной из держек (из-за отсутствия перемычек) на РУС штурмана и при возрастании давления в ГС РУС штурмана пошла в нейтраль и нажав предохранитель, поскольку он находился снизу,  выдернула держки и Османов освоил практическое катапультирование при V=0 и H=0 весьма успешно.
Что небо? Там же пусто! Там нет опоры!!!

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля

Новейший истребитель сгорел на испытаниях
08:00 / 27.04.2009

Истребитель Су-35 сгорел в минувшее воскресенье при проведении наземных испытаний в Комсомольске-на-Амуре. Пилот успел катапультироваться и выжил, обстоятельства инцидента расследует специальная комиссия.

Как рассказал советник гендиректора по связям с общественностью Комсомольского-на-Амуре авиационно-производственного предприятия Виталий Тюлькин, "авария произошла на аэродроме "Дземги" при рулежке и нескоростной пробежке опытного изделия Су-35". Летчик не пострадал, жертв и разрушений нет.

Причиной аварии стал отказ тормозной системы при разбеге по взлетной полосе, уточняет "Русская служба новостей". Во время проведения наземных испытаний двигателей прототип вылетел с полосы и у него загорелся левый двигатель. Пожар потушили через полтора часа.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++", напоминает РИА "Новости". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

В частности, самолет оснащен новым бортовым комплексом, интегрирующим системы бортового оборудования, новой радиолокационной станцией с большой дальностью обнаружения воздушных целей и новыми двигателями с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Истребитель должен занять экспортную нишу компании "Сухой" до появления на рынке самолета пятого поколения, которое запланировано на следующее десятилетие. По оценке экспертов, появление Су-35 позволит поддерживать конкурентоспособность российских тяжелых истребителей в течение ближайших 10-15 лет. Как ожидается, серийные поставки российским и зарубежным заказчикам начнутся в 2011 году.

Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения. Продавать Су-35 планируется в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
     Странный случай. Какой-то нелогичный. Хорошо, что не последний полёт был...
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4774
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На борту разбившегося в Конго "Боинга" не было пассажиров
На борту самолета "Боинг-737", разбившегося в среду, 29 апреля, в Демократической республике Конго, не было пассажиров, сообщает агентство Reuters со ссылкой на губернатора провинции Бандунду, где произошла авиакатастрофа.

По словам губернатора, в самолете находились лишь двое членов экипажа, судьба которых неизвестна. Ранее, напомним, сообщалось, что на месте крушения найдены документы двух человек – алжирца и гражданина Республики Конго.

По уточненным данным, упавший в 200 километрах от столицы ДРК Киншасы "Боинг-737" вылетел из Центральноафриканской республики и направлялся в Зимбабве, сделав остановку в Браззавиле. Какой авиакомпании принадлежал самолет, неизвестно. О причинах происшествия также ничего не сообщается.

По данным Международной авиатранспортной ассоциации, количество авиакатастроф в Африке в шесть раз превышает среднестатистический показатель по миру. С 1996 года в ДРК произошло по меньшей мере 20 авиакатастроф, приведших к человеческим жертвам.
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дима узнает и расскажет нам.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3071
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Шо Дима узнает  ??? %7
Залётный какой-то. Он разбился где-то в 17 часов. А мы вернулись с севера в 16. Погода из Браззавиля на Хараре была нормальная. Непонятно, почему он оказался на ~105 радиале от VOR  KSA. На Хараре южнее значительно загребать надо. Вот тут видно, где он упал и ниже, куда надо было на Хараре........... :'( :'( :'( :'( :'( :'(


Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А другим источникам, Дима, мы верим с трудом!

Местному населению большой привет и поздравление с праздником трудящихся. %6 %6 %6
Мы тож  вкалываем як ваши хлопцы.

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3377
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
В Якутии в пятницу,1 мая, разбился самолет Ан-2.

Все три человека, находившиеся на борту воздушного судна, погибли, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя управления МЧС России по Якутии.

Причиной катастрофы могли стать плохие погодные условия - командир воздушного судна из-за плохой видимости и снега запросил аварийную посадку, рассказал представитель МЧС.

"Мы предполагаем, что во время посадки самолет зацепился крылом за линии электропередач, загорелся и рухнул на землю", - сказал представитель МЧС.

Ан-2 разбился на территории Хангаласского улуса Якутии в 0.48 пятницы по местному времени (17.48 мск четверга).

Следователи, проводящие первоначальные следственные действия на месте катастрофы АН-2 в Якутии, установили, что самолет разбился во время перегона после планового ремонта из Красноярска.
В момент авиакатастрофы он выполнял рейс по маршруту город Ленск - поселок Маган (пригород Якутска). Пассажиров и грузов на борту не было, за исключением дополнительных емкостей с топливом", - отметили в пресс-службе.

По свидетельству очевидцев, самолет рухнул в 70 километрах от Якутска в результате столкновения с линией электропередач при пилотировании в условиях снегопада.


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта