Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 136784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Игорь, да я это понимаю.
Вопрос именно в том, возможно ли в принципе в этой ситуации.

Дима, по данным наблюдения со спутников?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Виктор Лукашов

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4167
  • Пол: Мужской
  • Виктор Лукашов, выпуск 1988 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Какой силы должна быть гроза?

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Честно говоря, меня терзают смутные сомнения. Вот снимок за 00-00 UTC. С моей колокольни, так ничего страшного там и нет. Кружком я показал место падения. Можно и обойти, тем более на таком самолёте



Вот посмотрите, у нас на севере Конго ещё ярче засветки. Ну, не лезем, а обходим.
А там у них слева была одна блямбочка. Так какая проблема обойти?
Если отбросить балбесовский кинжальный прострел, то я думаю была очень мощная турбулентность, которую они не видели по метеолокатору.
Ну, ладно, у меня завтра два рейса, пора в люлю......... %14 %14

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Кружком я показал место падения. Можно и обойти, тем более на таком самолёте.

А там у них слева была одна блямбочка. Так какая проблема обойти?

Дима,  Бус летел из Рио в Париж... по твоей "кальке" - он её уже прошёл...  %13


Если отбросить балбесовский кинжальный прострел, то я думаю была очень мощная турбулентность, которую они не видели по метеолокатору.

Bот этот, как ты говоришь, "кинжальный проход", - он и сделал, по-видимому недооценив засветку...
А KBC, говорят, был опытный...  %7

 


Вычислено место падения Airbus A-330
22:08 / 02.06.2009
Цитировать
"Точные координаты места падения самолета находятся
в точке 03 градуса 57’ южной широты и 030 градуса 37’ западной долготы.

 Оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем, - приводит ИТАР-ТАСС слова члена правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерия Шелковникова. - Автоматические сообщения с борта самолета продолжались в течение четырех минут. Сеансов связи с экипажем в этот отрезок времени не было".


...http://www.dni.ru/society/2009/6/2/167654.html
-----------
Погода: http://www.vz.ru/news/2009/6/3/293355.html


Минобороны Бразилии более не сомневается, что найденные
 обломки принадлежат  аэробусу Air France


http://www.newsru.com/world/03jun2009/minoboron.html
« Крайнее редактирование: 04.06.2009 03:48 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Найдены спасшиеся пассажиры Airbus
12:52 / 02.06.2009

http://www.dni.ru/society/2009/6/2/167596.html

-----------------

« Крайнее редактирование: 03.06.2009 03:49 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Слай

Не читай советских газет. Самолёт упал не в нашем районе, то есть не на южном полушарии, а на северном.



И погода со спутника у меня за 00-00. За полтора часа тут сильно меняется всё.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Слай
Не читай советских газет. Самолёт упал не в нашем районе, то есть не на южном полушарии, а на северном.

Дима, ты на глобусе всё верно отметил... только круг дюже великоват...
 ​Западная граница его как раз будет то что надо.
Цитировать
Место, где обнаружены обломки, находится примерно в 700 км от Фернанду-ди-Норонья и в 175 км от архипелага Сан-Паулу-и-Сан-Педру.
Я  по своей настенной карте сверил... то есть , засветку они не обходили...  :-X
03 градуса 57’ южной широты и 030 градуса 37’ западной долготы.



-----------------------------------

- Знаешь, Василий, что-то к старости стал я этих гроз бояться. Так всё ничего, ​а вот грозы эти... Старею.Суечусь.

 Кто  их не боится. Боимся, а летаем. ​Страшнее грозы для самолёта ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолёту ​крылья и швырнуть его на землю. Даже не ударом молнии страшна гроза - попадало ​нашему брату не раз, - а именно страшной , несовместимой с жизнью болтанкой.

В верхней части грозового облака, которое пyхнет на глазах, вертикальные потоки ​достигают 30 м/сек, самолёт летящий со скоростью 250 м/сек, напоровшись на ​такой порыв, испытывает разрушающую перегрузку. Грозу нельзя победить. Она тебя ​не заметит. Её можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси ​играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твоё мужество плевать​. И не мужество это - войти в грозу, а вариант самоубийства с картинками.

Поэтому , обходя грозы, особенно в наборе высоты и на снижении, надо учитывать их развитие, знать законы короткой бурной жизни грозы, соотносить всю эту информацию с возможностями машины... и не лезть на рожон. Если на эшелоне ещё сравнительно легко обойти засветки, то в близи аэродрома, если нет дырки, нечего лезть; надо уходить на запасной.. Конечно, это искусство, - красиво ныряя в облачных ущельях, вывести машину в спокойный солнечный мир, - но когда ​принимаешь решение лезть, надо помнить, что сзади может и закрыться, и ​вернуться будет некуда.
                                                                              / «Аэропорт 2008»  Василий Ершов /.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3880371/#comments
 
« Крайнее редактирование: 04.06.2009 04:01 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Ролик.  http://obozrevatel.com/news/2009/6/3/305930.htm
 Матеус, а что за аппарат на фото,
 который выдают за A-330 ( на модификации Боинга тоже не похож.)  %13
---------------------------------------

Цитировать
друг

03.06.2009 15:16:39       
У меня на этом самолете погиб одноклассник, тот самый россиянин Андрей Киселев, светлая ему память.
Ребята из Москвы сегодня написали, говорили с его женой.



P.S. По поводу версии теракта... нужна хоть одна часть A-330, чтобы определить
  побита она осколками как шрапнелью или нет.

http://avia-spravka.ru/airplanes/a330/
« Крайнее редактирование: 04.06.2009 22:51 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Mateus

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Пол: Мужской
  • выпуск 1992
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ролик.  http://obozrevatel.com/news/2009/6/3/305930.htm
 Матеус, а что за аппарат на фото,
 который выдают за A-330 ( на модификации Боинга тоже не похож.)  задумался



A-318/319/320/321     я  в  них  сам путаюсь.   По  моему  их  по  длине фюзеляжа   надо ставить.  318 короткий , 321 самый длинный.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Исчезнувший Airbus рассыпался в воздухе
14:36 / 04.06.2009.

http://www.dni.ru/society/2009/6/4/167798.html
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта