Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 135845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Последние переговоры пилотов Су-27 перед катастрофой (АУДИО)

http://life.ru/video/10372

Перед столкновением летчики комментировали маневры: технических проблем у обоих истребителей не было.

Хроника катастрофы СУ-27 отражена в радиоэфире - последние переговоры участников пилотажной группы "Витязи" с командиром Игорем Ткаченко прерываются 35-секундной паузой.

Получены первые данные «черных ящиков» разбившихся Су-27

http://life.ru/news/216605

Эксперты: Попав в облако, пилот Игорь Куриленко потерял ориентировку и протаранил летящий впереди самолет Игоря Ткаченко

Элен,
прошу прощения,но ресурс life.ru - это помойка,которая подбирает все,что можно,чаще всего и при этом перевирает первоначальную информацию.
по поводу переговоров - я еще вчера выкладывала ссылку на первоисточник -форум радиосканнер.ру-откуда,собственно сми и тв и стянули переговоры. и кстати,там были по минутам в он-лайн режиме зафиксированы все радиоперехваты.обидно,что никто не заглянул туда.
и в спарке,если не ошибаюсь -с Игорем Ткаченко был Игорь Куриленко. А Виталий Мельник был в боевом.
и еще: очень сомневаюсь,что эксперты что-либо на самом деле конкретного сказали журналистам,пока не закончено следствие.
а уже готово заключение? это странно...и вызывает сомнение в том,что журналисты владеют проверенной информацией.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Раду

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986. Как молоды мы были, как верили в себя
    • ICQ клиент - 387996134
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Девочки!!! А давайте просто, ПОМОЛЧИМ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Хотябы чуть, чуть...
Пока самолёт тяжелее воздуха он всегда будет падать на землю (это закон). Друзей не надо иметь, с ними надо дружить(это жизнь)!!!

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Раду!
понимаю Вас.Всем больно.
просто не хочется,чтобы деза,которую гонят сми,дублировалась на форуме летчиков...

помолчим...
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Так, ну без соплей и сюсюкания вот возможная версия случившегося.....

"Строй на роспуске - впереди борт 18 (Ткаченко), за ним борт 01 (Шпак?), справа борт 10, слева борт 14. На роспуске первым в зону ожидания уходит борт 10 (правый, т.к. он сразу имеет выходящую из роспуска траекторию в ту сторону.) За ним в том направлении уходят 18 и 01 - ушедшие вверх. И позже всех группу, уже собравшуюся в той зоне, догоняет ушедший на роспуске в противоположную от зоны сторону борт 14 (левый в строю). На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины (18). На этот момент там был очень сильный порывистый ветер, фотокамеру просто выворачивало из рук...
После удара спарка 18 с разрушенной носовой частью теряет управление и падает на поселок. Был ли в это время жив и в сознании Ткаченко - непонятно, но судя по имеющейся в сети фотке - разрушения носа очень сильные. Вышел ли командир сам, управлял ли он машиной, пытаясь увести ее от домов, сработали ли кресла у обоих пилотов спарки штатно после такого удара, пока непонятно....
Борт 14, получив повреждения хвостовой части, с огненным факелом стал уходить от домов, и его пилот катапультировался чуть позже. Его отвалившуюся от удара хвостовую балку либо ее обломки с вывалившимся и раскрывшимся тормозным парашютом также можно найти на фотках в сети. Машина упала компактно на поле, не причинив разрушений на земле.
Также, судя по сообщениям в сети, повреждения получил борт 01 - шедший за спаркой 18. Скорее всего, его задели обломки от столкнувшихся бортов. Якобы в крыльях "дыры с кулак, кили все в копоти".


Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Диме:
А почему ты отметаешь помпаж у борта 18?
На первых любительских клипах это было заметно, ведь если принять эту версию-то вся ситуация меняется...
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7060
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Багира, Сканнер читали, на него ссылки давно появились. И даже тебя я там вычислила.
Но всё равно, спасибо, что сюда запостила. :)

Дима, близкая версия появилась у Стрижей от Админа почти сразу, как пошла хоть какая- то достоверная инфа, потом заблокировали и стёрли.

Уверена, что всё давно известно, живые свидетели есть, дай им Бог поправиться.
Мельнику тоже не позавидуешь. Ээээх, судьба...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины
        Думаю, это могло произойти из-за того, что они кратковременно залетели в облако и он его потерял. Сейчас облака уже плотные, осенние, видимость там минимальна, как в тумане. Секунд 5 вполне могло хватить, тем более, что группа выполняла отход на точку, т.е. шли с креном.
        Версия об отказе авиатехники мне представляется маловероятной.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Уверена, что всё давно известно, живые свидетели есть, дай им Бог поправиться.
Мельнику тоже не позавидуешь. Ээээх, судьба...
       samurai
       Что ты имеешь в виду?
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Николай
Это как, от помпажа у него отвалился нос? Не проходит..........

Да, Мельнику не надо завидовать. Видимо, он убил хвостом командира ещё в кабине. Если отвалился хвост с контейнером тормозного парашюта(который многие приняли за парашют лётчика), то удар был очень сильный.
А вообще бардак в организации. Как говорят, Мельник был заменён и на этом месте строя не был хорошо влётан.
Вот такие пироги........

Оффлайн Николай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Николай
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Диме: проходит, если произошло снижение скорости, а тут борт 14 и догнал...
Всё, что мы делаем-мы делаем ПРАВИЛЬНО, а правильно потому-что МЫ это делаем!

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта