Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 133736 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Скорее всего роковое стечение обстоятельств... Когда не остается даже одного шанса...

  В этом всё сказано...  абсолютно С о л и д а р е н.

                         
« Крайнее редактирование: 22.08.2009 05:34 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
       Так не бывает. Мы - страна чудес только на словах, потому что чудес не бывает, как известно. Всегда есть шанс. Всегда. У нас всё держится на точнейшем расчёте. Когда говорят - судьба, это значит, что кто-то не доработал на все 100. Например, катастрофа тех же витязей в Камрани. Кто-то скажет - не повезло, но это не так. Так и сейчас. Поговорите с лётчиками-пилотажниками. Они подтвердят, что шанс был, но использовали его неправильно.
       Не хочу проводить параллели, как-то неправильно это, но вот один факт, который меня поразил. После страшной трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС семьи погибших и пропавших без вести получат по одному миллиону рублей, со слов Путина. Семье Ткаченко губернатор Громов выделил 300 тысяч. И это одному из лучших лётчиков мира....
      Про обещанную награду уже не заикаются... 
« Крайнее редактирование: 22.08.2009 17:23 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
valery! Не хотел сейчас на эту тему, но вынуждаешь...
Херовое, прямо  скажу, у тебя восприятие. Пора тебя, ШКРАБ, ставить в кавычки - чтобы не позорил это звание....
Кто тебе дал право так судить о наших товарищах? Да, это избранные, в хорошем смысле слова, летчики. Среднестатистическому летчику там делать нечего. А  ты пишешь ядом, как будто набрали их по блату. Сидя на диване и уставившись в ящик, по пятисекундному кадру делаешь выводы о распределении внимания - ну ты глыба (НПП) авиации...
Похоже, у тебя больное восприятие. Это не лечится, поэтому не обижаюсь. Только замечу (проверь для наглядности), что слово избранные мною было написано именно в самом лучшем смысле. Как и должно быть.  Если было бы иначе - как минимум стояли бы кавычки. Или сомневаешься в моей грамотности? И учить, между прочим, была моя профессия 25 лет... А если кого и обвинял (готов повториться), то только тех, кто мешает и экономит на подготовке мужиков. Ткаченко, между прочим, наш, Бэбский.
Вчера по РЕН-ТВ вся передача "Военная тайна" была посвящена этим событиям и всего вокруг этого. Смотрел очень внимательно. Особенно прямые видеосъёмки. Справедливости ради (будто услышали меня) впервые увидел, как пилот осмотрелся перед фигурой. Времени на это ушло не более одной секунды.
И продолжая тему "мешающих" - как относиться к тому, что Кубинка продана коммерсантам? Что всех переводят в Липецк, и, естественно, старики (самые опытные) туда не поедут. Все говорят об этом прямо. Опять всё будет с нуля.
Ещё одно. Здесь уже говорили, что для показательного пилотажа группой СУ-27 не лучший аппарат. Ну не случайно ведь самые знаменитые пилотажные группы выступают почему-то не на боевых образцах. Вот тут выражаю уверенность, что рано или поздно к такой мысли придут и мозги в высоких кабинетах.     

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Здесь уже говорили, что для показательного пилотажа группой СУ-27 не лучший аппарат. Ну не случайно ведь самые знаменитые пилотажные группы выступают почему-то не на боевых образцах. Вот тут выражаю уверенность, что рано или поздно к такой мысли придут и мозги в высоких кабинетах.     
        Валера, не обижайся, но логика у тебя действительно странная. Не дай Бог, если эти слова материализуются. Мы тогда вообще всего лишимся. Где оказались пилотажники на Л-39 из группы "Русь"? Вроде и не на боевых самолётах выступали. Даже название не спасло...
        Пилотаж на боевых самолётах - это демонстрация уровня мастерства лётчика и показ возможностей самолёта, который пока ещё раскупается в мире, кроме России. Неужели не понятна миссия ребят из 237 ЦПАТ?!
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн ekudinov@list.ru

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
Справедливости ради (будто услышали меня) впервые увидел, как пилот осмотрелся перед фигурой. Времени на это ушло не более одной секунды.

И услышали они "БОГА"... %24 И летать стали правильно....

На Марсе - не был.... У Сталина - не был... Оставайся здесь с миром. А я пошел на... - болеть....

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
             Пилотаж на боевых самолётах - это демонстрация уровня мастерства лётчика и показ возможностей самолёта, который пока ещё раскупается в мире, кроме России. Неужели не понятна миссия ребят из 237 ЦПАТ?!
На днях мне задал вопрос человек, далёкий от авиации: А ЗАЧЕМ нужны России такие показательные полёты? Сначала ответил примерно такой же фразой, как Маестро. Потом задумался. Демонстрация уровня мастерства лётчика - пожалуй, согласен. ТАК летать дано не всем ( замечу при этом, что профессионалы подобного уровня существуют не только в России) Показ возможностей самолёта? Дык нет! Сии возможности демонстрируются более наглядно в соло -пилотаже. Необходимы может такие боевые порядки при боевом применении? - дык, тоже нет. Что же остаётся в "сухом остатке"? ТОЛЬКО ШОУ! (Чего, кстати, и не отрицают сами ВИТЯЗИ) Вчера встречались Московской фракцией, задал тот же вопрос. Вообщем, пришли к выводу, что при существующей организации этого дела(старые самолёты, низкий уровень налёта,бытовые условия пилотов,огромные, подчеркну, ОГРОМНЫЕ вопросы,которые приходилось решать Ткаченко, как командиру и абслютно не связанные с полётами - это так, навскидку перечень) - название для этих полётов подходящее одно: "Потёмкинские деревни" А как Вы думаете, уважаемые коллеги?

Оффлайн valery

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Я своё мнение уже высказал и остаюсь при нём. При реально существующих 3-х группах две действительно должны работать для продвижения техники, одна - парадная. Которая открывает не только авиашоу, но и участвует в любом празднике, которая на виду всегда. Не такие уж дураки французы, итальянцы, англичане...
Какой тип подходящий для этого? Это вопрос технический, было бы принято принципиальное решение... Л-39 тоже на ладан уже дышит, и действительно не лучший вариант. Так может, ситуация стимулирует и создание нового учебного самолёта? В т.ч. вариант для пилотажников?
А теперь вернусь к ранее обозначенной теме. Поскольку один товарищ здесь реагирует очень болезненно, разверну стрелки. При неизменной сути.
Завтра в Украине день незалежности. И к этому дню вельможные рукамиводители традиционно вспоминают о военной авиации. Уж очень им нравится не только топот ботинок на Крещатике, но и гул самолётов в небе, причём так, как это бывает лишь на авиашоу. Сразу нашлись деньги и топливо, и пилотов, практически не летавших целый год, менее чем за месяц начали натаскивать на плотные строи (замечу - обычных строевых пилотов одной бригады), в т.ч. на СУ-24! Журналюги взахлёб распинаются - ах, ах, ах! Даже лейтенантам досталось полетать! Какая радость! А я считаю, что творится преступление. Из той же категории, что скоропалительная подготовка к авиашоу. В котором главные преступники в случай чего (тьфу-тьфу-тьфу) неподсудны. Пример - Скныревская трагедия. Выводы были сделаны, но так быстро они забываются в угоду вельможам!
Желающие могут провести аналогии. А те, кто склонен к замполитскому мышлению (всё нормально, всё хорошо, происшедшее - лишь дело случая), предлагаю вспомнить, что ЛП состоялось в ВОСКРЕСЕНЬЕ. 

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
Утя,
Вы подняли очень важный вопрос в этой теме.Думаю,он всех волнует. Но у меня такое предложение-может меня поддержат.У нас на форуме нет практически темы МАКС-2009, вернее,есть только на ветке 1980года.
Утя,может Вы создадите такую тему и там можно продолжить обсуждение.Потому что ЗДЕСЬ разбор последнего полета,а мы и так эту ветку порядком отклонили.
И здесь же можно было бы выложить фото-видео сюжеты о МАКСЕ.
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
Так может, ситуация стимулирует и создание нового учебного самолёта? В т.ч. вариант для пилотажников?

Завтра в Украине день незалежности. И к этому дню вельможные рукамиводители традиционно вспоминают о военной авиации. Уж очень им нравится не только топот ботинок на Крещатике, но и гул самолётов в небе, причём так, как это бывает лишь на авиашоу. Сразу нашлись деньги и топливо, и пилотов, практически не летавших целый год, менее чем за месяц начали натаскивать на плотные строи (замечу - обычных строевых пилотов одной бригады), в т.ч. на СУ-24!

Новый учебный создан Як-130, токи где он?

Можно устроить показуху и с пилотами не летавшими год, просто пролёт над Крещатиком и только, а журналюжникам и этого хватит для распинания также как и политикам, что будут стоять на Крещатике.
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта