Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 133768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Утя

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • AOL клиент - Утя
    • Просмотр профиля
    • E-mail
        Сильные духом остаются в самолёте до конца. Ну это чисто моё мнение.
Маestro, а что там сидеть, если понял на 100%, что или выйдешь, или полный рот земли будет? Ещё Марк Лазаревич Галлай говорил, что у лётных происшествий три причины бывают: отказ-не справился, загнал-не справился, ну и просто "не повезло". Так вот, по-моему мнению, с тобой можно согласится только при второй причине(загнал-не справился). Да и то с натягом. Почему? Отвечу: любой лётчик, как абсолютно правильно написал Дима, прикидывает до какого момента можно и нужно находиться в самолёте. Действительно, при развитии неприятной ситуации в воздухе пилот ищет возможность выхода из неё, а вот определить момент выхода из кабины-это должно быть заложено ещё на земле. Причём с адекватным восприятием своих лётных возможностей, т. е. своё Я , как определил это Дима, надыть чётко представлять себе ещё на земле. Опять-таки, это моё личное убеждение.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Галя,а зачем ты все это написала?
летчеги  и так понимают,что к чему.

Лётчеги, как раз не понимают.

Понимают ЛЁТЧИКИ!

Дмитрий,к сожалению,я думаю точно также((

Вот и я поделилась своим мнением.  ;)
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн bagyra

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Пол: Женский
    • ICQ клиент - 430351251
    • Просмотр профиля
да ладно ,самурай...не передергивай. мы об одном и том же говорим. пафос,слезы,сопли - здесь неуместны. такая боль от потери людей никогда не забудется....
выход из безвыходного положения находится там же,где и вход

Оффлайн Карина

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Женский
  • Если тебе плюнули в спину,значит ты идёшь впереди!
    • Просмотр профиля
да ладно ,самурай...не передергивай. мы об одном и том же говорим. пафос,слезы,сопли - здесь неуместны. такая боль от потери людей никогда не забудется....

 ??? ??? ???
bagyra, а где ты хоть раз видела у Самурая  пафос,слезы,сопли %13
Кошке всё равно, что о ней говорят мыши...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
...а что там сидеть, если понял на 100%, что или выйдешь, или полный рот земли будет?
        Не знаю - к счастью или нет, у меня, например, такого выбора, пока летал, не было. Поэтому оценить эту мысль не могу. Хочу только обратить внимание, что после ввода в последнюю фигуру (очевидно, хотели сделать косую петлю) самолёт не снижался, а падал. Без вмешательства лётчиков. Просто падал и всё. Вот что очень странно.
« Крайнее редактирование: 06.09.2009 03:15 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Поняла. Спасибо!
Но ещё один вопрос: они стали отворачивать, соответственно- крен и крылом задели?
А если бы не это? Хватило бы высоты?
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
Но ещё один вопрос: они стали отворачивать, соответственно- крен и крылом задели?
А если бы не это? Хватило бы высоты?


   Галюнь, из тебя бы вышел хороший дотошный курсант... %4
 Помнишь, мы как-то говорили о посадке беспилотного Боинга...??!  8)
 Ты, конечно была права, что теория это одно, а практика - совсем другое...
 Расскажи мне как прыгать с шестом... и я хрен бы прыгнул... %8  Но, есть понятие: - "Проинформирован - значит вооружён!"
 То есть - уже есть хоть какой шанс... Или как Карина шутит, - достанем косметичку, чтобы предстать перед всевышним
 во всей красе?!...  :)
 
 Далее,  смотрим вот эту картинку...
             
                       

 Видишь, шлейф за самолётиком?... Это говорит о выбросе топлива (керосина)... т.е. или пошли резко обороты дв.
 или вкл. форсажная камера сгорания... Следует вопрос... На такой приличной высоте почему не успел вкл. форсаж,
 или обороты не вышли на заданный режим?! Почему нет ТЯГИ?! ...  Мы с тобой на Боингах, Шаттлах и Су-27УБ не летали. Так?!
 Тогда обращаемся к первоисточникам, или спецам. Так?! И что МЫ читаем от спецов?
 
Цитировать
2 leha-lp:На Су-27 нет провала тяги поскольку включение первого форсажного контура происходит еще при закрытом сопловом аппарате

Во-первых не первого, а пятого, во-вторых не контура, а топливного коллектора, в третьих, сопловые аппараты на АЛ-31Ф не регулируются, в четвёртых, сопло должно открываться в крайнем случае одновременно с розжигом форсажа - иначе получите помпаж. Провал тяги происходит тогда, когда сопло открывается раньше включения форсажа - чем больше опережение включения форсажа, тем больше провал тяги (ну до определённой степени, конечно). Вы этот провал тяги скорее всего не замечаете, так как скорость розжига форсажа на этом двигателе достаточно большая. А вот на старых двигателях это всегда было заметно.
06/09/2009 [12:35:50]

имени нет:

... Был не был провал тяги...это не так существенно. с той высоты вывести было невозможно. Если верх облаков 1400-1500 (по докладу РП)а они все восходящие фигуры ...петлю крутили под облаками на только на горке в верхней точке цапанули нижний край.. А переворот начали практически в нижней части (на бочке чуть набрали)... то можете представить на какой высоте
06/09/2009 [13:21:53]

leha-lp:

Во-первых не первого, а пятого, во-вторых не контура, а топливного коллектора, в третьих, сопловые аппараты на АЛ-31Ф не регулируются, в четвёртых, сопло должно открываться в крайнем случае одновременно с розжигом форсажа - иначе получите помпаж.
__________
Писал попроще для людей не знающих терминологию.

Провал тяги происходит тогда, когда сопло открывается раньше включения форсажа - чем больше опережение включения форсажа, тем больше провал тяги
_____________
1) При постановке РУД в форсажное положение к сигнализатору МСТ-10 поступает командное давление топлива, МСТ-10 дает сигнал в БУФ КРД, если обороты n2 достигли 85 (блокировка включения форсажа по оборотам при приемистости до форсажного режима) БУФ включает “огневую дорожку” и запитывает ЭМК минимального форсажа. Пока ЭМК минимального форсажа под током ГЗ будет удерживаться в положении, соответствующем режиму МФ, независимо от того в какое положение установлен РУД. Питание с ЭМК минимального форсажа снимается только после розжига форсажа по команде ДПИ-1500 и только теперь гидрозамедлитель будет увеличивать расход топлива до величины заданной РУД .
Таким образом форсаж можно включать постановкой РУД в любое требуемое форсажное положение, надежность включения от этого не зависит.
2) Для обеспечения качественного распыла топлива через форсунки ФКС при широком изменении расхода топлива РТФ-31 обеспечивает подключение коллекторов в работу при перемещении РУД.
На режиме МФ расход топлива мал, поэтому в работе только один коллектор, а на ПФ работают все пять коллекторов.
Таким образом провал тяги исключают тем, что регулирование сопла начинается только при наличии пламени в ФК. Повлиять на увеличение высоты вывода не могло.

  Вот, даже исходя из этих рассуждений "спецов", можно сделать вывод, что вроде бы с дв. не всё в порядке....
То есть, Тяги как небыло так и нет... Но, Марфицкий и Журавлевич ( в дальнейшем "МЖ") не доложили РП о неполадках,
хотя время позволяло, и не катапультировались... Тогда почему продолжали снижение ?! И вот ты говоришь:- "Они стали отворачивать..."
Вроде есть такая картинка, где видна крыша дома и с-т от неё отходит с левым креном... См. фото.

                       

 Тут опять встаёт вопрос... Молодцы, отвернули, и... как говорит Утя: - "Чего там сидеть?". Пора держки дёргать...
 ... и тут непонятно.  %7 %7 Теперь уже вопрос к К-36... катапульте... А РП приказал МЖ катапультироваться, команда прописана два раза...
При любом прыжке, хоть из передней, или задней кабины, с интервалом через 0,6 сек. автоматически срабатывает второе кресло...
 Вот сколько вопросов... А ведь у каждого из них по две дочки... Пусть даже, их уволил бы МО Мальцев, или АГЛ... Жизнь бы продолжалась...
 Жаль.............
 

 
« Крайнее редактирование: 07.09.2009 13:47 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн samurai

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 7076
  • Пол: Женский
  • достоинство и честь
    • ICQ клиент - 491453364
    • Просмотр профиля
    • SAMURAI
    • E-mail
Да, спасибо!

В очень общих чертах технически ситуация вырисовывается, возможно, а вопросов прибавилось. От домов ли уводили самолёт, или себя от леса уводили, надеялись на счастливый шанс над самой землёй "увернуться"... оттого и не прыгнули... но не повезло, задели.

Дальше рассуждать не буду. Там уже, как всегда, о пресловутой "системе" рассуждать пришлось бы. А что о ней без толку повторять от случая к случаю. Хорошо, невинных жертв не случилось. Пусть о них скорбят... чем ругают... жители.

Вечная память...
Если ты слышишь колокол, не спрашивай, по ком он звонит. Он звонит по тебе...

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  Маэстро - о какой косой петле ты говоришь?!
      Cлай
    Я оговорился, конечно. Речь шла о второй, нисходящей, половине петли. Но не о перевороте в его классическом понимании.
 Слай, ты пишешь, что они начали переворот на предельно малой. Как ты сделал такой вывод? И ещё.

Как говорит Утевский (Утя)... некоторые выходят из положения... а некоторым нехватает пару сек. или метров...
.....А сколько ИХ создавало и ЖДАЛО?!...
              Трактория нисходящей части производит впечатление какого-то отказа или нештатной ситуации, отвлёкшей внимание экипажа. Если даже предположить, что они хотели выполнить какой-то полупереворот, что ли, не знаю как назвать эту фигуру, то почему начали с малой высоты? Отказ высотомера?

От домов ли уводили самолёт, или себя от леса уводили, надеялись на счастливый шанс над самой землёй "увернуться"... оттого и не прыгнули... но не повезло, задели.
       Надо сказать честно - никуда и ни от чего они самолёт не уводили. Они падали. Просто падали. Падение от снижения отличается тем, что им невозможно управлять. Это как вывалиться из окна - как тут управлять? Счастье, что на земле обошлось без жертв.

     
« Крайнее редактирование: 07.09.2009 20:28 от Maestro »
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  При любом прыжке, хоть из передней, или задней кабины, с интервалом через 0,6 сек. автоматически срабатывает второе кресло...
     С той вертикальной скоростью снижения прыгать надо было раньше, чем подал команду РП.
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта