Автор Тема: Разбор последнего полёта (Часть 2)  (Прочитано 149396 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Елизаров

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
    • ICQ клиент - 390458475
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Split
Да уж, бредятина высшей пробы.... %4 %4 %4
Кстати, почему за такое не садят в тюрму......... %7 %7 %7
На Ан-28, который не имеет герметичного салона, по РЛЭ разрешено с пассажирами до высоты 3000м, это FL100, а фактически 5 лет летал и на 130 с ними. Даже ненатренированные негры ласты не склеивали. Чувствуется только, если на снижении больше 5 м\с. Тогда при выходе видно, что долго трясут головами.
А  тут у лётчика-испытателя и натренированного космонавта в барокамере до 50м\с набор-снижение, плюс без кислородной маски на 5000 м 30 мин. проверка, паника возникла.
Дать бы в пятак мудакам-писакам...............

Оффлайн Split

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК 75
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Дать бы в пятак мудакам-писакам...............
Дима, ну, грубова-то как-то..., но как же ТОЧНО выражено желание прокомментировать с помощью жестов!!!

Оффлайн Воробей

  • Moderator
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
  • ВЫПУСК-92
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ну шовы так на целого полковника Игореху Кузнецова накинулись.Ну покурил............... Пилят... в Горно-Бадахшанской АО люди на 3000 км живут и даже не знают какой смертельной опасности подвергаются..... со времен Македонского живут.........http://www.yaplakal.com/forum2/topic223867.html   дивана, очатагомский, каждый горный джяляб плюнет ему в глаз! :D :D :D %6 %6 %6 %6
Будущее просто обязано быть прекрасным!

Оффлайн Слай

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 1912
  • Пол: Мужской
  • Fuimus
    • ICQ клиент - 444075037
    • Просмотр профиля
 Split :

 Эту версию (которую называют "новою" /согласен насчёт "Быть"/ - на тот день; врачом не был - допуск не давал)...
 Мы рассматривали на 40-тие гибели Ю.А.Гагарина,В.Серёгина в теме: Круглый стол (часть 3) ... стр-16.

  http://forum.evvaul.com/index.php?topic=907.msg63046#msg63046

  Сообщение от:GranD
 
Цитировать
Re: Круглый стол (часть 2, попытка №2)
« Ответ #153 : 27 Марта, 2008, 10:41 »   

 Потеря сознания из-за крана герметизации полный бред. На Су-25 она даже не предусмотрена конструкцией.
Это не резкий перепад. Лопался у меня шланг герметизации на 5км, и ничё. По ушам долбануло, да сопли полетели. На 10км может и завалило-б, но туда без костюма не летают.
Кстати, наддув держит не постоянное давление, а пропорционально высоте, так-что ошушения не пилотаже почти те-же.
_____________________

  НГ, - разговор на эту тему... Такое впечатление, что под ником АА
 и есть И. Кузнецов (автор статьи о "разгерметизации"... самже аппелирует к ней).  %13

 http://forums.ng.ru/society/2008/03/21/www.ng.ru,history,2008-03-21,1_gagarin.html#a1
« Крайнее редактирование: 12.01.2010 02:14 от Слай »
От героев былых времен не осталось порой имен…
http://clipoman.com/clip/online/2437288

Оффлайн Элен

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3340
  • Пол: Женский
  • Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство.
    • ICQ клиент - 336024781
    • Просмотр профиля
    • Моя школа
       День хожу под впечатлением этого сообщения....

...уже и официально....

http://www.rg.ru/2010/01/12/reg-dvostok/budnikov.html


Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной.
Мишель де Монтень

Оффлайн kanonasb

  • Младший форумчанин
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • SEMERIMMOTA FIDES
    • Просмотр профиля

AA (id:22884) Несколько лет назад журнал "Авиапанорама" публиковал достойную внимамия теорию. К сожалению, после недавнего редизайна их сайт перестал нормально работать, и найти эту статью я не могу. Суть теории сводилась к тому, что лётчики погибли от явления, неизвестного авиационной медицине того времени, и по той же причине неизвестности расследование не привело к содержательным результатам.
При пикировании реактивного самолёта с незагерметизированной кабиной (открытый кран вентиляции) давление в ней растёт так быстро, что экипаж теряет сознание. Конструктивные особенности МиГ-15 не позволяли экипажу во-первых, определить незагерметизированность кабины до высоты в несколько километров, а, во-вторых, отличить изначальную незагерметизированность от внезапной разгерметизации. При разгерметизации положено снизиться и вернуться на аэродром, что даёт обьяснение пикированию.
Моделирование эффекта "запаздывания барометрического высотомера" (когда при энергичном вертикальном манёвре высотомер, работающий по принципу измерения давления не успевает отслеживать высоту - запаздывает) показало, что самолёт вошёл в пикирование на высоте последнего радиоконтакта и больше из него не выходил. Приведённая оценка скорости роста давления в кабине показала, что лётчики потеряли сознание уже через несколько секунд после начала манёвра.[/color]

Честно говоря какойто бред написан, если произошла разгерметизация, то первое увеличатся шумы, во вторых ударит по ушам. При облете с-та приблизительно в 92 году на Н=10000 м у меня произошла разгермитизация, по повышенным шумам я только определил о разгерметизации, доложил и на снижение с вертикальной 30-50 м/с ощущение аналогично нормального полета, только повышенные шумы и холод, да забал фонарь както болтался. На Миг-15 они летали в шлемофонах и шумы должны быть еще выше. Интересно еще другое какое избыточное давление могло быть 1-2-3.... атмосферы, что человек теряет сознание, тем более если кабина не герметична, а по скольку мне память не изменяет на Миг-15,17 стоял цинтробежный компрессор у которого Пк не превышает 3-4, еслибы весь воздух выходил в кабину из за компрессора, на прямую тогда возможно :D :D :D :D :D :D , получается, что с компрессора поступает в кабину, а затем в камеру сгорания БРЕД. Я года 3-4 назад смотрел передачу про данный случай и вывод один воздушное.............

Оффлайн silkata

  • Старший форумчанин
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Ещё могём!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Летал на Ути и Мигах лично и согласен что полный бред.
Ходил на облет на Су17М3, Су17М4 Су17 УМ после замены двигателя на разгон Vмакс и была разгеметизация кабины на М4 + отказ подкачивающих насосов Н=11500м Одет: ВКК + ЗШ и КМ и ничего быстренко снизился до Н=4000м, а дальше даже по инструкции разрешалось летать без км и притягивать её только в случае разгерметизации

Оффлайн Maestro

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
  • Выпуск 1986 г.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
       Самая загадочная катастрофа 20-века и самая беспрецедентно разбираемая. Думаю, имело место факт частичного или полного отказа высотомера вкупе с элементами воздушного хулиганства - вывалились под облака, не успели вывести. Версии разгерметизации, конечно, не может быть. Даже если бы у них в полёте открылся фонарь. Но фонарь нашли на месте крушения.

...уже и официально....
     Согласен с ГранD - пусть горькая, но правда. Вношу изменения. И прошу больше на эту тему не спорить.

 
"Нет ничего выше Родины и служения Ей".
                                                   Колчак А.В.

Оффлайн валерий "Хин"

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Как-то раз на из Приморско-Ахтарска после выходных везли на Ил-76 в Буденновск.Когда взлетели я ушел к штурману в кабинет.Сидим болтаем... вышли на Краснодар на трассу,повернули на курс... чую,что-то зевать стал чаще,поднял голову,смотрю лампочка красная горит.Спрашивю штурмана :"че это горит?"Он со славами не для эфира нажал на кнопку СПУ.В этот момент в ушах небольшой "ПШИК" лампочка погасла стало тише и спокойнее.Высота была более5000.Вышел в салон многие спали, но в основном зевали как и я. Тогда мало кто и понял,что и произошло.На земле с командиром толькои посмеялись.Командиром корабля был м-р Попов из Кривого Рога. :D :D :D
Самый хороший самолет- это самолет , который тебя УВАЖАЕТ....

Оффлайн sidestick

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
...везли на Ил-76 ... чую,что-то зевать стал чаще... Высота была более5000... многие спали, но в основном зевали как и я...

Когда такую же штуку делаешь на матчасти но с большой вертикальной, то на 5000-6000м перед глазами уже звезды начинают сиять и мозги тормозят конкретно, в одиночку налететь можно на проблемы.

 

Сайт выпускников ЕВВАУЛ
Статистика посещений Карты посещений сайта